Закрыть
Египет
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Как вернуть утерянный багаж?

2011-01-24 14:12:31, Рубрики: Новость дня
Страны: ---
Источник: TourExpi.com

             За год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли безвозвратно. Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составит 1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. Эксперты журнала EUROMAG рассказали, что и как нужно делать, если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера аэропорта.
    Статистика по количеству потерянного багажа хоть и неутешительна для пассажиров, но за последние два года наблюдалось снижение числа потерянных вещей.
    Согласно ежегодному отчету Baggage Report международной компании SITA, занимающейся информационными и телекоммуникационными решениями для авиатранспортной отрасли, в 2009 году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Из них 850 тыс. чемоданов канули в Лету, их так и не смогли найти. Всего за этот период самолетами воспользовалось 2,2 млрд человек со всего мира.
    Возвращение пропавшего багажа пассажирам обошлось авиакомпаниям в 2,5 млрд долларов. При этом момента получения багажа пассажирам приходилось ждать в среднем до двух суток.
    Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан.
    В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
    Гендиректор юридической компании «Фелиция» Оксана Карцева советует пассажирам, которые не увидели свой чемодан на ленте транспортера, в первую очередь обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. «Неважно, прилетели вы в Россию или в Европу, – надо начинать, как говорится, с самых нижних слоев. А работники багажной службы должны проверить, не загрузили ли ваш багаж на соседний транспортер, или, может быть, он затерялся в сортировочном помещении», – пояснила она журналу EUROMAG.
    Самое главное, говорит Оксана Карцева, – это сохранять квитанцию о сданном на регистрации багаже, которая обычно клеится на посадочный талон. «К сожалению, люди очень небрежно относятся к этой бумажке, а без нее очень сложно доказать факт того, что у вас вообще был багаж», – предупреждает она.
    Но если аэропортовые службы не спешат искать ваш чемодан, то юрист советует затем идти в представительство авиакомпании. «И все то, что обещают вам работники аэропорта или авиакомпании, требовать от них лучше в письменном виде. Это потом послужит доказательством того, что вы обращались к компетентным службам», – добавила Оксана Карцева.
    Если чемодан не нашелся в день прилета, но авиакомпания выяснила, что он по ошибке улетел в другой город, то перевозчик обязан доставить нашедшийся чемодан по тому адресу, который укажет пассажир. «Если авиакомпания говорит, что вам надо приехать в аэропорт через два дня за чемоданом, настаивайте на отмене этого требования. Требуйте доставки вашего багажа туда, куда удобно вам. Ведь в потере сумки вы не виноваты, свою часть договора, а именно доставить вас и ваши вещи из пункта А в пункт Б, не выполнила авиакомпания», – говорит Карцева.
    Юрист призналась, что судебной практики в России по багажным спорам очень мало. «Конечно, вы можете обратиться в суд и потребовать возмещения, даже если ваш чемодан нашелся, но вы вынуждены были лишний час провести в аэропорту, – но покроет ли это затраты на юриста и судебные издержки?» – поясняет Оксана Карцева. Более того, судиться с авиакомпанией придется по месту нахождения ответчика, поэтому если перевозчик иностранный, то и суды будут в том городе, где он зарегистрирован.
    А компенсация за потерю багажа ограниченна. В странах, присоединившихся к Монреальскому соглашению (то есть для большинства международных авиаперевозчиков), у пассажира есть право на компенсацию ущерба, повреждения, потери или задержки багажа в максимальном размере 1134 евро. Если авиакомпания не присоединилась к Монреальскому соглашению, в таком случае можно рассчитывать на 19 евро за 1 кг багажа. Таким образом, компенсация не зависит от ценности потерянных вещей. Компенсация может быть больше только в том случае, если пассажир напишет заявление о ценности багажа, что будет стоить ему дополнительных денег. Сообщает журнал “EUROMAG”.
 



Страницы: [1]




Комментарии к статье:
2012-10-11 15:48:13, Sandra
That isgnhit would have saved us a lot of effort early on.
2012-01-16 12:28:48, Nelia
You have shed a ray of snsuhine into the forum. Thanks!

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Русский турист получил медаль за спасение женщины от акулы
  • Туроператоры назвали самые популярные новогодние направления отдыха россиян
  • Страны "арабской весны" возвращаются на туристический рынок
  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Египет примет Всемирный день туризма
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • Самые популярные направления для дайвинга (британская версия)
  • Где же планировать свой отдых в 2011 году
  • Заграничный туризм растет как на дрожжах
  • Туристкам запретят носить мини-юбки в Хургаде
  • Случаи отравления египетских детей не имеют отношения к туризму и не считаются эпидемией
  • Цены на отдых в Египте рекордно упали из-за прошедших в стране беспорядков
  • В Египте ездить на туристических автобусах станет безопаснее
  • Египет недосчитался половины российских туристов
  • Круизы возвращаются в Египет
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • АТОР просит отменить запрет на выезд в Египет
  • Египет делает туроператорам беспрецедентное предложение
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Кому выгоден «закрытый» Египет?
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • Цены на туры в Египет упали на 40%: в Европе бум резерваций по Египту
  • Туристы возвращаются в Египет, россиянам пока запрещено
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • Отпуск весной - праздник, или наказание?
  • Эксклюзивное интервью с Дмитрием Марковым, свидетелем трагедии в Шарм-Аль-Шейхе
  • Египетские власти готовы бесплатно возить туристов на безопасные пляжи
  • Фильм «Челюсти» в Шарм-эль-Шейхе без декораций
  • Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
  • Эйлат поборется за израильских туристов с Табой
  • Таможня "дает добро" не всегда!
  • С праздником - любители путешествий
  • Египетские курорты очистят от мусора
  • Осенью нужно отдыхать на пляже
  • Ученые раскрыли секрет хорошего отпуска: он должен быть кратким
  • Власти обвинили два отеля Хургады в подрыве экологии
  • Московская жара на спрос не влияет. Или влияет
  • Интернет-пользователи по-прежнему больше всего хотят в Турцию и Египет
  • Port Ghalib - новый международный курортный комплекс в Египте
  • Фестиваль по Танцам Живота
  • В Египте археологи обнаружили необычных мумий
  • Захи Хавасс построит первый в Египте детский музей
  • Тутанхамона извлекут из гробницы и покажут туристам
  • VIP-зона в Египте
  • Цены в Египте пошли вниз
  • Из США в Египет вернулся украденный в XIX веке саркофаг
  • ДНК помогла ученым найти мумию фараона Эхнатона
  • Бесценные памятники, которые "потрясут мир", скоро вернутся в Египет
  • Новый отель Hilton появится в Каире
  • ** Примечание.


    +7