Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Ocean View Отзывы туристов Эль Гуна

Отзывы туристов по отелю Ocean View 4*, Эль Гуна


Посмотреть отель Ocean View 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Ocean View

Оценка:
4, Dvametra, 2003-10-28

Хургада, Magawish 11-25 октября (вниманию модераторов сайта - в вашем списке нет этого отеля!!!) Самое лучшее в Египте - солнце, море, люди и древности. То есть то, что не зависит от вашего тур агенства, тур оператора и звездности отеля! Теперь обо всем по-порядку. Выбирали долго. Мы хотели отель на 5*, чтобы провести отдых без забот и проблем. Никто из менеджеров фирмы в отеле не был - поэтому продавали они его в слепую. Менеджеры фирмы предложили нам поехать в Магавиш. Типа это государственный отель 4*, но тянет на все 4+. Вам там будет очень хорошо, да и немного дешевле. Мы купились на это предложение. Поехали. Когда прилетели, то были приятно удивлены вниманием встречающей стороны - Мохаммед, так звали нашего менеджера - помог нам в заполнении анкет, занял очередь паспортного контроля и постоянно держал нас в поле своего зрения, чтобы мы не растерялись. Дальше нас ждала встреча с отелем. Если вы услышите, что Магавиш это лучший государственный отель в Хургаде, не спешите сомневаться - это действительно правда. Или часть правды. Дело в том, что он еще и худший из государственных, т.к. он ЕДИНСТВЕННЫЙ государственный в этом славном городе. Нас поселили в номере, где многое не работало или работало очень плохо. Отель строили 30 лет назад и после этого очень долго в него ездили то ли шведы то ли еще кто то. Потом они ездить перестали - наверное ресурс отеля исчерпался. Теперь туда стали ездить поляки, русские, украинцы. Забавно. Так вот. Поселение. По приезду нас усадили на диваны в большом и просторном холле отеля, предложили выпить каркаде. Как оказалось позже - просто бдительность усыпляли. Немного погодя дали ключи от номера, в который уже понесли наши вещи. Мы побрели искать наш 317 номер. Долго шли, так долго, что, казалось, территория отеля уже закончилась - началась какая-то пустыня, дорожки закончились, изредка появлялись кусты, из-под которых как из-под земли вырастали полицейские и спрашивали "Из евритхинг ОК?". Мне показалось ответ их не интересовал - просто работа такая. Дошли наконец. Меня сразу стал беспокоить тот факт, что вот такой длительный путь придется проделывать ежедневно... Осмотрев номер, я как-то сразу убедился в решении не жить в этом номере, а потребовать более достойный. Ну представьте себе такую картину - до бунгало надо топать от ресепшена около 10 минут по пустыне без дорожек, а ночью еще и в почти полной темноте, в номере не работает душ, холодильник заводится каждые пять минут как трактор, кондиционер такой допотопный, что казалось он разрушится от собственного шума. Про обстановку в номере даже вспоминать не хочется. Да, кстати, а где здесь море?.. Мда, до моря идти примерно столько же, как и до главного здания, но это до моря, а не до пляжа с лежаками - до них еще дальше. Кстати, вы что-то слышали, про то, что у этого отеля самый длинный пляж в Хургаде. Фигня, это не пляж - это свалка. Пляж там очень небольшой со старыми лежаками, которых реально не хватает на всех отдыхающих - расчет наверное на то, что отдыхающие будут ездить все время на экскурсии и им не нужны места у моря... Полотенец еще меньше. Да к тому же их надо днем с огнем искать... Вернувшись к нашим менеджерам мы стали требовать сменить номер, на что получили ответ, что мол завтра подойдите к 12 часам - все решим, а пока давайте туры выбирайте. Вот Каир, Луксор, да еще много чего. Хорошо, что мы не согласились сразу, а решили подумать сначала. Правильно сделали. Вот вам реальные цены на экскурсии в агенствах города и у нашей милой принимающей стороны - Каир - 25 60, Луксор - 25 60 (у Мухаммеда с Иветой 40, но оно того стоит!), Мото сафари - 3065, дайвинг – 25 60. В общем, объяснять не надо?! Ну разве есть у этих людей совесть!? ... Нам пришлось переночевать в этом дурацком номере еще две ночи. Когда на следующий день мы появились на ресепшене в условленное время ответ принимающей стороны был до боли банален - ночью приехало большое количество туристов и нас некуда переселять, так что не трепыхайтесь - все равно у вас ничего не выйдет. Но не тут то было - не на тех напали. Во второй день мы познакомились с группой москвичей, которые тоже были очень не довольны своим бунгало и вечером мы устроили разгром на ресепшене, а на следующий день мы отправились в офис Мемфис тур, где тоже устроили скандал. Можно много говорить о том, что и как происходило, но не хочется опять все это вспоминать и портить себе настроение. В результате нас поселили в лучших (наверное) бунгало этого "замечательного" отеля. Правда в этом отеле есть еще спец. корпус, который называется Лотос. Короче, я больше в этот отель никогда наверное не поеду - разве что ради только ностальгии лет через сто. Уверяю вас, что можно потратить ваши деньги с гораздо большим толком, выбрав проверенный отель с хорошим обслуживанием, приятными номерами, вкусной кухней и пр.Есть где-то в инете черные списки тур операторов - ОБРАТИТЕ НА НИХ ВНИМАНИЕ - это не мелочи. Много можно говорить о том, что было не так, но проще привести несколько диалогов, которые очень показательны и не требуют комментариев. Чайные ложки: - Вот вам одна на троих. - Но у нас же три чашки. - Ну а зачем вам три - вы же все чай пьете... Полотенца на пляже: - Как так! Только 12 часов дня а полотенец уже нет! - Ну да, а что? Приходите завтра в 10 утра - будут. - Но мне надо сейчас! Что мне делать? - Сходите к бассейну - может там есть, хотя вряд ли. И вообще, вы русские странные какие-то - каждый день вам свежие полотенца подавай... Персонал Мемфис Тур: - (Амурчик) Я не решаю вопросы расселения! Я отвечаю только за экскурсии, ведь я же супервайзер. И вообще вы должны меня благодарить за то, что я общаюсь с ресепшеном по вашему вопросу. ... Через пару дней после поездки в Каиро. - Амурчик, ты же обещал, что в автобусе будут свободные места, чтобы не так стесненно ехать 8 часов. - Ну что я могу сделать?! - (Марина) По пути к бедуинам у вас будет остановка в пустыне - Мираж. - А разве мираж можно прогнозировать!? Вы можете быть в этом уверенны? - Конечно, у нас все туристы видят мираж! . (Мираж так никто и не увидел) Та же фигня про дельфинов во время поездки в Каир. У Вас проблемы с поселением уже 3 дня?! Странно, мы узнали об этом буквально только перед вашим приходом. Да, кстати а как вы нас нашли? - Взяли и нашли, что тут сложного!? - Странно, нас никто раньше не находил... Ресепшен: - Да наш отель 4*. Вот видите у нас на стене висит сертификат. - Но у нас в номере не работает душ, нет посуды, холодильник гремит как танк, а кондиционер шумит как вертолет - вы это называете 4*?! - Да, а что вам не нравится? У нас же сертификат на стене висит. Ладно мы пошлем вам завтра менеджера - он посмотрит что там у вас не так... Сервис отеля: - Здравствуйте, это носильщик. Я приеду забрать ваши вещи в 10 утра, чтобы отвезти их на ресепшен. - Но зачем, ведь мы собираемся уезжать из отеля только в 5 вечера. - Как зачем - я же рядом проезжать буду. Что мне несколько раз к вам ездить... Хочется сказать немного хороших слов, а то получается все как-то плохо, хотя на самом деле впечатления мы увезли с собой очень хорошие. И вот почему... Конечно проблемы в Египте бывают у многих, но связаны они не со страной и не с людьми, которые там проживают. Проблемы в Египте связаны исключительно с персоналом, работающим в России и Египте, который пытается обмануть Вас на каждом шагу, пользуясь Вашей незащищенностью, незнанием языка и порой тем, что Вы не знаете свои собственные права. Каждый ищет в Египте для себя что то особенное, свое... Мы ехали отыхать, у нас было свадебное путешествие... Что мы получили? Проблемы, которые мы решили и получили очень хороший опыт общения с людьми, ответственными за наш (и Ваш, кстати, тоже) отдых. Запредельные цены на местные экскурсии от нашего Тур оператора, но мы и здесь смогли найти хорошие варианты - ведь в Хургаде огромное количество тур агенств, которые предложат вам альтернативные цены с ТЕМ ЖЕ качеством обслуживания и абсолютно без риска (чтобы не говорили многие по этому поводу). Мы узнали эту странну, сочетание ее почтительных древностей и современных египтян - очень порядочных и добрых людей - воистину поражает. Но самое главное, что во время решения наших проблем мы познакомились с прекрасными ребятами из Москвы, которые по воле судьбы оказались в такой же ситуации как и мы. Нас это объединило и сдружило, и оставшееся время мы проводили весело и интересно. А именно это и останется в качестве воспоминаний о поездке. Нельзя также не отметить то, что нам очень понравились египтяне. Это очень открытые, добрые, порядочные, веселые, честные люди, которые стараются вам помочь, улыбнуться лишний раз, завести непринужденную беседу. И не прав тот, кто скажет, что все это из-за корысти! Ну а то, что они вас приглашают в свою лавку посмотреть товар - разве это криминал? Во-первых вас это ни к чему не обязывает, а во-вторых, ну если вам очень не хочется куда-то заходить - просто похлопайте их (его) по плечу, откажите по-доброму, улыбнитесь и вы увидите, что никаких плохих чувств эти люди к вам не испытывают. Они улыбнутся вам в ответ, проводят добрым взглядом и скажут - ну приходи, друг, завтра или позже. В общем мы не испытывали никакой навящивости в их поведении или не дай Бог злобы. Может нам помогала мысль о том, что все они живут исключительно за счет туристов... И мы их гости... Несколько полезных телефонов. 012 3845616 Эдуард - дайвинг. Все круто, по-взрослому. Он сам русский, поэтому у вас не будет никаких проблем. 012 4554096 Мохаммед, Иветта(Хайла) - Каир, Луксор и др. экскурсии. Очень интересно. По-русски со знанием вопроса





Посмотреть отель Ocean View 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Ocean View

** Примечание.


+7