Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sunrise Island Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sunrise Island Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

Оценка:
4, Алиска, 2004-12-28

Были в отеле в ноябре.. что можно еще добавить? территория нормальная, пляж тоже ничего если не брать в расчет что все лежат друг на друге как морские котики. На ресепшене персонал похуестичные - что нить потребуешь они говорят ага и .. благополучно уходят, как будто их это не касается. Гиды вообще не решают наши проблемы. Мы улетали с задержкой в рейсе на 8 часов (начался в москве дикий снегопад - все рейсы шли с опаздание - но это не вина их, это так к слову). Пока сидели на чемоданах в ожидание автобуса наблюдали замечательную картину - у англичан срезали браслеты (хотя их рейс тоже задерживался и они неизвестно еще сколько бы сидели). Нам не срезали (еще б срезали - был бы очередной скандал) и Амир сказал что это по его личной просьбе (где это видано чтоб на Aii Inci срезали браслеты?, сколько не ездили никогда такого не видели. Так же никогда не видели чтоб на ресепшене забирали паспорт (для чего спрашивается?) наверное для того чтоб его потерять, мы свои паспорта вынимали наверное около часа на след день (и это еще не предел))) придурки на ресепшене работают со скоростью сонной мухи в зимний период. 1000 раз смотрят в один паспорт - наверное за скорость денег хотят. У баров тоже тормоза работают - медленно и печально, пиво наливают в ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ (это меня убило))))и и то пол стакана пены. При просьбе налить двойной каппучино переодически наливали две маленькие чашечки (хорошо что мытые). В столовой можно было час просидеть за грязным столом - грязные официанты (форму они наверное не стирали со дня морковкиного заговения) посуду вообще не убирали. Только после скандала, когда мы очередной раз пришли на ужин, (всех загоняли в один ресторан во второй прохода не давали) я устроила скандал с воплем что я хочу в тот в который не пускают мотивирую это тем что там куда предлагают идти грязно и мест нет, главный менеджер пошел нам искать стол и как назло мы пришли слишком рано и было полно свободных и самое главное ЧИСТЫХ столов. Но я из женской стервозности начала вредничать - этот стол не нравится, здесь дует, здесь пепельницы нет и тп. короче нашли приличненький стол в конце концов.. только мы собрались садится как подбегает менеджер и услужливо кивая-приседая-пятясь зовет нас в тот зал куда я и хотела изначально сесть. В этот вечер грязные тарелки с нашего стола исчезали со скоростью света и пиво приносилось также (обычно за ним надо было очередь стоять). Обслуживали официанты только иностранцев . А еще у нас был случай от которого мы просто выпали в осадок. В этот вечер на улице раздавали крабов - нам удалось урвать себе, отстояв очередь.. приличненькую такую очередь. Вообщем идем мы дааавольные такие (сейчас полакомимся...думаем...) на одной тарелке у нас был краб и куча всяких клешней и тп а на другой красивый такой краб большой жирненький.. короче поставили мы всю эту красоту на стол и пошли за пивом))...возвращаемся и застываем в позе не ждали... наша тарелка с симпатичненьким крабиком ИСЧЕЗЛА!!!!! Мне ничего не оставалась делать как пойти на охоту за вторым (которого я ждала тоже черт знает сколько времени - рассказывая всем в очереди о краже крабика) оставив благоверного сторожить и зорко охранять (короче выполнять функцию служить) то что еще осталось. Возвращаюсь и слушаю замечательную историю. На столе рядом с нашим столиком девушки поставили две такие же тарелочки с крабиками и пошли за остальной едой. Подходит официан и протягивает свои грязные рученки к тарелкам, благоверный крякнул-хрюкнул официант покраснел пытаясь все превратить в шутку - тогда я поняла кто стырил у нас краба! Но на этом все это не закончилось - этот же официант спустя какое то время подходит к нам и прямо из под носа пытается вытащить тарелку с крабами (почти не начатаю) у благоверного - мы шизеем - он пытается вытащить у меня - типа он так шутит - тут я уже вконец озверела и начала тявкать громко так с воплем лучше б грязные тарелки убирал и вообще главного менеджера зови - жаловаться на тебя буду. После этого мы его не видели - по крайней мере на нашей половине.Приятный момент тоже был - нам повесили картину, правда в диссонансе со всем остальным и пыль от сверления так и осталась на спинке кровати.Номер у нас был 931 с замечательным видом на соседний отель Савой и на закат, но как мы потом выяснили все номера на 9 отстойные. Надо требовать на 4 они хоть ближе к морю. На 1 тоже далеко от моря (видела сьют) балкон стоит на земли и из-за кактусов никакого вида вообще нет и очень темно, а номер так ничего 2-х комнатный - с пивом нормально будет. На 7 тоже далеко от моря, и если мне не изменяет память выходит на бетонную стену соседнего отеля. Но единственный плюс 7 и 1 это близость от ресторана))))Мы ездили на мото-саффари, но не от гида (на 2-х у него 60 уе) а от смотровщика за комнатами или как там его он за нами бегал дня 3. Все это обошлось нам в 35 на 2-х. Единственное что смазало все это тол что мы не взяли с собой платки, чтобы накрыть голову (пыли много - мы были все седые по возвращению). Этот хорь сказл что нам все дадут, только не уточнял что за 5 уе каждая эта страшненькая и ненужная тряпка-платок. Главное очки у нас были и мы получили замечательные ощущения)))А еще мы сломали кондиционер, тк нам не выдали карточки на свет и мы пользовыались карточками на полотенце, но что делать когда их нет? озадачились мы этим вопросом - и стали пихать все карточки которые у нас были. Первая карточка - все работает все хорошо, 2..3..4...на 5 - вырубается все. Спустя некоторое время свет включается - кондишен нет.Сколько мы ждали мастеров и сколько ругались по телефону с ресепшеном чтоб прислали мастера это финиш. А ларчик просто открывался - просто выбило пробки, которые мы сами потом чинили раза 3, так как эксперименты свои продолжали))))Вот. это конечно еще не все - просто работать надо)) потом еще напишу как время будет)))ЗЫ: в этот отель больше никогда не поеду и всем знакомым сказала чтоб не брали и в тур агенствах разболтала)))))))))





Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

** Примечание.


+7