Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Grand Azur Horizont Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Grand Azur Horizont 4*, Хургада


Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

Оценка:
4, Волкова Лариса, 2004-03-10

Курорт - ХургадаОтель – Grand Azur HorizontПринимающая сторона-ALS-TourДата заезда:04.01.-11.01.2004 г.Наши злоключения начались с расселения в отель. Гид принимающей стороны привез нас в отель и … не расселил, бросил и уехал. В результате нам достался самый зачуханный номер с видом на соседнее здание. Переговоры о замене номера с арабами оказались бесполезными, они только улыбались и говорили «Tomorrow».Выложив определенную сумму зеленых, нам удалось-таки добиться от них понимания и получить более-менее нормальный номер.На следующий день принимающая сторона ALS-TOUR пригласила нас на кофе-брейк, где представитель(как это принято у нормальных турфирм), должен был нам рассказать о стране, ее обычаях, особенностях отдыха. Но ничего подобного!Кроме восхвалений своей фирме и рекомендаций заказывать все экскурсии только у нее, нам не озвучили больше ничего.Мы, что называется, "развесили уши" и записались на несколько экскурсий: в Каир, в Луксор, на сафарии т.д., в общей сложности на сумму 700 у.е. Оплатить потребовали сразу, т.к. в ближайшее время представителя ALS-TOURа в нашем отеле не будет.Каково же было наше удивление, когда с нами в одном автобусе оказались туристы, которые покупали эти же экскурсии в 2 раза дешевле у других компаний. Но это не все. Гид наш оказался курящим человеком. Всю дорогу он дымил сигаретой, открывал окна, из которых сильно дуло (зима все-таки).Все наши просьбы закрыть окно он игнорировал. В результате мы простудились, и к вечеру у нас поднялась температура. А т.к. нами была оплачена еще одна экскурсия (недешевая), мы, по состоянию здоровья (не без помощи гида ALS-TOURa), решили от нее отказаться. Но не тут-то было! Гид заявил, что деньги нам не вернет, и мы должны ехать во что бы то ни стало или смириться с потерей денег ( 160 уе. )После этого гид исчез. Расскажу о случае с рестораном.Приехав в морскую державу, грех не побаловать себя морепродуктами. Попросили порекомендовать нам какой-нибудь приличный ресторанчик.Однако, нас отправили в ресторан,на наш взгляд, один из худших в Хургаде,грязный,еда невкусная, из морепродуктов-одни креветки.Потом-то мы разобрались что к чему.По-видимому, выбор нашего гида пал на то заведение,где он имеет комиссию. У нас создалось впечатление, что представители ALS-TOURa заняты не выполнением своих прямых обязанностей, а выколачиванием денег у туристов под любым предлогом.На первый взгляд, все это мелочи.Однако, отпуск дается человеку только один раз в году, и провести время надо так,чтобы положительных эмоций хватило до следующего раза.Разве мы не правы?





Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

** Примечание.


+7