Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Diamond Beach Resort Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Diamond Beach Resort 5*, Хургада


Посмотреть отель Diamond Beach Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Diamond Beach Resort

Оценка:
3, Светлана, 2004-11-15

Хотелось бы предупредить потенциальных Клиентов компании РусАэро об уровне сервиса данного турагента и рассказать о той ситуации, которая приключилась с нами, первый раз решившими поехать за границу на отдых (октябрь 2004).Покупали мы тур в РусАэро (на пр-те Вернадского), отправляющей стороной выступала Coral Travel, принимающей - ODEON Tours. Купили мы тур за 1,5 недели. За два дня до отъезда нам позвонили и сказали, что наш отель переполнен и в брони отказывает. Мы выбрали другой из предложенных двух и успокоились. Но не тут-то было! По прилете в Египет выяснилось, что лично для нас (я ездила с сестрой) мест во втором (перебронированном отеле) нет!!! Всех туристов погрузили в автобусы и увезли, пока мы безуспешно пытались дозвониться в Москву (у них нет круглосуточного работающего телефона, а когда мы звонили из аэропорта, рабочий день – это была суббота – у них по московскому времени давным-давно закончился). Мы (девушки 24 и 29 лет) остались вдвоем в окружении десятка арабов-гидов!!! Нам стали предлагать другие отели, но мы не знали каков их уровень и отказывались, ссылаясь на то, что Москва для нас места забронировала и выдала ваучер на размещение. В итоге нам пришлось сесть в легковую машину с гидом и ехать смотреть два отеля (скажу сразу, что в наш отель по ваучеру нас везти и показывать его отказались). А что нам еще оставалось делать? Если бы мы отказались, то нас бы просто бросили в аэропорту и что бы дальше делали? Первым мы смотрели отель Diamond. Сам отель ничего, 5 звезд, но номер был просто ужасным - с плесенью по стенам, треснутой сантехникой и обшарпанной мебелью. Мы отказались. Тогда нас повезли в Sheraton Sama Bay, что в 45 км от Хургады. Отель европейский, шикарный, с 5 звездами Diamonda не сравнить. Но... там полупансион, а у нас All inclusive, денег брали только на сувениры. Плюс нет русскоговорящего гида. Пришлось отказаться и ехать назад в Diamond. Мотание между отелями заняло часа два, и это по темноте (черным-черно уже в 17.30 по местному времени), по пустыне!!! Когда приехали в Diamond второй раз, то оказалось, что уже нет никаких номеров, даже того, обшарпанного... Не буду рассказывать сколько времени и сил было потрачено на заселение, скажу только, что мы уже морально приготовились ночевать на ресепшн. Через 6 часов после прилета мы наконец-то оказались в номере (номер более-менее приличный после уймы наших переговоров с гидом, и его переговоров с руководством и менеджментом отеля, нам таки удалось выбить).А теперь самое важное - мы решили так это все не оставлять и предъявить претензии РусАэро, т.к. фактически они нам места не забронировали. Для этого необходимо было составить Протокол разногласий и подписать его, находясь в Египте, у принимающей стороны. Как составлять такой Протокол мы не знали. Египетская сторона, естественно, тоже (вернее, знали, но молчали). Мы позвонили в РусАэро, нам там откровенно нахамили, сказав – вы же отдыхаете, что вам еще надо?! Соединить нас с юристами фирмы тоже отказались, сказав, что он (юрист, один-единственный) в отпуске. А в конце разговора еще и трубку бросили! Здорово, правда?! Но мы на этом не успокоились. Составив Протокол в собственном понимании, мы показали его египетской фирме. Никаких претензий к ODEON у нас не было, т.к. в принципе, они старались нам помочь. Но даже подписание такого Протокола заняло у них 2 дня. Сколько было переговоров, и сколько нервов мы потратили, писать не буду. Скажу лишь, что подпись мы получили только после того, как пригрозили, что в случае, если мы не получим подписанный Протокол, то будем иметь претензии и к ним тоже. В итоге мы собрали все возможные документы, чтобы подтвердить сложившуюся с нами ситуацию, взяли выписку из отеля, где жили и т.п. и предъявили претензии РусАэро в плане того, что они нам фактически не забронировали места и что с нами такая история приключилась в аэропорту. Через две недели был получен ответ, что правовых оснований для выплаты нам компенсации, нет. В чем мы практически и не сомневались. Для себя сделали вывод: в нашей стране (да и не только в нашей) никто ни за что не отвечает…Так что отправляясь за границу, выбирайте хорошо знакомого вам туроператора, берите обязательно номер круглосуточно работающего телефона агентства или хотя бы телефон менеджера, и будьте готовы ко всему!!!Хочется сказать, что египетский сервис просто поражает воображение своим «качеством». Поэтому если Вы выбираете отель, то от задекларированных у него звезд можете смело отнимать две!!!





Посмотреть отель Diamond Beach Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Diamond Beach Resort

** Примечание.


+7