Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Al Bostan Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Al Bostan 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Al Bostan 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Bostan

Оценка:
4, , 2004-10-29

Эта поездка была, наверное, 7 или 8-й по счету в Египет. Специально для этой цели был выбран отель в Нааме на 1-й линии, это было основное условие поездки, потому что обычно после 9 вечера жизнь в отеле умирает, а тут ночная жизнь, бары, дискотеки, вообщем есть куда податься. Сразу хочу отметить, что отель соответствует категории 4*, близкое расположение к центру, 1-я линия, нормальные просторные номера, питание как в любом другом отеле 4* в Египте ( просто если это 1-я поездка в Египет, то конечно питание вам покажется ужасным, да и в принципе в 5* наличие большого колличества блюд не говорит об их качестве, и уже на 3-й день на эту еду смотреть не возможно, поэтому не гонитесь за Египетским ALL INCL). В отношении стройки хочу отметить, что стройка(не глобальная) там еще лет 5 идти будет. Это касается помещения над рестораном, дорожек, которые к вечеру выкладывают а к утру разбирают, и нежилых помещений, предназначенных под магазины. Все строительные работы настолько затянуты, что рабочих видно максимум 2 часа в день и отдыху туристов они совершенно не мешают. Бассейн не большой, да он и не нужен, ехать в Египет и купаться в бассейне это преступление. За то пляж настоящая находка, есть и песочный вход в море и кораловый риф рядом.И с детьми будет нормально и дайверам скучно не будет. Обслуживание вполне соответствует 4-м *, и если кому то показалось что персонал груб, то должна сказать что именно поведение туристов к персоналу, определяет их отношение к вам, и это совершенно не зависит от размера чаевых! Я даже сказала бы, что персонал старается угодить: занять столик за которым вы сидели вчера, принести тарелку с фруктами или напитки, которые вы всегда берете. Единственная большая проблема в отеле - это полотенца (они серого цвета и совершенно очевидно, что они просто старые) и отсутствие на завтраках чайных ложек. Ну не сказать что полное отсутствие, их видимо всего штук 20 на весь отель, и пока одни поедят, а другие помоют, возникает ощущение их полного отсутствия. Так что решайте сами ехать вам в этот отель или нет, а я в свою очередь отмечу что мне все понравилось. И от вашего настроя зависит не только ваш досуг , но и ложки на столе и белые полотенца в номере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Посмотреть отель Al Bostan 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Bostan

** Примечание.


+7