Royal Albatros Moderna 5* - отдыхали с мужем в сентябре 2009 г. Остались не довольны следующими моментами:
- повсюду МУХИ (в ресторанах, у бассейна);
- качество еды в рестроранах оставляло желать лучшего за исключением итальянского ресторана;
- хамство персонала отеля (работник ресепшн проводил нас в номер при заселении и весьма навязчиво стал выпрашивать чаевые, я протянула ему 1долл, он возмутился, что так мало и разозлённый громко хлопнув дверью, ушел. Культура и вежливость барменов у бассейна также на низком уровне);
- работники ресепшн не понимают русский язык, приходится либо общаться на английском, либо через гида разговаривать;
- МОРЕ МЕЛКОЕ 1 км от берега идешь по понтону, только там глубоко и можно покупаться;
- отель расположен не в городе, до города примерно 25 км. ехать, чтобы совершить покупки.
Словом, люди, учитывайте эти "особенности" при выборе отеля.
- наш отдых был организован компанией Тез Тур, транспорт у этого оператора старый, дряхлый, очень неприятно садиться в него было. Только автобусы, на которых осуществляется трансфер и переезды на далекие расстояния - отличные;
С пожеланиями отличного отдыха, Маргарита Екатеринбург