Только что вернулись из Шарма 02.12.2006,отдыхали в отделе Санрайз. Сразу скажу отель неплохой, но обслуживание отвратительное, хамское со стороны персонала. Довели меня - одному официанту пришлось дать пакетом по тупой башке. Такое впечатление, что их за пренебрежительное отношение к русским не наказывают, а лишь слегка журят. Написали большую жалобу главному менеджеру перед отъездом - не уверена,что это подействует. Перед гостями из Европы обслуга стелется, заискивает, просьбы российских гостей бывает остаются без внимания. Понимаю, что гости наши бывают разные по характеру и привычкам, поэтому обслуге необходимо научиться разбираться в людях. Еда так себе, мой сын слегка отравился и лежал сутки с температурой 39. Приехал врач, нашпиговал уколами и таблетками, вроде отошел. За звонок в город пришлось заплатить 10$. Периодически на мобильнике исчезает сеть, дозвониться в Москву не представляется возможным. Конечно, раз на раз не приходиться, но эта поездка вызывает у меня чувство тошноты, хочется поскорее забыть. Набирайтесь терпения, если собираетесь туда поехать.