Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hilton Long Beach Resort Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Hilton Long Beach Resort 5*, Хургада


Посмотреть отель Hilton Long Beach Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Long Beach Resort

Оценка:
3, Анна, 2010-04-16

Hilton Hurgada Long Beach Resort Hotel с 11 по 18 ноября 2006г.

Не стоит верить если Вам будут доказывать звездочность отеля = 5*, он тянет на твердую 3.

Часть 1 – Вылет
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о поездки в Хургаду 11 ноября, в отель Hilton Long Beach Resort. Ну, начну с того, что я приехала в аэропорт в 15:00, как порядочный человек за 2 часа до регистрации, вылет планировался быть в 17:10. По приезду в аэропорт, посмотрев на табло, я была не обрадована, так как вылет перенесли на 21:00. Позднее рейс перенесли еще на 1 час, потом еще немножко, в общем, в самолет мы вошли только в 00:00. Весело! Дабы создать атмосферу ожидания более приятной, большая часть ожидающих быстренько «сообразили». При чем до такой степени, что к посадке в самолет многих можно было просто заносить. Естественно не обошлось и без драк, в связи, с чем вылет задержался еще на час, но этот час мы уже провели в самолете, пока 2-х драчующихся персон снимали с рейса. Наконец мы взлетаем, звучат аплодисменты!!!!! Ура!!!! Летим! Драка! Да снова…. Тут уже силами самих же пассажиров (мужского рода), негодник был связан и обезврежен. Садимся… Наконец мы в Хургаде и уже скоро окажемся в отеле, на подушке… но не тут то было!

Часть 2 – Радушная встреча в гостинице
Проходим паспортный контроль (очень быстро), получаем багаж, в принципе пока все даже очень неплохо. Выходим из аэропорта, нас встречает представитель фирмы Capital tour Михаил. Мы идем к автобусу, но наши автобусы, почему-то оказываются самые страшные из всех стоящих на стоянке (такое впечатление, что это своего рода египетские челноки, ободранные как изнутри, так и снаружи). Ну да Бог с ними, главное быстрее в гостиницу! Ну, вот мы и в гостинице (в 6:30 утра), сидим в холе, нас 14 человек. Михаил идет на стойку рецепции за анкетами для нас, через минут 15 он возвращается и сообщает, что оказывается наши брони сгорели (?), по неведомым никому причинам. Хотя по логике вещей, бронь должна за нами держаться еще с вечера, так как если бы не задержка рейса, то в гостинице мы были бы уже в 22:00 вечера, предшествующего данному утру. Некоторые из нас пытались прояснить ситуацию самостоятельно, и рецепционисты поведали, что брони от Капитал тура на нас не было вообще и нас отправляли на авось, думаю так на авось и заселяли. И тут мы наблюдаем такую картину, у рецепции стоит группа из 20 человек и орет благим матом, требуя вызвать полицию. В общем как мы поняли из помеси мата и редко проскальзывавших слов, группу не селят уже сутки, чей косяк не понятно, но факт есть факт, и группа провела ночь в холе отеля. В итоге, Михаил сообщает нам, что нас заселят только в 10 утра, обещает, что к 8:00 к нам подъедет гид Аня (представитель принимающей стороны Safir travel), и сматывает удочки. Как было обещано гид Аня приезжает ровно в 8:00, но не для того чтобы помочь с заселением в гостиницу, нет, а для того, что бы впарить нам экскурсии. Очень логично, да, пытаться сделать себе бизнес, на тех, кто практически 15 часов на ногах и неизвестно с какими перспективами!!! На вопрос о компенсации морального ущерба со стороны фирмы, Аня пообещала выяснить у своего начальства, возможность предоставления какой-нибудь экскурсии бесплатно, либо сделать в последний день поздний check-out. Ну, терпение лопалось от ожидания заселения и изнеможденный народ долго себя ждать не заставил, шквал негатива просто вылился на гида, которая заявила, что пальцем о палец не пошевелит по той причине, что никто из нас ей оказывается не платит, за то, чтобы она бегала и разбиралась с нашими проблемами. А то, что, купив данный тур, с которого ей тоже идет часть средств на оплату услуг она в расчет не берет. В общем, с горем пополам ближе к 10:30 нас пригласили на стойку для получения ключей.

Номер не оправдал моих ожиданий, во всяком случае, 5-ти звездам он совершенно не соответствует (и даже той картинке, которую мне показывали при продаже тура). Штукатурка за шкафами взбухла и начала лопаться, в ванной комнате кафель положен неаккуратно, в общем, вид не самый лучший, к тому же размер комнаты приводит в ужас своим маленьким размером, и очень маленьким окном (напоминающим иллюминатор) выходящим плюс ко всему во внутреннюю часть общего холла. Номер просто «Мечта». А сил идти на рецепцию и вымаливать номер получше (при чем даже с $) просто нет! Кстати, будьте готовы к тому, что отель ориентирован на немецких туристов, а с русскими гостями там мало кто считается. На случай если Вы все-таки захотите переселиться в другой номер, доплата за тот же самый DBL номер, но улучшенный, составит 10 $ в день, ближе к морю 20$, с видом на море и того дороже.

Часть 3 – Ресторан, пляж, экскурсии
Ресторан, пляж и экскурсии на оценку 5.

Еда в ресторане конечно специфическая, но все равно можно подобрать, что-то на Ваш вкус (в ресторане - буфет). Напитки местные входят в стоимость тура.

Пляж: лучше приходить пораньше, и занять место получше, под солнышком, чем потом валяться в тенёчке. Полотенце на пляже выдается в обмен на карточку, которую получают на рецепции при заселении. На пляже работает анимация (стрейчинг, арабские танцы, аквааэробика, волейбол), начиная с 10:00 до 15:00.

Часть 4 – Освобождение номеров
Последний день. Вылет в 22:15. Стандартно чек-аут в 12:00. На кануне вечером пообщалась все с той же Аней, которая пообещала организовать за счет фирмы поздний чек-аут. В общем, чек-аут нам перенесли на 18:00. Трансфер в аэропорт был мало того, что организован в притык, да еще и транспорт приехал с опозданием. Наконец то улетели! Здравствуй Родина!!!






Посмотреть отель Hilton Long Beach Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Long Beach Resort

** Примечание.


+7