Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sunrise Island Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sunrise Island Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

Оценка:
4, Александр, 2010-03-02

Отдыхали семьей с 13 по 20 марта 2005 года в отеле Maxim Plaza. В Египте не первый раз, поэтому сравнения с другими отелями есть. В общем нам понравилось, хотя вначале начитавшись отрицательных отзывов, сомневались в правильности выбора.

Но для нас главным критерием было наличие водных горок, так как наш сын очень полюбил их. В Максимке их три: две больших и одна маленькая для малышей. Правда, катались мы в основном с одной (желтой, прямой), так как она впадала в бассейн с подогревом (большой плюс), а другая горка (синяя винтовая) - в прохладный бассей, где во время нашего отдыха купались только самые отчаянные. К сожалению 2-3 дня из нашего заезда были прохладными и ветренными, особенно 15 марта, когда вечером мы надели на себя всю зимнюю одежду, но днем стояла жара и мы купались, правда выходить из моря было прохладно и мы перешли к бассейну с подогревом.

С 16 марта установилась теплая, жаркая погода, ветер стих и мы купались с утра до вечера. Совет любителям подводной съемки: фотографируйте утром с 8ч. до 11ч., и старайтесь поближе подплывать к объектам съемки (1-2 м). Лучшие снимки выходят на мелководье.  

Пляж, на наш взгляд, средней величины, т.к. бывает больше. Для захода в море два пластиковых пантона. Кораловый риф и рыбы красивей и интереснее, если зайти в море с левого пантона и плыть еще левее в сторону пляжа отеля Конкорд. Единственное неудобство, что данный пляж, с некоторых пор, расчитан на два отделя - это собственно отдель первой линии Maxim Plaza (отличительная особенность отдыхающих рыжие полосатые полотенца и серо-голубые браслеты) и отель Maxim Plaza Garden второй линии (отличительная особенность отдыхающих синие полосатые полотенца и светло-зеленые браслеты). Неудобство заключаются в том, что начиная с 8 утра "Рашен Гарденцы" начинают в большом количестве прибывать на пляж, занимая лежаки рядом с морем и пляжным баром, в котором примерно с 11 утра начинают выдавать фрукты и различные закуски (сендвичи, картофельные чипсы и т.д.). И с их условно "все включено" на пляже (по трем талонам, выданным на Ресепшене их отеля) они набирали столько - сколько могли унести за 1 раз. Честно говоря, жалкое зрелище. Хотя, немцы и итальянцы, отдыхающие в том же Gadan ведут себя очень прилично и берут реально столько, сколько можно съесть до обеда. Господа, не пожалейте лишние 100 $ за путевку в отель первой линии, чтобы поберечь свои нервы и не чувствовать себя ущербно на пляже.  

Скучно нам не было, группа аниматоров старалась очень нас развлечь: всевозможные конкурсы, вечером в амфитеатре - концерты, на пляже - аэробика, волейбол, у бассейна - танцы живота, водное поло в бассейне. Может быть все это не на очень высоком уровне, но ребята стараются от души. Кто поедет в этот отель в ближайшее время захватите с собой селедку и семечки для аниматора Кристины - очень приятная девушка из Симферополя. Учитывая своеобразность питания в Египте, возможно селедки или соленой рыбки к пиву там не хватает, зато есть всегда очень вкусная разнообразная рыба горячего копчения. За неделю отдыха я не могу сказать, что питание в отеле однообразное. Утром мы питались в главном ресторане, обедали - ресторане на пляже (кухни отличаются), а ужинали иногда в итальянском ресторане (надо предварительно записаться).  

Стоит отметить также достаточно большую, зеленую и ухоженную территорию. Но для пожилых людей мало лавочек для отдыха. Этот отель для молодых. После анимации в амфитеатре, все плавно переходят в Голливуд кафе, который работает по системе все включено до 12 ночи, а потом, подкрепившись - на дискотеку (на последнем этаже в главном здании). В Голливуд кафе поет русская певица Ирина, правда программа каждый день одна и та же, но за такие деньги которые ей платят (расчитывая на чаевые), и учитывая "щедрость" наших соотечественников, наврядли кто-то другой старался бы лезть из кожи вон.   Что касается чаевых, Дорогие соотечественники, не скупитесь. Приемлемая сумма - 1-2 фунта (наших 5-10 рублей) уборщику и 2-3 фунта (наших 10-15 рублей) официанту - делают чудо! Вас все любят, уважают, приносят чай, кофе, вино... через 1-2 минуты. Поэтому не соглашусь с теми, кто говорит , что русских не любят, обратите внимание на немцев или итальянцев - на столе всегдя после обеда-ужина остаются чаевые, вот их и любят! Стоит обратить внимание, что зарплаты у уборщиков и официантов очень низкие, учитывается, что они будут получать чаевые. Такие уж у них обычаи. Побольше улыбайтесь, благодарите, если Вам что-то понравилось и проблем у вас не будет. Кто не знает английский, лучше захватить с собой разговорник, хотя стандартные фразы арабы в отеле понимают по русски. 

Очень хотелось, но не было времени выехать в Шарм (старый город). Отдых понравился, учитывая цену на этот отель, а кому не понравилось - платите больше и выбирайте другой отель! Хотя я не думаю, что за такую цену кто-то найдет что-то лучше! Про трансфер. По приезду проблем не было никаких. Прилетели, встретили, привезли, разместили.  

Отъезд запомнится надолго. Представители Мостревела Самех и Амор, кроме безграмотно составленного объявления об отъезде, больше никаких усилий не предприняли и для разрешения различного рода проблем на Ресепшн, так и не появились. А проблема оказалась в следующем: в назначенное время в 16.15 все собрались для отъезда в аэропорт. Автобус подошел в 16.30. Все загрузили свой багаж и начали посадку в автобус. Как, вдруг, трансферный гид говорит, что на этом автобусе поедут только 14 человек, а остальные на втором автобусе, который будет через 5 мин. Все начали волноваться за свой багаж, уже загруженный в автобус. Гид начал объяснять, что с вещами ничего не случится - их выгрузят в аэропорту, а мы их заберем позже. Мужчина, наученный горьким опытом прошлого года, когда он также заранее отправил свой багаж, а потом долгое время не мог его найти, бегая по всем стоянкам в аэропорту, начал требовать свой багаж обратно. Все, конечно же его поддержали и начали выгружать свои вещи обратно. Обещанный через 5 мин. автобус пришел минут через 40. Но это оказались еще цветочки... Мы все загрузили вещи, и с облегчением расселись по местам. Очередной трансферный гид со списком начал проверять фамилии отъезжающих, вычисляя отдыхающих 634 номера, которые задолжали энную сумму за дополнительные услуги, в том числе 40 $ за продление номера до 16 часов (расчетное время во всех отелях - 12 часов дня). Но этих соотечественнико (на которых хочется ругаться матом) в автобусе не было. Они, как потом выяснилось, "кинули всех" и уехали в аэропорт на такси. В силу этого, охрана отеля еще минут на 30 задержала автобус, пока уже половина разъяренных людей не вышла на улицу и не начали орать на охрану отеля со словами, что это их проблема, а не наша. Благо до аэропорта 5 мин. езды и мы прибыли за полчаса до отлета. Мухой зарегистрировались, прошли паспортный контроль и бегом на посадку мимо очереди иностранцев, которые уже приготовились на другой рейс. В самолете перевели дыхание - все позади. В предыдущие разы такого дурдума не было и Мостревлом были довольны. А по поводу кидальщиков думаю, что въезд им будет закрыт. И если надумают все же отдохнуть в Египте - в аэропорту их будет ждать большой сюрприз.    

Приятного всем отдыха!!!






Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

** Примечание.


+7