Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sea Gull Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Sea Gull 5*, Хургада


Посмотреть отель Sea Gull 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sea Gull

Оценка:
5, Татьяна, 2004-09-23

Были с 07.08.04 по 21.08.09.Сразу хочу сказать личное спасибо Джорджу, Лене на ресепшн и гиду Арсену за приятное общение, за наш хороший отдых.Спасибо Михаилу,который рекомендовал здесь этот отель-иначе бы точно не поехали.Решила написаль только потому - что читала об этом отеле очень,ну очень много плохо перед отъездом…но сложилось все так, что попали мы именно в Sea Gull...замечу сразу- в Хургаде мы были не первый раз, поэтому и решились, не смотря на то, что ехали с сестрой с детьми..у нас их младших трое на двоих.... Для жаждущих крови скажу - отдохнули просто СУПЕР! Но спасение утопающих сами знаете чье дело...ха-ха...но не все так страшно...Встречал нас гид Азур Трэвел, зовут его Арсен...наш, из Дагестана,мы даже расставались уже хорошими друзьями.Нас не обыскивали на входе, не пугали, не заставляли брать экскурсии. От Арсена мы получали хорошие советы, да и помощь в меру надобности. Номера нам дали как раз с этими пингвинами..опс..т.е. фламинго....не повезло птичкам - дети искали контакта с ними и заботы о братьях пернатых, хотя детки-то у нас уже большие...номера мы решили поменять в связи с отсутствием в них окон о чем и заявили сразу. Нам было обещано...не буду долго рассказывать о близком общении с ресепшном, но номер нам поменяли на family room с видом на бассейн и море одновременно, с отдельных выходом в ресторан и бассейн.....Есть там такой умный человек- зовут Джордж, кажется он менеджер по расселению. Лучше с ним общаться – приятно, адекватно и быстро. С той ночи фламинго спали спокойно...ха-ха... Берегите животных!Был, конечно, нюанс…..Если вы кому-то вдруг не понравились на ресепшне - вас могут "неожиданно" поставить на бабки. Найдут за что, потому интересуйтесь у гидов ваших и на том же ресепшне- а нет ли за вами каких-либо "висяков" в виде ремонта холодильника на 200 фунтов..Спасибо нашему гиду Арсену еще раз, действительно поступок друга- он нас всегда держал в курсе событий. Да и менеджерам отеля отдельный respect за понимание и участие. Скажу сразу- это не омрачило наш отдых ни на минуту.Для постоянно стоящих в очереди в ресторан скажу - а вы не пробовали обойти весь отель? Там как минимум еще три НЕохраняемых входа в ресторан, через которые мы и ходили...рекомендую изучать подходы..С водой точно туго...один раз было доходчиво сказано шефу, что это не есть хорошо и недостойно такого отеля с пятью звездами на короне фасада- с тех пор у нас был СВОЙ личный стол всегда накрыт для нас....Да, кстати, присылают фрукты и всякое питье в номер в качестве извинений за причиненные неудобства...по-джентельменски.. Нами было принято.Спасибо. О еде..ну что..Египетская..разнообразия не много, но очень, очень прилично..фруктов было много, выпечкой дети объедались... Что в отеле просто класс- так это аннимация..тут многие будут со мной солидарны..развлекают всех- и стар и млад с утра до вечера.А уж про представления после детских танцулек я вообще молчу- ржали до слез...молодцы.. Дискотека там так себе, но если спокойно посидеть и потрясти себя под знакомую музыку (неплохая, не буду врать), то пойти стоит... Что приятно- все же большой отель, но все тебя знают и приветливо относятся...хотя..может это мое субъективное впечатление только потому, что мы всем ВЕСЬМА обаятельно доказали, что легче нам делать то, что мы хотим, чем объяснить почему они этого не могут..ха-ха... А если серьезно...Египет невозможно понять ни умом не сердцем..его можно просто любить..любить этот воздух, море, песок, кораллы, бестолковых, ленивых и умных арабов, которые вам втюхивают все что ни попадя...не надо строить иллюзий приезжая в Египет: 5 звезд там нуу...4 с натягом, но все ж, решите- ЧТО вы хотите получить ТАМ? Европейский сервис? Тогда вы не в Европе..чистые полотенца- вот они, белье- каждый день, еда-приличная, улыбки- без дополнительной платы, солнце- гидромецентр не нужен, море- поищи еще такого...так отдыхайте! А маленькие проблемы…ну..научитесь и от этого получать удовольствие, общаясь с людьми. Кстати, очень много в Sea Gull русскоговорящего персонала. На ресепшн рекомендую общаться с Еленой, весьма приятно. Она в таком же «дурацком» положении как и все, когда мы их «имеем», но выходит из них достойно.Резюме: будет возможность поехать в Sea Gull- поедем опять. Тем более, что нам уже заранее обещали хороший номер (м-р Джордж, помните, а?) И еще хочу добавить лично от себя. Может сначала самим научиться уважать работающих в отелях людей хотя бы потому, что они стараются сделать наш отдых лучше и номера-то не они проектировали и всех поселить при большом их желании в 60 суперлюксовые номера они не могут, кому-то придется смотреть и на фламинго и во двор! И, может, давайте в себе изживем откуда-то привитое нам правило, что "все нам должны" только потому, что мы их осчастливили своим присутствием и за это мы будем все их "иметь". Может вспомнить, что мы все люди и общаться по-людски, хоть и на разных языках? Может просто надо видеть в них людей, а не недочеловеков? Может надо улыбнуться лишний раз - вам же это ничего не стоит и вы на отдыхе? ..а может..нам просто везет на отели и на хороших людей..не знаю..





Посмотреть отель Sea Gull 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sea Gull

** Примечание.


+7