Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Old Palace Resort Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Old Palace Resort 5*, Хургада


Посмотреть отель Old Palace Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Old Palace Resort

Оценка:
1, Светлана, 2009-12-02

02.12.2009 Old Palac Resort.Хургада. Отпуск с дочерью запланировали заранее.С 17.11.09 по 28.11.09 нам предстояли удивидельные приключения. Очень хотелось показать ей все краски и прелести разнообразного,красочного мира Красного моря,природы,сказочного, мистического духа Египта.Но, к сажалению, наше путешествие открыло для нас не самобытность нового мира,а открыло новые грани человеческих отношений и черствости русской души.
Сразу по прилету,18.11.09 восторженное настроение после встречи с отельным гидом Евгенией Алехиной,изменилось.Да, мы расчитывали на 5 звезд, а получили 3 с натягом.Но мы не отчаивались,думали что что-то мы не уловили.Однако, гид на встрече сделала все, чтобы наше настроение от приезда в этот отель еще больше ухудшилось.Когда после ее негативного представления отеля народ начал уходить, она желчно и ехидненько промолвила:идите,идите, все равно вернетесь,потому что здесь ничего хорошего нет,и вам все равно прийдется ездить на экскурсии.План поездок мы спланировали заранее, поэтому тогда не совсем на это обратили внимание.После замечательного путешествия по Каиру 22.11.09,возвращаясь в отель, сопровождающий всех заверил,что всех ждет в отеле ужин, уже договорено, не надо волноваться.К нашему разочарованию,приехав в отель в 21.00,выяснилось, что нас не ждут, ужина нет,наш гид никого не предупредил,ресторан закрыт.Все включено, только на бумаге,перекусить негде и нечего.Особо не рассстроились, потому что с едой в отеле напряженка.В "ресторане",больше похожей на заводскую столовую,выбор скудный, приготовлено все ужасно.Огорчило только невнимательное отношение гида.Подумали, что вышло это случайно.Но вот, внезапно,23.11.09 наступил самый настоящий день испытаний и разочарований. Рано утром получила извещение из дома (г.Ростов-на-Дону),что только что умер мой отец.Надо срочно возвращаться домой.И тут все началось.Взяв себя в руки,заставила себя искать пути выхода из ситуации, Сразу же позвонила отельному гиду, попросила помочь решить вопрос с срочным вылетом,предложила денег.Она безучасно сказала, что офис откроется только в 10 часов и вообще это невозможно,помочь она ничем не может.На ресепшене,египтяне меня внимательного выслушали,попытались успокоить,начали звонить по моему вопросу,пытаясь мне помочь.И тут появляется в отеле на рабочем месте гид Евгения.Я думала,какое спасение,сейчас мы с ней что-то решим.Но я ошиблась:Я же вам сказала, что мест на самолет нет,никаких вылетов в ближайшеее время не осуществляется.Я в панике, в слезах ей говорю:Что же мне делать?У вас же выход в интернет, свяжитесь с аэропортом,ведь ситуация не рядовая,ради бога помогите.Она равнодушно пожала плечами и села за компьютер обрабатывать очередных отдыхающих от Пегаса на экскурсии.Я была в шоке от горя и еще больше от того,что от меня отвернулся соотечественник,бросил в тяжелой ситуации.Я тут же позвонила домой и обрисовала ситуацию.Родные были в ужасе от всего, что происходило.Обратившись к нашему тур оператору-фирма Гольфстрим,сразу же нашли поддержку ,понимание и решение вопроса.Они обратились за помощью ко всем турфирмам, откликнулась и помогла фирма Coral.И мы благополучно вернулись 24.11.09 домой.Кроме того, они нас опекали и в отеле и в аэропорту,пока мы не получили посадочные билеты.Саад Собхи от Coral и представители Египетского Coral,созванивались, уточняли время вылета, есть ли подтверждение,предлагали такси до аэропорта.В аэропорту совсем незнакомый египетский представитель помог найти Coral,вызвал его по телефону.Такое внимание было просто удивительным, после равнодушия и бесчеловеческого отношения Евгении от Пегаса,которая даже не поинтересовалась как наши дела,что мы решили вопрос. На прощание я ей конечно же только посоветовала сменить профессию и идти работать кассиром, что она -позор турфирмы.А может это и есть концепция всей турфирмы Пегас?
Отпуск был омрачен горем и испорчен бездушным отношением,полным равнодушием. Получается,что нам русским надо поучиться чуткому отношению к людям.А вообще, кто разрешает,допускает и отбирает таких моральных уродов представлять Россию заграницей?Это позор нации.
Об отеле уже просто не хочется говорить.Такое впечатление, что управляющие отеля получили шкатулку с несметными богатствами и не знают как ими распорядиться.Отсутствие современных управленческих функций не дают сервису отеля развиваться и совершенствоваться, все на уровне первобытного строя (тараканы,дихлофос,грязь,работа ради работы ,но для клиента). Прекрасный пляж,особенно для детей.Но сдетьми туда нельзя,кормить нечем,условий никаких.
Вот так печально.Никогда не думала,что многолетний опыт путешествий,будет таким.Фирма Пегас-не выдержала экзамен ни по каким вопросам.






Посмотреть отель Old Palace Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Old Palace Resort

** Примечание.


+7