Были в Хургаде с 27 апреля по 12 мая. Полететь решили 22 апреля, когда ничего хорошего уже не осталось, а ехать надо было. На самом деле, поехали учиться катать на кайте, и ехать надо было именно в Хургаду. Достался нам 2* звездочный отель - Эйфель. 2* насторожили сразу, но действительность превзошла все ожидания. Отель расположен в 1 прибрежной зоне. Персонала отеля ОЧЕНЬ много, но что они все делают - не понятно. В номере не было ни одного полотенца (просили принести их 2 дня, потом дали убрщику 3 фунта , он видимо, утащил их из соседнего номера). В номере запах канализации не выветривался даже при помощи кальяна, ароматизированных палочек и кондиционера, лампочки работали через одну, с балкона был вид на стройку. В довершении всего - пляж. Размером он 30 на 50 метров, там же расположена одна из лучших (действительно) дискотек Хургады, бар, несколько магазинов и сливная труба канализации. Лежаков - штук 20. Так вот на эти 20 лежаков претендуют турсти из трех отелей. Занимать лежаки надо с 6 утра. Дискотека работает до 3 утра, музыка проникает в уши даже при включенном кондиционере и берушах. Кормежка -вообще песня. В первый день спросила у русских девушек - Как здесь кормят? Ответили - с голоду не умрешь, но надо было захватить с собой пару палок колбасы.Неделю такого отдыха мы выдержали, а потом доплатили денег и переехали в Калимеру голден бич. (рядом с нашим инструктором). То ли это действительно хороший отель, то ли по сравнению с Эйфелем, но всю вторую неделю мы получали большое удовольствие - нет докучливых арабов, едой ни разу не отравили, интересные (как нам показалось) анимации, правда на немецком. Единственный минус у отеля - купаться в море при отливе приходилось идти довольно далеко.О Хургаде осталось не самое приятоне впечатление - очень грязно, очень шумно, арабы пристают, даже при муже.Ездили в Эль Гуну - просто какой-то рай!! Красиво, тихо, чисто, музыка играет приятная. Но почему-то у нас в Казани не предлагают этот курорт. Азря, мне кажется если и ехать отдыхать в Египет, то именно в Эль Гуну. Начитавшись про турфирмы, очень переживала по-поводу Мостревел, но они ни в чем не обманули, нареканий нет. Гид Эмад приезжал в отель (Эйфель) каждый день, иногда по 2 раза, все выслушивал, решал какие-то проблемы. Но в этом отеле их столько, что решить их просто не возможно.