Ездили в апреле 2004 в Crown Plaza (Шарм, Египет). Во время поездки там переводили часы на летнее время (плюс час). Организаторы об этом ни в автобусе по прилету, ни подбрасыванием письма в номер, ни в "памятке туриста" не предупредили (кстати курс обмена в памятке - примерно трехгодичной давности). Мы узнали из объявления самого отеля, но русского-то текста там не было... Назначенное время отбытия автобуса в аэропорт: автобуса нет, по указанному на доске телефону гида ответа нет. Плюс сорок минут: прибывает грустный сопровождающий автобуса, отправляется искать тех кто не знал про перевод времени. В итоге в аэропорт прибываем за сорок минут до времени отправления (т.е. к окончанию регистрации!), по пути гид не успокаивает пассажиров что дескать все нормально все будет хорошо уж так уж вышло а в тоне претензии начинает объяснять что-то на тему все сами виноваты во всех отелях задерживали. Приехав, пишу в РТК подробное изложение ситуации с просьбой сообщить какие меры приняты к гиду и его руководителю, отправляю на указанный на их сайте адрес. В ответ тишина. Жду неделю, нахожу на их сайте другой адрес - робот благодарит за письмо, ответа нет! Не читают обращения клиентов? Не считают нужным отвечать на них? Практикуют тактику "замолчать-переждать"? В любом случае - неэтично и/или непрофессионально. Что ж, дорогие РТК я не забыл а просто подождал начала высокого сезона.Нет нас не кинули, заселили в тот отель который бронировали (с учетом заполненности это немало), ну а то что в номер for disables так не привыкать дали денег переехали.К чему же я все это пишу? Во-первых, имейте в виду какая помощь за рубежом может ожидать вас от партнеров РТК в случае необходимости помощи. Во-вторых, с таким десятилетней давности подходцем к ведению дел банкротство imho неизбежно, а когда биг боссы обнаруживают что операционный баланс стойко отрицательный, у них появляется стимул скрыться с кассой... И в третьих, практический совет: в случае "вынужденного временного заселения в другой отель/номер" требуйте подтверждающую это бумагу ДО, а не после заселения. Если не дает/скрывается в туман - вызывайте туристическую полицию, поминайте министерство туризма (ваучер и плюс ксерокопия ваучера иметь на руках). После, как вы понимаете, от таких персонажей вы бумажку гарантированно не получите, а нету бумажки - согласно типовому договору претензия не рассматривается.