Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Grand Azur Horizont Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Grand Azur Horizont 4*, Хургада


Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

Оценка:
5, Ирина, 2007-03-02

Отель очень сильно испортился.Были в нем 3 й раз и не узнали...С .едой стало -большая проблема.Завтраки стали скудные,мюсли,каши,фрукты,сухофрукты,блины,и многое другое исчезло,одна яичница и сосиски,с нами ездила семья с 3 детьми разного возраста,ходили в магазины за продуктами,чтобы их было чем кормить.Обеды изо дня в день одно и то же,фри,макароны и что-то либо рыбное либо мясное.Из овощей одни огурцы и то из холодильника.На ужине тоже поесть с удовольствием не получалось.Из фруктов на обед и ужин одни апельсины или мандарины Правда всегда была пицца и макароны,так.что любителям такой пищи раздолье.Очень много крыс.Разбегаются из под ног.и днём и вечером,особенно у ресторана и в холле отеля.Два раза приносили полотенца с крысиным калом.Пляжные полотенца,тоже стирают частично,а часть видимо просто сушат,от полотенец периодически вонизм,то пота ,то мочи(много в отеле маленьких детей)На пляже слева выходит труба из отеля ,сливают не стесняясь прямо в море, с утра, к купающимся туристом канализационные отходы,видимо по принципу :сами нагадили ,сами в этом и плавайте.В прошлые годы сливали по ночам,за ночь всё-таки расходилось.Детский бассейн без подогрева,взрослый тёплый.Остальное в отеле более менее прилично .Неплохая(для Египта(анимация,Нормальные номера,только из санузлов идёт какой-то неприятный химический запах,и кафельная плитка вся в плесени Убираются хорошо.Экскурсия в этом году,что на Райский остров,тоже стала никакая.После острова,должны везти на кораллы,в заповедник,так они теперь не доходят до места и встают напротив,а там кораллы такие же как у отеля /а рыб ещё меньше,связано это с тем ,что в зоне заповедника они должны оплачивать стоянку.Видимо в отеле начался финансовый кризис и стали экономить на всём,от еды до экскурсий.По принципу ,чтобы с голоду не померли и ладно.Вывод,если раньше считали,что это один из лучших отелей Хургады (были в 6 и отедях),даже среди 5 звёздных,теперь сюда ехать не посоветовали бы.





Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

** Примечание.


+7