Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Grand Azur Horizont Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Grand Azur Horizont 4*, Хургада


Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

Оценка:
4, Косдж, 2005-10-24

Отдыхали в отеле с 4 по 18 октября. У нас получилось 13 дней /14 ночей. Прилетели вечером а/к ВАСО из Внуково. Вылет нормально. Ил-86. Расстояния между креслами для детей дошкольного возраста + подлокотники у прохода не поднимаются. Ноги даже в проход не выставишь. Только за уши соседям впереди или себе. Посадка нормально. В аэропорту -полное сумашествие, толчея и бардак, которые с большим успехом создают сами египтяне. Марка - 15$ и далее пошли по расставленным на маршруте до автобусов агентам Одеона с табличками. Очень даже весело. Прождали больше часа 3-х человек, которые так и не появились. Поехали в отель. 10$ и получили очень достойный номер с отличным видом на море и отель, направо от "золотого" лифта. В общем номер понравился. Успели поужинать в итальянском ресторане. Нормально. Есть можно. Следующий день - встреча с Мустафой, гид Одеона. Обычная информация. Поехали на обзорную экскурсию с посещением магазина , извиняюсь - Музэя, папируса. Нормально. К четвергу определились с экскурсиями. Решили ехать в пятницу в Луксор. Одеон как раз предлагал на пятницу. Позавтракали и на пляж. Мустафа обещал быть в отеле каждый день с 9 до 11 и с 18 до 21 часа. Я потратил на его поимку больше часа. ТРИ раза приходил с пляжа на ресепшн - благо недалеко - и ждал минут по 20. Но в то утро он так и не появился. Звонить же ему за свой счет посчитал просто неразумным. Ресепшн искать его не хотел. Представитель одной из фирм хотел, но передумал. А телефонисты Азура хотели бакшиш за помощь в поиске. Это гиды должны бежать к туристам, а не туристы искать гидов. Можно в конце концов на доске объявлений ежедневно вывешивать время посещения отеля гидом, только точное. И все. Кому надо - тот придет. Кстати на ресепшн постоянно - и утром и вечером -были представители 2-х фирм - ТЕЗ тур и Скайвэй. Поездка в Луксор в пятницу оказалась под вопросом. Но пока решили в другую фирму не обращаться. Решили вечером съездить в Хургаду, пройтись по магазинам. В четверг случилось одно радостное событие. После обращений на ресепшн в течении двух дней нам наконец-то выделили ячейку в сейфе. В Хургаду поехали на маршрутке. До Саккалы уан персон - уан фунт. Во всех лавочках одно и тоже. В районе хургадинского магазина Арбат нас зазвали в один магазинчик, в стороне от главной дороги, с маслами, тарелками и прочим добром. После приобретения добра в виде масел и бутылочек для него нам были предложены экскурсии по ценам ниже раза в 2 от цен Одеона. Рисковать не очень хотелось, но на эту авантюру нас подвиг Мустафа, гид Одеона, своим отсутствием в отеле. И мы рискнули 56$ на двоих в Луксор. Т.е. 28$ на человека. У Мустафы это стоило 60$ на человека. Но никаких квитанций нам не дали. Вышли из отеля в 4.45. В 5.15 нас забрал автобус с дороги у отеля. В автобусе ехали и русскоговорящие и нерусскоговорящие. Около 7.00 двинулись колонной из Сафаги. Была одна остановка на полчаса. Дорого была интересной. Мне неутомительной. Сплошная экзотика, по которой ехали часа 1,5 до Луксора, - поля, хижины, люди. Все это достойно внимания. Луксор понравился. Гид был руссккоговорящий. Группа Джордж. За доп. плату(50 фунтов) был банановый остров с прогулкой по Нилу. По нашему варианту поездки мы не попали в храм Хатшепсут. Но нам и без него хватило впечатлений. Очень тяжелай была дорога в Хургаду. На фоне усталости. В Луксоре было около +40. Но погода во время отдыха в Хургаде была идеальной. Не очень жарко, сухой воздух, отличное море. Приехали в 11 часов вечера. На следующий день приходили в себя. Приобщались к подводному миру. Взяли в первый раз маски. Слышали, читали, что супер, но увиденное превзошло ожидания. Первый раз плавали с маской на правом пляже, у порта. Даже там есть что посмотреть. А слева все очень интересно.Если бы еще не сливная труба, которая меня напрягала. В субботу поплыли в Сад кораллов. По-моему стоит. Брали на пляже. Отплывали с пирса отеля. Минут 10-15 потратили на выбор маски. Это необходимая процедура, если нет своей маски. Плавали с забойным любителем показа собственной задницы Кики. Доплыли до кораллов, нырнули в море и поплыли кто-куда, кто с Кики, а кто сам. Умеешь-не умеешь плавать - этого вопроса не возникло ни у кого. Специфика Египта. Каждый думает сам за себя. Я плавал один. Видел гигантскую мурену. То, что встреча с ней может окончиться не очень хорошо узнал позже. Через день, в понедельник, поехали на квадроциклах к бедуинам. Брали на пляже у Миши, "не араб - египтянин". Будете в отеле - познакомитесь. Никто не пройдет мимо его острого взора. Понравилоль. Купили DVD. Еще решили съездить на 2 дня в Каир-Александрию. Мустафу пытался поймать вечером во вторник - опять не получилось. Но кто-то передал ему, что я его искал. Вечером нашли послание от него с предложением встретиться на следующий день. В назначенное им же время он опять не явился. Правда позже, через день, извинился по телефону. Но нам что с того. Путевки мы уже и без него купили. У нас было 2 недели, дни летели и ждать было некогда. Путевку купили в другой фирме по 125$ на человека на четверг-пятницу(13-14 октября). Решили не рисковать и не ехать в Хургаду, к Валиду, у которого покупали путевку в Луксор. В среду поехали в аквапарк на маршрутке. Аквапарк понравился. Особенно то, что много аттракционов на надувных лодках и кругах. Рекомендую. В отеле произошла накладка. Вечером записались на ланч-бокс. Нас включили в список, но в 9.30 наших ланчей на ресепшн не было. Т.е сначала англоговорящий мэн сказал , что есть 1, но потом сказал что нет ни одного. Ждать, когда приготовят новые, мы не захотели. В четверг в 2 ночи поехали в Каир-Александрию. Нам изначально повезло. В автобусе ехало всего 14 человек, т.е. на каждого было по 2 места. А с учетом подушки, взятой из номера, поездка была очень даже комфортной. Каир не понравился. Но пирамиды и сфинкс очень впечатлили. После маски Тутанхамона очень болела голова. С чем связано - с аурой Тутанхамона или с душным помещением музея - не знаю. Вечером была прогулка по Нилу на теплоходе с ужином, танцами и очень дорогим пивом. Ночь в отеле 3*. Отель - полный абзац. В 6 утра отъезд в Александрию. В 8 были в Александрии. Город понравился. Набережная, улочки. Обед в рыбном ресторане - так себе. Лавочка с соком из свежевыжатых фруктов. Очень понравился гранатовый сок. После обеда выезд в Каир. В Каире текстильная лавка. Очень неплохие футболки. Цены высокие, но в Хургаде такого качества футболок не встретил. В Хургаду ехали без конвоя. Приехали в 10.30 вечера. Последние 3 дня отдыха решили просто полежать на пляже и покупаться. Играли в волейбол, водное поло, бочу. Считаю, что анимация нормальная. Есть желание заняться - есть чем, нет желания - никто не пристает. В понедельник вечером побрели на ресепшн - определяться с отъездом. Оказалось, что часть отъезжающих должна ехать в 9 утра, а другая, в т.ч. мы - в 12 дня. Но в 11 вечера позвонил Мустафа и сказал, что все уезжают в 9 утра. Утром искупались, сдали номер и поехали в аэропорт. Мустафы не было. Был некий Фарук. В аэропорту были в 9.15. Наш рейс в вылетах не значился. Фарук долго парил нам мозги. В конце концов сказал, что мы полетим не в 12, как планировалось, а в 14.30. Предложил отвезти нас в отель или остаться в порту. После долгих разборов мы решили остаться в порту, 19 клиентов CORAL/ODEON. Минут через 30, когда я вышел из зала на 2-м этаже, куда нас разместили, в зал вылетов, у меня возник вопрос - а где остальные пассажиры, которые должны были лететь в 12.00. В аэропорту были только мы - 19 клиентов CORAL/ODEON. Фарук упорно делал вид, что дозванивается до офиса и обещал нам явление Директора представительства, да еще и не одного, а в сопровождении других директоров. Во как. Мы просто обождались. Кроме того было замечено, что не все клиенты CORAL/ODEON находятся в аэропорту, не хватает человек 10. Короче вылет состоялся в 16.50. К 14.00 стали подъезжать другие пассажиры, в т.ч. и те 10 человек из нашего Гранд Азура, и другие клиенты CORAL/ODEON из других отелей, отобедавшие и накупавшиеся. Возмущению нашему не было предела. Мустафа и директора представительства CORAL/ODEON в Хургаде проститься с нами не приехали. То ли надо было срочно освободить в отеле 10 номеров, то ли еще что - но нас просто кинули. Фарук изображал идиота. Даже не удосужился привез нам ланч-бокс. Похоже отель сэкономил на нас совместно с туроператором, турпредставителем и прочими. Не знаю вот только - Москве отстегнули, не забыли? Шутка. А если серьезно, то если CORAL/ODEON дорожат репутацией, дорожат клиентами - пусть разберутся с нашим случаем и не допускают таких случаев в дальнейшем. Во время регистрации специально пообщался с другим гидом от CORAL/ODEON, который сказал, что наша проблема могла возникнуть только по вине отельного гида. Информацией о вылете нашего рейса в 16.50 владели все гиды CORAL/ODEON , кроме Мустафы и его корефана Фарука.К счастью все усилия CORAL/ODEON испортить общее впечатление об отдыхе в Египте увенчались провалом. По-моему мнению отдых удался на 5. А накладки - так это бывает где угодно и с кем угодно. Чуть не забыл. За 7 часов ожидания вылета в аэропорту Хургады получили приз - в Москву летели как белые люди. Зарегистрировавшись последними(!!!), как-то так вот получилось после 7 часов ожидания в порту(регистратор за нашей стойкой работал в 3 раза медленнее соседей), мы получили места на ряд 5, сразу за бизнес-классом, где хватило места и ногам, и сумкам. Долетели за 4 часа. Вот и все. Думаю, что еще обязательно поеду в Египет, только в Шарм. Одно МОРЕ того стоит. Главное - выбрать достойный отель.





Посмотреть отель Grand Azur Horizont 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Grand Azur Horizont

** Примечание.


+7