Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Grand Azur Horizont Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Grand Azur Horizont 4*, Хургада


Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

Оценка:
4, Denis, 2003-06-07

Аркада-Трэвел" + "Deep Tour" + "Inter Gulf"Будет длинно, но я надеюсь позновательно. Начну попорядку. Задача была поставлена совершенно конкретная: 2 взрослых + 4х летнее дитё. Мне необходимо было быть поближе к району Хургады, который называется SAKALLA, так как там (почти там) находиться дайвинг-центр Садко с которым мне предстояло ходить по рифам 5 дней, а перспектива каждое утро ехать по 40 минут в BUS'e из дальних отелей меня не вдохновляла. Моей спутнице с маленьким ребенком нужно было Все Включено, 4-5 звезд, детский бассейн, русские аниматоры, детский клуб и чего-то там еще... Задачи, как видите, диаметрально противоположные. Ж). Отель выбирали по интернету - смотрели отзывы, время в эксплуатации, местоположение и т.д. Выбор пал на отель Grand Azur Horizon. В наших агентствах он проходит как 4 или 5 звезд, у буржуев - стабильно 4, а у арабов - 5. В самом отеле есть почти все, что только можно себе представить для времяпрепровождения. Итак бесплатно - пиво (Stella - как наше пиво), 3 типа вина (гадость на мой вкус, но пить можно), ром (не пробовал), виски (со льдом пить вполне можно), джин (не пил), водка (не пил), анисовая (не пил), газировка (несколько видов фирмы Сока-Сола), соки (3-4 вида, иногда вкусные), коктейли (можно заказать или взять уже готовые, вода, молоко, кофе, чай, espresso (так себе), каппучино (так себе). Из развлечений - бильярд, настольный теннис, дартц, футбол (детский, деревянный и неисправный), маска с трубкой, водный велосипед, байдарка, виндсерфинг и что-то еще. Все это изобилие есть в колличестве 1-4 шт., кроме масок и трубок и выдается на определеное кол-во бесплатных минут/часов, по истечению которых начинают брать деньги. Аниматоры - 2 молодые русские девчонки (они же воспитатели в детском клубе) и кто-то еще (других не запомнил). Каждый день - аэробика, аквааэробика, волейбол, водное поло, вотербол (все при необходимом кворуме). Вечером - детская дискотека, взрослая дискотека (не всегда), какие-то артисты, анимация. Платная сауна и массаж. Судя по надписям на табличках есть еще фитнесс-центр, но там не был и про бесплатность не скажу. Еда - твердая 4-ка, особенно понравилось мороженное с ромом (правда на обеде не был ни разу - всё в море, на рифах). На ужин можно купить морепродукты за 40-160LE + налоги (1$=6LE). Здоровый лобстер стоит 160LE, его режут на 2 порции и готорят минут 20-30. После ужина - приятно посидеть/полежать на ковриках с пуфиками и покурить бесплатную шишу (кальян). Теперь о грустном - отель не достроен, работает 1,5 корпуса из 3. Может случиться, что ваше окно с балконом будет смотреть на живописный пейзаж стройки. Рабочих и грязи не видно, все внешние работы (кроме двух лифтов) завершены и все выглядит более чем прилично. Неприятность номер 2 - сразу за территорией отеля - местный порт для ботов с дайверами. Но они не мешают - в 10-00 они уходят в море и приходят в 17-00. К слову - такие мини-порты есть почти у всех отелей, только этот большой. Тем не менее море у отеля чистое. Однажды вечером ко мне в ноги приплыл большой осминог и получились классные фотки! Погружение вокруг отельного рифа (97LE со своим снаряжением) выявило невольшое кол-во мусора на дне, но живность водиться в изобилии. Персонал хороший, к девицам не приставал, по русски говорят 3-4 фразы (пиво, водка, ром и т.д понимают). По английски говорят или плохо или с ужасным акцентом, так что приходилось переспрашивать или подбирать простые слова. ИТАК, оценка отелю по совокупности признаков 4+. Минус 1 балл за Порт и незавершенность, Плюс пол балла за небольшое кол-во народа из-за первой причины и как следствие - почти полное отсутствие очередей в любое место отеля, будь-то бар, ресторан, бесплатные развлечения или лежаки. Теперь о турфирме - Аркада Трэвел. Расположена в переулках в центре. Машину поставить не реально. Но цена вопроса в минус 30 у.е. решила в ее пользу. Нашли по журналу Туризм и отдых". Звонили всем подряд и выбирали по цене и ПРИНИМАЮЩЕЙ стороне. Мною был составлен список особонежелательных фирм от которого и отталкивались. Путевку Аркада приобрела у крупного тур-оператора Deep Tour. Оценка Аркаде - твердая 3. Первоначально самолет (компании СИБИРЬ!) должен был лететь из Домодедово в 15-00. После подтверждения путевки - Шереметьего-1 в 7-00. После получения путевки - Ш-1 (но уже некие Континентальные Авиалинии!) в 15-30. Вылет перенесли на 30 минут, но взлетели мы на 2 часа позже. А живем мы в 25 минутах от Домодедово! Вылететь из Хургады должен был в 16-00, перенесли на 22-00. Пришлось продлевать номер (15$), что бы не сидеть на бахчах! А прилетел самолет вообще в Шереметьево-2! За такие "шутки" с самолетом и смену авиакомпании, времени отлета-прилета и главное 2-х кратную Смену АЭРОПОРТА, смену принимающей стороны с Белого Ангела на Inter Gulf - сразу Минус 1,5 балла. Еще минус 1 балл за то, что звонок клиентки из какой-то страны, которая была сильно недовольна отелем (отель, исходя из разговора, клиентка выбирала сама), остался без должного внимания, вопрос не пытались даже решить или уладить,а просто элементарно бросили трубку, видимо в ответ на хамство со стороны клиентки. Согласитесь это наиболее неприятный момент. Жаль что я уже успел заплатить за тур, а так-бы ушел-бы из этого агентства. Плюс 0.5 балла за цену и мнгновенное исправление договора в пункте, где турагентство и принимающая сторона ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО СМЕНИТЬ ОТЕЛЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ПО КАТЕГОРИИ ИЛИ ВЫШЕ! Причем причины смены отеля в договоре не упомянались. Из этого следовало, что принимающая сторона просто меняет отель и турагентству за это ничего не будет! Этот пункт был исключен из договора и был добавлен следующий - Смена отеля невозможна.! Да и страховка была Ингосстрах, что тоже не плохо, хотя была франшиза в 30$, о чем мне не сообщили или я прохлопал, когда мне показывали заполненную страховку другого туриста при первом моем посещении турфирмы. Принимающая сторона - Inter Gulf. В аэропорту агент проявил себя минут через 10 после прилета, что, согласитесь, совсем не приятно! Потом все шло как по маслу. Всех погрузили на автобусы, осталось 3 пары с детьми (включая нас). Нас погрузили в небольшой автобус и повезли по отелям. С нами поехал наш гид. Звали его Хасан. Немного рассказал о курорте поселил нас и еще одну пару в отель, назначил встречу на завтра и повез последнюю пару. Утром мы его увидили, но в предпоследний раз. Купили у него экскурсии и сказали, чтобы он пришел в четверг и мы обсудим поездку в Луксор. Но он не пришел... Вместо него звонил другой гид и спрашивал как у нас дела. За день до отлета прислал записку о том, что самолет будет в 22-00. С другой стороны мы в нем особенно не нуждались. Да и из-за 1 пары ездить каждый день в отель он видимо не хотел (у второй пары из Питера все экскурсии были оплачены заранее). Но дозвониться до него можно было всегда. Я, например, вернувшись с нырялки позвонил ему и спросил когда кончиться экскурсия к бедуинам на джипах, куда отправилась моя спутница. Он ошибся всего на час :) Вобщем - 4 Балла за отсутствие присутсвия в отеле и скрытность в аэропорту! Персональный привет Хасану - приятный человек! С уважением Денис





Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

** Примечание.


+7