Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sunrise Island Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sunrise Island Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

Оценка:
4, Ольга, 2006-05-03

Только что вернулись из Sunrise Island View (18.04.06 – 29.04.06). Впечатления об отеле очень противоречивые. С одной стороны – он гораздо лучше Алладина 4*, в котором мы были в Хургаде, и чем-то похож на турецкий пятизвездочник, с другой – даже в Алладине я не сталкивалась с таким откровенным хамством персонала, как в Санрайзе (см. ниже). Надо уточнить объективности ради - отдельных персонажей, потому что в целом персонал куда более вымуштрованный, чем в том же Алладине (не интересуется каждую минуту, как дела и как зовут), а поэтому более незаметный, как и должно быть.Заходим в номер (довольно уютный, с тем же Алладином не сравнить), включаем душ – вода течет тонкой струйкой. Из крана тоже. Звоню русской девице, которая должна решать проблемы соотечественников, как написано в листовке, что лежит на столе. Интересуюсь, что с водой. Проблемы, отвечает, со светом и водой в отдельных номерах. Так, думаю, приехали, все повторяется как встарь: то же самое было в Алладине, там вообще с водой и сантехникой караул. Девица утверждает, что это временно. Ладно. Достаем жестяную банку из-под кампари, который купили в Дьюти фри (напрасно, надо сказать, так и не допили), нацеживаем воду в банку и моемся из нее. На следующий день вода в душе все так же течет тонкой струйкой, хотя из крана идет нормальный напор. Я предполагаю, что не работает душ, и снова звоню девице. Она говорит: да, конечно, я передам техникам. Ждем. Никого. Моемся опять же с помощью банки из-под кампари. Идем ужинать, гулять, заодно на ресепшен я по-английски прошу починить душ в номере. Мальчик записывает в тетрадь. Возвращаемся часам к одиннадцати в номер – ура! Душ работает! Можно жить. Сразу скажу, что к концу нашего отдыха напор в душе слабел и, в конце концов вода снова потекла тоненькой струйкой. Я опять позвонила нашей девице по поводу душа. Та снова пообещала передать. Ждем. Никого. Моемся из банки. Идем гулять. Решила не говорить в этот раз на ресепшен, вдруг тогда, в первый раз, и девица сказала, и мальчик-египтянин записал? Возвращаемся в номер поздно вечером – НЕ РАБОТАЕТ! Утром я сказала на ресепшен, что у нас СНОВА не работает душ. Вернулись с пляжа – из душа ОФИГЕННЫЙ напор, не хуже чем в Москве. Мы просто взвизгнули оба.Короче, НАШИ ДЕВИЦЫ СИДЯТ ТАМ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ, реальной помощи от них НОЛЬ! Проверено опытным путем. Так что не тратьте напрасно время, сразу обращайтесь на ресепшен к египтянам, даже с русским языком вас поймут.Гель для душа в бутылочках только при заезде пара штук. Потом надо пользоваться из резервуара, что прикреплен к стенке в ванне. Но там нормальный гель. Имейте в виду, что уборщик не отслеживает, кончилось что-то или нет. Пока не скажешь – не сделают. Но если сказать - делают тут же. Закончилась вода в бутылках, попросили добавить, и уборщик стал ставить каждый день по две бутылки. Кончился гель в ванной – повесили записки, чтоб поменял. Приходим: вместо геля в ванной – мыло, зато он принес нам еще бутылочки с гелем. Кончился у них гель в пакетах, что ли… Вообще, с уборщиком нам повезло: убирал очень хорошо, постель менял каждый день, всегда чистые полотенца. Оставляли по доллару.Пляж. Очень понравился. Вид на него действительно великолепный, особенно если заходить от нашего номера (ближе к Конкорду). Лежаков ХВАТАЛО ВСЕГДА и в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Задние ряды вообще стояли пустые. А если задаться целью, то с середины за два часа можно переместиться на вторую или даже первую линию, потому что народ уходит к бассейнам. На пляже дают фрукты (были апельсины, бананы, яблоки, финики), с 15 до 17 - бесплатное мороженое в пляжном ресторане. Уборщики постоянно убирают грязную одноразовую посуду. Иногда даже приходится следить, чтобы не утащили то, что еще намереваешься доесть. Чуть отвернулся – уже убрали. J Прямо как в том анекдоте, когда муж ночью встал в туалет, вернулся – а кровать заправлена.Море в апреле холодновато, на мой взгляд. Дня три был сильный ветер, выходишь из воды – зуб на зуб не попадает. Рыб много. Я видела даже рыбу-скорпиона, но самое большое впечатление произвела рыба-наполеон, огромная такая. Подводный мир, конечно, чудесный. Кораллы средние, самые красивые я видела в Бухте в Хургаде. Кораллы лучше у второго понтона, который не работает. Отсутствие второго понтона - один из главных минусов отеля. Народу на единственном работающем понтоне – не протолкнуться. Выйти из воды проблема. Народу куча. Один раз какой-то немец в давке снес с моей головы маску и даже не извинился. Вообще, решили, по возможности будем ездить туда, где есть вход не только с понтона.В отеле очень много детей, и меня это, честно говоря, удивляет. Потому что в смысле моря для них тут делать нечего. Те два квадратных метра песка у бетонной дорожки, с которой надо прыгать вниз, - это не море, и даже не лужа. Родители берут маленьких детей плавать с понтона, они дико орут от страха, и я их понимаю. Лично я бы своего ребенка в отель без нормального входа в море не повезла. Да, есть три водные горки. Но зачем ради этого ехать на Красное море?Анимация на пляже зажигает практически без остановки: гимнастика, клубные танцы, танец живота, игры - скучно не будет. Вообще, первый раз в жизни мне понравилась анимация. Грузинка Натия и итальянка Роуз – просто супер. Один раз на вечернем шоу был приглашенный танцор – обалденный парень! Было еще факир-шоу, тоже приглашенные ребята – можно посмотреть.Кстати, на экскурсии познакомилась с женщиной из Фанары (перед поездкой мы рассматривали как вариант Фанару тоже), так вот она говорила, что у них анимация никакая, молодежи в отеле нет, скучно, номера (синглы) просто крошечные, до моря идти минут 15. Короче, им там все не нравилось. Единственный плюс – свободный вход с берега и даже купаться там можно.Прокатились на кругах. Никому не советую. Только зады отбили, ничего не видели – вода в лицо. Или хотя бы надевайте очки.Еда нормальная, хуже, конечно, чем в той же турецкой Зене Риве, но ничего, а выпечка очень хороша. Посуду моют плохо, это да. Но отравлений не было. Довольно неплохое для Египта красное вино. Белое и розовое – гадость. Можно пить коктейли. В барах наливают пакетные соки, нормальные.Теперь о том, после чего я никогда больше не поеду в Санрайз.Наш номер был расположен ближе к Конкорду между главным бассейном и морем, и нам удобней было менять полотенца у главного бассейна. Вторая точка обмена полотенец у бассейна ближе к пляжу (на самом пляже обмена нет, что неудобно), в сторону Савоя, и нам надо было делать крюк, чтобы туда дойти. Так вот, однажды, когда я хотела, как обычно, взять полотенца у главного бассейна, приемщик, узнав, что мы собираемся на пляж, отправил нас в другой обменник. Мол, он меняет только тем, кто собирается лежать у бассейна. (ОБЯЗАН МЕНЯТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, я узнавала!) Когда я стала настаивать, он просто швырнул мне карточки (на которые дают полотенца). Я просто обалдела. Даже не могу себе этого представить в Турции.Второй случай. Уже в последний день, когда выезжали. Было 11 часов. Мы сдали ключи, через полчаса должен был прийти автобус. Вместе с ключами сдали едовые карточки, которые, надо сказать, никто у нас ни разу за всё время не спросил. И, как оказалось, зря сдали. Я захотела пить, пошла в ближайший Максим-бар, попросила стакан колы. Бармен, видя, что я одета в дорогу, спросил у меня карточки. А когда я сказала, что мы скоро уезжаем, по-русски (а я говорила по-английски) мне заявил: «Не буду». Я офигела во второй раз. Пошла к гиду, спросила: как так? Еще нет двенадцати, за все заплачено, а он даже стакан газировки не наливает. Тот подошел к ресепшен, мне дали карточку, я вернулась в бар. Люди! Надо было видеть изумление на лице бармена, когда он увидел меня с этой карточкой! Я поняла, что эпизод происходит регулярно, но редко кто возвращается! Надо было видеть, с какой ненавистью он наливал мне сок (который я теперь попросила вместо колы) и с каким видом подал! После этого в Санрайз больше никогда!!Сразу оговорюсь, что мы с мужем мирные люди, почти не пьем, в бассейне по ночам не купаемся, над персоналом не издеваемся. Это я пишу специально для тех товарищей, которые считают, что из Египта уезжает недовольным только пьяное русское быдло.В наш заезд было очень много иностранцев, примерно процентов 50, остальные русские и украинцы. Вторую линию Санрайза – Гарден нашли не сразу. Она даже не просто через дорогу, а через дорогу за поворотом, сделана корпусами и по сравнению с первой производит очень убогое впечатление. Зелени больше на первой линии, и ее не так уж мало, как пишут. И кстати, вранье, что во всех номерах есть балкон или терраса. Довольно много номеров, где нет ни того, ни другого. У нас не было. Но территория отеля нам очень понравилась.В общем, если вам по барабану отношение к вам или вы хорошо владеете английским, чтобы разбираться с менеджером по поводу наглости персонала – поезжайте, вам может понравиться. В целом отель неплохой.





Посмотреть отель Sunrise Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sunrise Island Resort

** Примечание.


+7