Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sun & Sea Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Sun & Sea 3*, Хургада


Посмотреть отель Sun & Sea 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sun & Sea

Оценка:
1, Erline, 2010-04-08

"Добро пожаловать! У нас разрешено все, что не запрещено!"


Для меня и моей сестры это было первая поездка в Египет. Думаю, и последняя...

Уезжая из отеля, я обещала его менеджеру рассказать всем, кого я знаю, что хуже отеля я в своей жизни не видела и написать о том же на каждом сайте, где это будет возможно. Выполняю свое обещание. В отеле грязно, убирают ужасно, стоит пройти босиком по полу - ноги становятся черными. У нас был включен только завтрак, чему мы не переставали радоваться: еда невкусная, все 11 дней - одно и тоже, без малейших вариаций, по блинчикам ползают мухи... Но это все цветочки!

Самое ужасное - персонал. В первый вечер мы спустились в ресторан, чтобы выпить воды. Не слушая нас и не спрашиваю, что мы хотим, нам принесли тарелки с сомнительного вида едой и молча поставили перед нами. Мы сказали, что не хотим. Нас начали дотошно спрашивать почему, что нам не нравиться и т.д. Ответ "мы просо не хотим есть" их не устраивал. Когда мы сказали, что нам не нравиться эта еда, нам ответили что-то типа "езжайте тогда обратно в Россию". Вместо воды, которую я заказала, мне принесли апельсиновый сок за 3 доллара. На апельсины у меня аллергия. По поводу русских девушек твердая уверенность, что они все-шлюхи. Приставания, липкие взгляды, комментарии по поводу твоей неотразимой красоты со стороны персонала гостиницы не прекращаются. При этом уважения, как к клиенту, гостю гостиннцы-никакого.

Вообще, понятия о том, что они на работе и места личным эмоциям тут нет, - никакого. Следят за тем, кто у кого в номере сидел вечером, кто с кем куда пошел, при чем своею осведомленность не скрывают, а, наоборот, - утром официант с масляной улыбочкой непременно спросит, как прошла ночь и как развиваются ваши отношения с новыми знакомыми.

Последней каплей стал конфликт с ресепшионистом. Рассказываю: у них повсюду в отеле висят просто потрясающие по своей неграмотности объявления о том, что нельзя оставлять ценности в номере. Неграмотность - неподходящее слово: все буквы перепутаны, добраться до смыла практически невозможно, я даже не была уверенна, что это на русском. Это при том, что жена владельца - русская и, вообще,там русских- пол отеля. Это объявление мне захотелось запечатлить. Когда я достала фотоаппарат, этот ресепшионист стал на ломанном английском кричать, что типа нельзя. При этом лицо его было перекошенно от ярости и сказал он не "не фотографируйте, пожалуйста", а скорее "Нельзя, нельзя, не смей!". Я убрала фотик, и сказала "Ладно, не буду, но, собственно, почему?" В ответ он стал с совем уж зверским, угрожающим лицом кричать "Were are you from?". В том смысле, из какой страны. В Египте, сами знаете, это вопрос сакраментальный, который задают все, кому не лень, и который, через пару дней пребывания, начинает вызывать нервный тик и желание убить кого-нибудь. Тем более уж в данном случае, откуда я, не имело никакого значения. Я отвечаю (по-английски):"А почему вы спрашиваете?".

В это время сербский молодой человек, с которым мы познакомились там, начинает за меня вступаться в том смыле, что "не могли бы, вообще-то повежливей с ней разговаривать?". В ответ получает "а твое какое дело". Их диалог продолжается, в результате чего ресепшионист начинает звонить на охрану, хотя мой защитник не переходил никаких границ и агресси, в отличие от работника отеля не проявлял. На меня он начинает вопить "какой номер вашей комнаты?". В ответ я задаю опять свой первый вопрос: "А почему вы спрашиваете?". Ну правда, причем здесь номер моей комнаты?! Он смотрит на меня внимательно и торжествуюже кричит "А, я помню: 345! Повторяю: все это шоу происходит при том, что фотик я убрала сразу, как только он попросил. Нам сс сетрой это все надоедает и мы уходим в свой номер. Через минут 10 деять к нам приходит наш сербский знакомый и рассказывает, что прибежало 3 охранника и ресепшионист начал кричать им "Хватайте его" (на серба). При этом серб стоял спокойно и ничего предрассудительного не делал. Охранники в замешательстве посмотрели не него, помялись и ушли. Еще через 15 минут раздался стук в дверь. На вопрос "Who is it?" ответа не последовало, я не открыла. Так повторилось несколько раз. На четвертый раз нервы не выдержали и мв с сестрой открыли дверь.

Там стояло 6 (шесть!) человек, работников кухни и уборщков, которые ни по-русски, ни по-английски не могли внятно объяснить, чего они хотят, но зато непрерывно хихикали и пересмеивались, что раздражало больше всего. Мы сказали, что говорить будем только с хозяином отеля, что они перешли все границы и, что пусть пришлют хотя бы кого то, кто в состоянии выразить свою мысль. Когда в конце речи мы спросили "Do you understand?", в ответ самый смелый из шестерки с радостной улыбкой дебила, задыхаясь от собсвенного сотроумия ответил "No!". После чего мы хлопнули дверью и услышали за ней взрыв смеха. Еще через пару минут нам позвонил наш гид и сказал, что, оказывается, проблема в том, что в нашем номере находятся посторонние (серб был гостем того же отеля, но в тот день они уезжали и их уже выписали) и они должны покинуть комнату. Весь сыр-бор, конечно-же из-за этого, а не из-за того, что бешеный ресепшионист решил отмстить нам любым способом и сделать по-больше гадостей.

Короче, мы вышли из номера, чтоб от нас отстали. Потом мы позвонили в головной офис тур-оператора и пожаловались на это все. Когда, через день состоялась встреча с нашим гидом и тем самым ресепшионистом, последний, в ответ на наше изложение всей истории, отвечал, что все было не так, улыбался своей мерзкой улыбочкой и разговаривал, исключительно обращаясь к гиду и на арабском, хотя знал русский и английский. Когда я спросила, почему бы ему не говорить на одном из этих языков, чтобы мы тоже могли понимать, он снова ухмыльнулся и продолжал по-арабски. Короче, продолжал демонстрировать неуважение. Его аргументом было, что он такой распрекрасный, работает уже 15 лет и даже не ресепшионист, а целый менеджер, и почему-то ранньше у него ни с кем проблем не было, не надо учить его работать, он прекрасный работник, так что, типа, сами дуры русские. Ему даже в голову не приходило в тот момент, что в любом нормальном отеле нормальной страны в такой ситуации сотрудник отеля смиренно бледнея и заискивающе глядя в глаза рассыпался бы в извинениях, молил о прощении и спрашивал, чем он может возместить нам ущерб и реабилитировать имидж его отеля в наших глазах. Он же, рахвалившись в кресле, куря и нахально улыбаясь, нагло врал, глядя нам глаза. Короче, умоляю вас, НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ!

P.S.Кстати, наш гид Хаджак от компании NEZ-tour тоже приставал к девочке из нашей группы, продавал нам путевки в 2 раза дороже, пугая тем, что во всех других местах - липа и т.д. В общем, египтянин - всегда египтянин, и он на стороне своих, а не вашей, даже, если по долгу службы обязан вас зашищать и заботься.





Посмотреть отель Sun & Sea 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sun & Sea

** Примечание.


+7