Ездил с семьей на две недели в Египет в отель Shams Safaga как было заявленно для семейного отдыха лучше не придумаешь .Прилетели в 23 октября 2004 ,встретил представитель фирмы РТК ,вроде бы все нармально .По приезде в отель начались косяки ,мы заказывали бунгало за месяц до вылета и как нас уверили в компании ,что пришло пришло подтверждение что все нормально .Но на самом деле оказалось что бунгало все заняты и когда освободят не известно ,предложили пока пожить в номере, и каждый вечер нам будут приносить по корзине с фруктами .Номер оказался полный "отстой",с неработающим кондишеном и жуткой темно-зеленой мебелью .Меня это просто взбесило .Я пошел на рецепшен и потребовал письменный отказ в предоставлении бунгало ,они вызвали главного менеджера ,и тот сказал что бунгало будет через три дня и нам сейчас дадут нормальный номер и на три дня у нас будет все включенно (мы брали только завтрак и ужин), ни о какой корзине с фруктами уже речи небыло.Самое главное что представитель РТК решить это не смог и просто развел руками и сказал что это бывает .В целом отель на 4 не тянет от силы на 3- ,сервис не очень все улыбаются но не чего не делают,все что нужно приходилось просить по два три раза.И я еще понял что договора с нашими туроператорами у отелий не какие ,у нас туристов нет не каких прав и не кто за нас не постоит.С немцами и французами такого не бывает их компании быстро с отелий штрафы возьмут ,а нашим только денег с нас с лупить. С Уважением Алексей.