Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Halomy Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Halomy 3*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Halomy 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Halomy

Оценка:
2, Поляк Елена, 2004-07-28

Хотим поделиться своими впечатлениями от отдыха в гостинице Halomy в г. Шарм-Эль-Шейх с фирмой Abanoub с 10.07 по 24.07. Путевки покупали в агентстве «Меридиан» г. Королев. Мы второй раз в Египте, в первый1 раз были в Хургаде в отеле Calimera Resort. В тот раз было все идеально: отличный отдых, красивейший отель, прекрасное питание, очень нам понравилась система «все включено». Поэтому в этом году нам снова захотелось побывать на великолепном Красном море, но уже на Синае, где, как мы слышали еще интереснее подводный мир. Нам предложили отель Halomy 3*, с системой все включено. Цена путевок была даже несколько выше, чем в прошлый раз. Но я не буду останавливаться на том, что отель нас неприятно поразил убогой территорией, однообразным питанием, грязной посудой, неудобной дорогой на неухоженный пляж с корявыми мостками и ломаными лежаками. Это все ерунда. Главная неприятность случилась в середине нашего отдыха. Дела в том, что как и во всех отелях Египта в Halomy не рекомендуется хранить ценные вещи, деньги и документы в номере. Длоя этого необходимо пользоваться сейфом. В Halomy «сейф» представлял собой открытую ячейку на Resetption. Все вещи упаковывались в конверты, на которых мы расписывались, и отдавали на Resetption. Так вот, в один непрекрасный день, когда мы подошли, чтобы взять свои конверты, нам выдали один конверт, в котором был мобильный телефон и кошелек с несколькими египетскими фунтами. Второй конверт, в котором были паспорта, обратные билеты, а также кошелек с основной частью денег (975$) исчез. Поиски ни к чему не привели, был вызван гид Валид, который курировал нас от фирмы Abanoub. Дальше началось самое интересное. Нас начали убеждать, что мы не сдавали им ничего, что все у нас в номере. Пошли, полностью обыскали номер, естественно ничего не нашли, тогда нас начали убеждать, что мы все потеряли в городе либо на экскурсии (накануне мы ездили на яхте на Рас Мухаммед, но никаких документов и больших денег, разумеется, с собой не брали, этого на экскурсии с купаниями было совершенно излишне). Когда мы все-таки уверили сотрудников Resetption и Валида в том, что этого не было, то он повел нас в полицию. В полиции Валид сказал, что если мы скажем, что сами потеряли только паспорта, то тогда мы сразу получим справку и сможем восстановить паспорта (он все сделает быстро и без поездки в Каир, хотя перед этим уверял, что поездка в Каир необходима), а если будем писать о краже, то полиция будет расследовать это дело 2 недели, а у нас уже закончится срок путевки, и мы окажемся на улице без копейки денег и документов. Я уже хотела только благополучно уехать из Египта и была готова написать, все что угодно, но муж настоял на том, чтобы писать все как есть. В полиции нас опять пытались убедить, что на экскурсию на яхте нас не пустили бы без паспортов и т.д., хотя вечером в день экскурсии (т.е. после экскурсии) паспорта еще были на месте на Resetption, мы их видели, забирая мобильный телефон. Потом в полицию пришел сотрудник Resetption. Ахмед Аммар с журналом регистрации, в котором показал наши подписи, что мол он выдал нам паспорта. Да, вечером 10.07. мы сдали ему паспорта для регистрации, 11.07. мы их получили и тут же сдали ему на хранение, (описываемыесобытия происходили 18-19.07.) что он прекрасно знал, но нагло врал. Просидев полночи в полиции мы вернулись в отель. Утром снова нагрянул. Ахмед Аммар, который убеждал нас в том, чтобы мы пошли с ними на сделку: сказали, что все потеряли сами, а они помогут нам благополучно вернуться домой. Потом к нему присоединился и Валид. Мы связались по телефону гостиницы с агентством «Меридиан» и с российским консульством в Каире. Ахмед Аммар также беседовал с российским консульством, опять говорил, что мы забирали паспорта, а потом их потеряли. Там нам категорически не рекомендовали сделку, т.к. в том случае, если мы возьмем вину на себя, то арабы сразу же скажут нам: «Вы потеряли, вы и выкарабкивайтесь». Больше звонить с телефона гостиницы звонить нам не разрешили, мол, это дорого, мы пользовались собственным мобильным. Спасибо сотруднику консульства Дмитрию, который объяснил, что полиция в любом случае обязана выдать протокол в течение суток (несмотря на обстоятельства дела), а гид должен отвезти нас в Каир, без поездки в Каир восстановить документы нельзя. Не знаем, что говорил сотрудник консульства Валиду и Ахмеду Аммару, но они после разговора были немного побитыми, и обвиняли нас в том, что мол, мы их оговариваем, они не просили нас брать вину на себя. Снова идем в полицию (полиция полностью на стороне арабов), где нам долго и нудно от руки пишут протокол, наконец мы получаем на руки протокол, договариваемся с Валидом, что вечером мы выезжаем в Каир, мы возвращаемся в отель. По дороге на обед, нас перехватывает старший менеджер отеля и вручает нам наши паспорта с вложенными в них билетами. Якобы они найдены в мусоре возле нашего номера. Ни кошелька, ни денег, разумеется, не было. Нас снова Валид ведет в полицию, он хотел, чтобы мы забрали заявле6ния. Заявления мы забирать не стали, написали о возврате паспортов и билетов, и написали фразу, что претензий к гостинице не имеем, т.к.понимали, что бодаться с людьми без совести нельзя, что люди способные столь нагло врать и склонять нас к самооговору, способны на всякие провокации вплоть до подсовывания наркотиков. Вот такой у нас был отдых. Сотрудник консульства назвал гостиницу Halomy сомнительной. Просим всех, прочитавших отзыв, учесть это при выборе отеля и турфирмы.





Посмотреть отель Halomy 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Halomy

** Примечание.


+7