В общем-то, отель неплохой. Если,конечно, не заморачиваться. Мы приехали отдыхать для того, чтобы посетить Израиль и Иорданию, а не сидеть в отеле, поэтому выбрали наиболее бюджетный вариант. На экскурсию поехали практически сразу на третий день пребывания в отеле, покупали у местных- superskytours.com. Ездили на 2 дня Израиль- Иордания, поездка недешевая, но от цены, предлагаемой представителем туроператора у нас вообще глаза на лоб полезли. Я,конечно,все понимаю, посетить 2 страны за один тур- это удовольствие дорогое, но чтобы настолько. Так что мы остались очень довольны, то обратились в суперскай, учитывая еще, что программы у них оказалась даже более насыщенная. Вернувшись в отель, решили что оставшуюся недельку мы обязаны провести, принимая солнечные ванны и наслаждаясь любимым Красным морем. Все бы ничего в Сабене, кроме отношения персонала к отдыхающим. Если вы не успели к открытию ресторана, то не ждите,что вам помогут найти столик или принесут чистую посуду. Уборка в номере на троечку- полы не мыли, по-моему ни разу, а постельное белье не поменяли, пока что мы дважды не попросили. На пляже бич-бой просто воюет за лежаки в тени, которые он продает европейцам, выползающим из номеров к обеду. В общем, все эти мелочи оставляют неприятный осадок, и возвращаться в такой отель просто не хочется.