Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Magic Life Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Magic Life 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Magic Life 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Magic Life

Оценка:
2, александр, 2003-11-26

ОСТОРОЖНО " detur" . «08» ноября 2003 года мы прилетели в аэропорт Шарм-Эль-Шейх, где были встречены гидом компании «Detur» по имени Сейф, который сказал, что нас должен ожидать автобус № 15, принадлежащей нашей туристической компании, однако автобуса нигде не было. Прождав два с половиной часа и не дождавшись прибытия автобуса, гид компании отправил нас на другом автобусе в отель «Magic Live», в котором нас должны были разместить. Однако, нам опять пришлось ждать порядка полутора часов, чтобы на нас кто-нибудь обратил внимание. Внимание нам было оказано, только не то, какое должно было быть - менеджер по имени Катя обратив на нас внимание через полтора часа после того, как мы прибыли в гостиницу, подошла к нам и сказала, что мест в данной гостинице нет и не будет и мы должны проследовать в другую гостиницу. Возмутившись таким уровнем «сервиса», мы стали требовать менеджера компании или отеля, которых не оказалось на месте - и это во время заезда отдыхающих - в отеле не было ни одного управляющего способного принять решение, удовлетворившее наши законные запросы или хотя бы просто извиниться. Мы сами пошли в администрацию отеля и там встретили того самого менеджера отеля, который не соизволил выйти к нам, так как оказывается он был занят очень важным делом - пил чай. На наши просьбы объяснить ситуацию и найти приемлемое решение он рассмеялся в ответ и дал совершенно однозначный ответ: «Мест в отеле нет», сделав при этом такой вид, как будь-то мы пришли с улицы и попросились бесплатно пожить в номере «Люкс» за его собственный счет. В этот момент, мы уже в сотый раз пожалели, что выбрали Вашу туристическую компанию. Несмотря на то, что мы должны были быть размещены в данном отеле, нам в этом отказали и в тот момент, когда мы разговаривали с менеджером отеля, вернее пытались это сделать, подъехал автобус с немецкими туристами, которых встретили очень вежливо и стали размещать в отеле. Именно в этот момент мы окончательно почувствовали себя людьми «второго сорта». Увидев процесс приема немецких туристов, мы отказались уйти из отеля, на что менеджер Катя ответила: «Оставайтесь и живите в холле отеля». После этих слов наша надежда отдохнуть согласно рекламе - «На высшем уровне» рухнула совсем.Нам дали документ, в котором значилось, что мест в отеле «Magic Live” для русских туристов нет, и отправили в отель “Альбатрос - Модена” . Мы уже не хотели никакого отдыха на “высшем уровне” и стали просить предоставить нам за наш счет билеты домой, в чем нам опять было отказано. В отеле «Альбатрос - Модена» нас расселили в номера пониженной комфортности: в номере "Б", которые являются супружеской парой, не работал телевизор и телефон, внутренний вид комнаты напоминал суровое детство в пионерлагере, который лет десять не могут сдать госкомиссии - потолок в дырах через которые виднелись коммуникации кондиционера, на полу был рассыпан цемент; в номере у "Т" также не работал телевизор, не было горячей воды (в дальнейшем горячая вода была день через день); в номере у "С" отсутствовали ковровые дорожки на полу. Во всех трех номерах в мини-барах отсутствовала даже минеральная вода. В день приезда мы остались без ужина.На следующее утро, придя на завтрак, мы обнаружили, что во всем отеле проживает максимум 30 человек, рацион в ресторане, где мы завтракали, обедали и ужинали, был настолько скуден, что очень часто мы оставались голодными и были вынуждены ездить обедать и ужинать в Наами-Бей. Из напитков нам предлагали только белое и красное вино и отвратительное пиво, которое невозможно было пить, хотя согласно условиям договора должно было быть все - нам говорили ALL ! В итоге весь отдых мы были вынуждены провести в строящемся отеле - перед номером "Т" круглые сутки шли работы по укладке бордюрного камня и травы, по территории ходили рабочие в грязной спецодежде, что-то красили - полы, фонари, ступени лестниц. В отеле работал только один бар на пляже и один у бассейна. Из развлечений был только биллиард, дартс и анимация (такой пошлости мы не видели нигде). Вода в бассейне была не более 15 градусов - мы же не моржи, а пляж - полный ужас - для того, чтобы купаться в море мы вынуждены были приобрести за свой счет специальную обувь и в этой обуви идти примерно 20-30 минут для того, чтобы искупаться. Через несколько дней менеджер компании все-таки предложил нам переехать в отель «Magic Lave», однако поселиться всем четверым в одном номере !!!!!! - двум молодым людям и супружеской паре, на что мы естественно отказались. В итоге, отпуск был окончательно и бесповоротно испорчен и иными словами как «отвратительно и унизительно» наш отдых не может быть оценен.P.S. Вернувшись домой, мы посетили сайт “Detur.ru”, где полным ходом идет реклама “Альбатрос Модерна” 5 звезд, система “АЛЛ”, на котором указано, что в отеле имеются: подогреваемый бассейн, тренажерный зал, сауна, сейф в номере, фен, огромное количество рестороанов и кафе, дискотека, но на самом деле ничего этого в отеле нет.





Посмотреть отель Magic Life 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Magic Life

** Примечание.


+7