Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sunrise Island Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sunrise Island Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

Оценка:
2, Ольга, 2010-03-05

В Египте были неоднократно и всегда уезжали с желением вернуться, но в этом году произошла какая-то метамарфоза!

Отдыхали в Шарм эль Шейхе, в отеле Максим плазе, с 6 по 17 апреля 2005. Ужаснее отеля не втсречала. По приезде на рецепшен объявили, что мест в отеле нет. Намекнули, что необходимо в каждый паспорт положить по 50 у.е. - места тут же нашлись, гиды Мостревела только улыбались и вместо ответов на наши вопросы уходили в сторону.

Гиды Мострэвела крайне невоспитанны, грубят и "ты"-кают женщинами и людям старше. Автобусы надо ждать часами. Гиды значительно опаздывают на встречи. Отель по уровню сервиса и обслуживания не дотягивает даже до 3*. Обещан all inclusive, что означает в этом отеле - один стакан воды или вина, или пива в руки. Вода в бутылях продается только в барах - цена указа как 1,5 у.е, но бармены продают по 2. Газоны поливают сточными водами, поэтому территория красивая и цветущая, а вонища жуткая - привыкайте.

Постельное белье меняли 1 раз в 7 дней, несмотря на ежедневные обязательные чаевые уборщикам. Комары летают в номерах - отвечают "ну и что, у вас в России не летают?". Официанты постоянно всех пересаживают за столы, за которые хотят. Только те пары, в которых мужчины могли серьезно наорать на официантов матом, садились в ресторане там, где им хотелось. Посуда в ресторанах разбитая, часто нужно выбирать чистую посуду. Везде создают искусственно какие-то очереди и почему-то им (арабам) очень нравится нас выстраивать в очереди. У нас многие отравились арбузом - пригласили врача, но услуги даже в экстренной ситуации (у ребенка начались судороги) платные, 50 у.е. На просьбу вызвать врача страховой компании - ответ "врач толко в Каире, добираться долго, поэтому только платный врач!". Кстати врач помощи не оказал, помогли отдыхающие-врачи (и, естественно, бесплатно). Пляж большой, но места всем не хватает. По пляжу ходит мерзкий араб по имени "Вова", которому дали кличку "Давай баксы" (это его любимые слова).
Аэропорт Шарм эль Шейха очень бордачный, мы простояли в очереди почти 2 часа с момента как объявили посадку, а потом еще час (а на табло высвечивалось, что самолет улетел), а потом еще час - на табло наш рейс вообще отсутствовал (мы якобы уже летим), после этого началась посадка. Дети валились с ног, засыпали на полу на сумках.

Море - прекрасно, но не только в Египте есть Красное море.

И на последок - за время ожидания посадки на рейс наслушались такого, как: есть отели в Шарме 5*, all inclusive, где есть ресторан для всех (итальянцев) и столовая для русских. Поэтому призываю, соотечественники, мы с вами живем в огромной стране Россия. Мы не должны допускать такого отношения к себе. Не должно быть такого, что, какие то арабы, ковыряя в носу и почесывая гениталия, могли так унижать русских. В мире есть много красивых мест. Давайте не будем ездить в такие страны, где к нам так относятся.

Пыталась созвониться с Советником по туризму посольства Египта г-ном Саид Нофаль по тел.: (095) 134-40 - 83, 134-43-21. Но он избегает разговора (о теме разговора сообщила русскоговорящему секретарю). Видимо, и он не заинтересован поправить положение, которое сложилось в турбизнесе в его стране.

Заказанный в Москве номер с "видом на море" оказался с таким видом из всех окон, хотя гиды Мостревела убеждали, что это один из лучших номеров. Из бесед на пляже убедились, что большинство номеров еще хуже.






Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

** Примечание.


+7