Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Grand Azur Horizont Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Grand Azur Horizont 4*, Хургада


Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

Оценка:
3, Ирина, 2010-04-23

Всё хорошее, что есть в отеле «Гранд Азур» или «Монтилон» (с 01.01.10) вы сможете увидеть на рекламных фото и прочитать в рекламных отзывах. Мы отдыхали в этом отеле с 10.04 по 19.04.2010 года. Отдыхали не по своей вине. Путевки мы брали в Арабию Азур, но в аэропорту, куда мы прилетели в час ночи (в три часа ночи по Московскому времени), нам сообщили, что в Арабии нет мест и мы едем в Гранд Азур. Честно говоря, я бы не поехала в этот отель добровольно, даже исходя из той информации, которая предоставлена на сайтах в рекламных целях. Но большинство туристов, которые были в отеле брали путевки именно туда. И, поскольку, мы не встретили ни одного довольного туриста, я пишу этот отзыв. Итак, если все-таки вы едете в Гранд Азур, то вы должны знать: 1. Это первый отель от морского порта Хургады и его можно видеть из некоторых номеров отеля; 2. У Гранд Азура есть и свой причал, причем с довольно большим количеством яхт и катеров; 3. По другую сторону идет строительство нового корпуса и часть номеров окнами выходят на стройку; 4. В одном из корпусов надстраивают ещё один этаж; 5. Территория отель ОЧЕНЬ маленькая. Я бы даже сказала, что её нет вовсе. Есть газон вокруг небольшого бассейна и небольшая зеленая зона вокруг фонтана; 6. За те 9 дней что мы были в отеле, мы не разу не видели, чтобы этот бассейн чистили; 7. Кормят в отеле неплохо, но на столько однообразно, что в последние два дня мы вообще не смогли заставить себя пойти на завтрак, а предпоследние два дня я смогла впихнуть в себя только вареные яйца с солью; 8. В отеле проблема с кондиционерами. В нашем номере он стоял на максимум и температуру 15 градусов. При этом температура понижалась всего на пол градуса. Мы заходили в соседние номера – ситуация аналогичная. Спасало только то, что вечером был очень свежий воздух, но если вы едете с мая по октябрь, вечера вас не спасут; 9. Завтрак проходит в главном ресторане по утрам освещаемом солнцем. Плюс каждое утро прямо при вас там готовят яичницу. А с кондиционером там также как и во всём отеле (нормально конди работает только на ресепшене); 10. Главный ресторан в отеле хоть и выглядит не маленьким, но там постоянная проблема со свободными местами. Найти свободный чистый и сервированный стол возможно только сразу после открытия ресторана. Потом вам приходится садиться просто за стол, за которым уже никто не сидит, самим отставлять грязную посуду, сметать крошки и стараться не обращать внимания на жирные пятна на скатерти. Зачастую приходилось стоять и ждать когда принесут тарелки или чашки или и то и другое. Причем ждать приходилось минут по 10. И это всё в душном ресторане; 11. За едой всё время очереди. Причем, что касается обеда, то если вы пришли через час после его начала, то вы не только не сможете найти чистый стол, но и половины из того, чем удалось пообедать тем, кто пришел к началу обеда; 12. С 15.30 до 18.00 в расписании отеля значатся «десерты и закуски», но не думайте, что это будет что-то новенькое. Это то, что не доели туристы за обедом; 13. Мясо и курицу вы берете не сами, а вам выдают служащие отеля. При чем если вы просите второй кусок вам его дают, но с таким видом, будто вы объедаете и этого сотрудника и всю его семью; 14. Вечером вы можете поужинать в итальянском ресторане и съесть шикарную пиццу, НО видимо персонал считает, что раз ресторан итальянский, что всё должно быть погорячее, поэтому прохладительные напитки вам принесут теплыми и в подогретых бокалах. И ждать своих напитков вам придется довольно долго. Лучше несколько раз сходить и напомнить, что вы заказывали; 15. Сбоку от пляжа проходит канализационная труба. По словам работников отеля она уходит далеко в море, НО прямо у кромки воды в трубе свищи и заканчивается труба ещё не доходя до буйков; 16. Пляж настолько маленький, что шезлонгов на всех не хватает. Полотенца для пляжа начинают выдавать в 8 утра, но к этому времени все шезлонги уже заняты. Вы можете попросить хотя бы матрас, но и матрасов не хватает на всех желающих; 17. Шезлонги начинают занимать ещё в 6 утра, но даже если вы заняли место, это не значит, что оно у вас будет. В лучшем случае ваши полотенца просто скинут. В худшем – просто улягутся на них, и при попытке восстановить справедливость пошлют вас по-русски, и вы пойдете… платить штраф за утерянные полотенца; 18. Дайвинг и виндсерфинг, которые значатся бесплатными в рекламе, по факту оказались бесплатными только в течение первых 15 минут; 19. Напитки в баре подают в грязных бокалах. Нет, их конечно моют, но осадок на дне от предыдущих напитков отсутствует только в новых стаканах; 20. Вечером можно бесплатно поиграть в бильярд или настольный теннис, но записываться нужно заранее, так как в наличии всего 2 теннисных стола, 3 бильярдных стола для взрослых и один – для детей. Желающих поиграть всегда и в любое время больше, чем столов; 21. В холле главного здания стоят два компьютера, откуда вы бесплатно можете связаться со своими близкими. Но рядом с компьютерами висят объявления с просьбой не занимать технику больше, чем на 1 час. Ну молодежь и сидит по часу в контакте. Так, что пообщаться со своими, ежедневной возможности у вас не будет; 22. Мы ездили без детей, но отдыхающие с детьми жаловались, что обещанный детский стол это две отдельные кастрюли в которых было приблизительно тоже, что и для взрослых; 23. Не удивляйтесь, что туристы, отдыхающие в отеле всего 2 дня, уже будут завидовать тому, что вы улетаете завтра, а не наоборот. ВЫВОДЫ: 1. Пляж маленький и тесный, где постоянно возникают конфликты из-за места; 2. Вода грязная из-за канализации, близости порта и наличия собственного причала; 3. Еда не доставляет удовольствие ни меню, ни организацией; 4. Территория (вернее её отсутствие) такова, что вечером девать себя просто некуда. Большинство туристов мрачно напивались до полного нестояния на ногах; 5. На мой взгляд можно было бы смело снять одну звезду с 4 звездного отеля «Гранд азур», а не добавлять. Мы так и не поняли, на каком основании отель получил 5 звезд.





Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

** Примечание.


+7