Вернулись 7 августа. Хуже ничего не видели. Не знаем, откуда данный "отель" является 4-х звездочным??? номер получили со второго раза, заплатив 20$.номер более или менее, если можно так сказать. шторы не стирались со времён английских колонизаторов, персонал ленив, ждёт постоянно денег Кк тому же по каким-то сказочным обстоятельствам через 2 дня перестал закрываться замок в дверях. За его починку с нас тоже вымогали деньги, как-будто это наша вина. В столовке (рестораном язык не поворачивается назвать)прокисшие апелисины с помидорами, сырая картошка, не прожаренная курица, ЮППИ вместо соков. арбуз, мелко порезанный, виноград, отделённый от веточек. Автобус на пляж ходит не через 15 минут, как сказано на сайте, а через 40-45.
Гид Марина особый разговор.Ккроме надменного выражения лица (не от большого ума) и раздражения, когда беспокоят её "величество" какими-то вопросами ничего не видели. Вообще, каков функционал гида??? вовремя поесть в столовой отеля и втюхать экскурсии в 2 раза дороже, чем, например, на пляже. Неужели такая серьёзная фирма, как Пегас не может подобрать нормальных работников???
ребята, обходите стороной сабену мармару, если не хотите испортить себе долгожданный отдых.