В первой половине ноября посетили Iberotel Grand. Я купилась на хорошие отзывы в интернете, что, дескать, это хороший тихий отель с классной территорией и вообще там все отлично. Да ничего подобного! Я не первый раз в Египте и могу сказать, что отель не тянет больше чем на 4 звезды. Да территория хорошая, приличные номера, хороший риф и рыбки. Ресторан не новый, и это очень заметно по мебели. Я ресторатор и знаю стандарты сервиса. Конечно, обслуживание в ресторане отеля Египта в любом случае будет отличаться от ресторанов Москвы, но это было что-то! Несмотря на оставляемые нами чаевые, официанты подходили через 5-10 минут для принятия заказа, а потом несли два бокала вина и сок еще минут 15-20. Последней каплей, переполнившей мое терпение, стала грязная вилка с засохшей яичницей, поданная нам к завтраку. Ставшая уже легендой отзывов русская девушка Альбина, сначала объясняла это новой системой "All inclusive", но потом, когда я просто достала ее жалобами на обслуживание и грязную вилку, высказала все менеджеру и отношение к нам совершенно изменилось: официанты стали шелковые и очень приветливые. Бежали к нам со всех ног и обслуживали практически идеально. Но настроение все равно было испорчено. В отеле стало много русских, за которых просто стыдно: вечно орут, как ненормальные, пьют и ведут себя, как дикари. Немцы от этого "вешаются". Я могла бы написать очень много плохого об этом отеле, но просто нет времени. Поэтому, дорогие соотечественники, если вы не хотите испортить себе отдых, сразу стройте всю обслугу, причем не скандаля, а корректно и строго требуя то, что вам полагается в пятизвездочном отеле. Вопросы надо решать с менеджерами отеля через Альбину. Если готовы там немного потрудиться, чтобы обеспечить себе классный отдых, тогда вперед. Я туда больше не поеду.