Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Halomy Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Halomy 3*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Halomy 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Halomy

Оценка:
4, Поляк Леонид, 2004-08-13

Хочу предостеречь, туристов желающих отдохнуть в Египте и при этом не испортить себе настроение и не потерять свои деньги.Недавно нас обокрали в гостинице Halomy в городе Шарм-аль-Шейх, где мы были в июле 2004г. Доверяя предупреждающим объявлениям, мы держали деньги, ценности и документы в сейфе, находящимся на Ресепшн. При этом хранение в этой гостинице было организовано следующим образом: постояльцу предлагалось положить ценности в конверт с номером комнаты, запечатать его и передать портье, для помещения в сейф.Несколько дней все было в порядке (мы при необходимости брали у портье свои вещи, а затем клали их в сейф), а затем нам заявили, что нашего конверта у них нет.В конверте при этом находились все наши деньги ($975), паспорта и обратные билеты (!). Когда мы обратились в полицию, служащие гостиницы непрерывно врали, что не видели нашего конверта и, что мы сами все потеряли. Надоли говорить, о сложности положения в котором мы оказались: денег у нас оставалось $16 в местной валюте на двоих, документы можно было восстановить, только приехав в Каир, находящийся более чем в пяти часах езды от гостиницы, на проезд и восстановление документов требовалось немало денег, а получить перевод из дома без документов также было весьма проблематично. Нас выручило только вмешательство Российского консульства, куда мы позвонили с чудом уцелевшего мобильника. После того, как сотрудник консульства Дмитрий позвонил в гостиницу и туроператору и провел с ними разъяснительную работу, их поведение изменилось в сторону чуть более приличного. Хотя и после этого на нас давили, чтобы мы измениль формулировку заявления в полицию с “украли” на “потеряли”, говоря, что иначе расследование продлится долго, а пока оно длится нам не могут дать справку для восстановления документов (конечно они врали). Только после повторного вмешательства консульства дело в полиции приняло правильный оборот и нам выдали необходимый протокол. Сразу после этого, нас пригласил менеджер гостиницы и вручил нам паспорта и билеты, которые якобы были найдены в мусоре возле нашего номера. Естественно, что денег в мусоре почему-то не нашлось.Уроки которые я извлек для себя и предлагаю другим туристам:1.Выбирая гостиницу в Египте, узнайте кто ее владелец (в прошлый раз мы останавливались в гостинице, принадлежавшей немцам, и там сюрпризы были только приятными). В гостиницах принадлежащих арабам порядка существенно меньше, независимо от числа звезд.2.Конечно использование кредитных карточек в условиях банковского кризиса тоже несколько рисковано, но лучше хотя-бы часть денег иметь на карточке.3.Сдавая что-либо в сейф (если он не в номере) убедитесь в его надежности. Если сейф, как в нашем случае устроен как почтовый ящик и охраняется одним портье, которого часто нет на месте, лучше воздержаться от его использования. Документы и билеты (не представляющие ценности для воров) лучше не сдавать. Всегда требуйте выдачи Вам описи всех предметов, сданных Вами в сейф. 4.Гостиницу Halomy из Шарм-аль-Шейха я бы не рекоммендовал для посещения, даже без учета этого случая: и оборудование номера и качество питания оставляли желать лучшего.





Посмотреть отель Halomy 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Halomy

** Примечание.


+7