Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sunrise Island Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sunrise Island Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

Оценка:
4, Иван, 2004-10-22

КУСОК ШНЯГИ А НЕ ОТЕЛЬ. А MOSTRAVEL ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР. Кинуть и развести нас местные бабаи пытались всю дорогу. Отель неоднороден - есть достойные хорошие номера на 5 звезд, а есть сараи, не тянущие даже на 3 звезды (отдельный корпус на краю отеля). Хотя, разумеется всё позиционируется как 5 звезд. Питание дерьмовое. Много, а есть нечего. Посуду не моют (опаласкивают в лучшем случае). Отравления через одного. Лёд делают из водопроводной воды. Свежие соки за деньги. Напитки из порошков разводят водой непонятного качества. Всё включено весьма условное. С Турцией даже не пытайтесь сравнивать.Пляж нормальный. Аниматоры турки молодцы (пьют и курят не хуже нас с вами). Единственные вменяемые люди в отеле...При заселении возникли разногласия с администрацией отеля по поводу качества предоставляемых номеров. Представитель МОСТРАВЕЛ Елена (Петракова если не ошибаюсь) откровенно заявила, что прекрасно понимает, что группу "кидают" и предоставляют номера ненадлежащего качества, но сделать она ничего не может, да и времени у неё нет. Также заявила, что мы должны радоваться, что хотя бы в свой отель заселились. На наши просьбы провести с администрацией отеля переговоры и вселить нас в нормальные номера за дополнительную плату, Елена заявила, что она устала и заниматься нашими вопросами не намерена. Она ни чем помочь не может - либо заселяйтесь в то, что есть, либо можете жить на ресепшн. Хамила Лена в лучших традициях советских продавцов. Орала, что вообще не обязана с нами разговаривать и ей плевать на наше желание жить в нормальных номерах. В итоге развернулась и ушла, наплевав на группу клиентов, заплативших МОСТРАВЕЛУ свои деньги. Группа своими силами решила все проблемы. Поговорив с администратором и доплатив ему некую сумму, процесс принял иной оборот. Сразу выяснилось, что есть несколько свободных хороших номеров, в которых мы и жили все 10 дней в итоге. Лена абстрагировалась от группы полностью. Пила и веселилась, даже ни разу не поинтересовавшись размещением туристов. Наплевательское отношение сотрудника МОСТРАВЕЛ просто шокировало людей, побывавших в десятках стран. Такого откровенного и неприкрытого хамства мы не встречали ни где. Больше с МОСТРАВЕЛ не поедем никогда и никуда и друзей будем отговаривать ездить с этим оператором.





Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

** Примечание.


+7