Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Al Mas Palace (Almas) Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Al Mas Palace (Almas) 5*, Хургада


Посмотреть отель Al Mas Palace (Almas) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Mas Palace (Almas)

Оценка:
3, Марина Демина, 2010-04-05

Начнем с того, что в Египте (да и вообще заграницей) мы отдыхали впервые с 27. 05. 06 по 07. 06. 06. По разным причинам остановили свой выбор на этой стране. Долго и тщательно выбирали отель, а в итоге были ограничены временем и путевки были приобретены за три дня до вылета совсем не в тот отель, куда планировали изначально. Но выбора не было. Путевки куплены и в 10 часов вечера я захожу в Интернет, а там читаю ужаснейшие отзывы о нашем AL MASE PALASE GOLDEN FIVE CITY. Делать то нечего, путевки куплены и оставалось только сказать себе, что нам повезет и все будет отлично. Наивные. Отель Территория отеля, конечно, очень огромная, очень красивая, много зелени, различных египетских божеств и прочей ерунды. Смотрится красиво, особенно с вечерней подсветкой. Но, как говорят, не все то золото, что блестит. В турфирме нас заверили картинками из проспектов, что наш AL MAS к морю самый близкий, а следующий за ним – отель Даймонд. Уезжая, мы прочитали в отзывах, что иногда туристов селят вместо заявленного в ваучере AL MAS именно в корпуса Даймонд. Верьте этому! Мы прилетели поздно вечером, нас сразу повели ужинать (это им в плюс), а потом началось расселение. Когда носильщике с нашим ключом начал удаляться от корпуса AL MAS в неизвестном направлении ОТ моря, у нас случился небольшой шок. Нас с мужем поселили в дальнее бунгало, в комнату с двумя (?) кроватями, и когда мы кинулись на балкон, оказалось, что таковой отсутствует. Я рухнула на постель, осознавая, что ругаться сегодня просто не в силах. С утра мы отправились на ресепшен. Там на смеси английского с русским нам удалось убедить их в том, что комната у нас very-very bad! Нас пересилили в ближнее к морю бунгало (три минуты прогулки), но заметьте снова не в тот корпус, на котором большими буквами написано AL MAS. Мы посмотрели номер и он нам так понравился, что мы остались там. Решили больше не ругаться. Но в ванной не работал фен и напрочь отсутствовала горячая вода. Снова на ресепшен. Там все объяснили, обещали починить (сам менеджер обещал). Вечером, отметив счастливый приезд, в самом благоприятном расположении духа мы возвращались в номер. Вы не представляете, что ждало нас в корпусе. Потоки воды! В бунгало случился настоящий потоп, соседнюю с нами комнату затопило так, что там коврики плавали. Куда мы? Правильно на ресепшен. Что там? А там мы настолько примелькались уже, что на нас сам менеджер начал махать руками, только ногами не топал. В итоге через пять с лишним минут он соизволил дать нам человека, тот когда увидел, что творится, сразу в наш номер – к телефону. Сидим, ждем, что будут делать. Появляется сам менеджер и ко мне: «Problem?» «Ага, - говорю, - проблем! Как только заселились так и проблем!» (Фен, кстати, так и не работал, ну и соответственно воды не было, причем он об этом благополучно забыл и делать ничего не собирался). Ну нас пересилили на второй этаж. Там мы разложились, и почти благополучно прожили оставшиеся 10 дней. Почему почти – в середине отдыха в пять утра я проснулась от жуткого грохота, выскочила - на полу за дверью валяется кусок штукатурки и всюду хлещет… ВОДА!!! Люди повыскакивали из номеров, начали кричать, как им это надоело. ВОТ БЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ ТЕ, КТО ПИСАЛ, ЧТО ЗАЖРАЛИСЬ ТЕ, КОМУ ОТДЫХ В GOLDEN FIVE CITY НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ИНТЕРЕСНО ИМ БЫ ПОНРАВИЛСЯ ТАКОЙ ОТДЫХ? Всех недовольных переселили в AL MAS!!! Мы не поехали, уже здесь привыкли и таскаться с чемоданами не хотелось. Тем более, что в главном корпусе через номер не работают кондиционеры. Здесь с этим все было благополучно. Питание Кушать мы могли во всех ресторанах GOLDEN 5 CITY. Но мы ходили только к себе. Читали, что еда там плохая, но, в принципе, всегда было вкусно, проблем с выбором не было. Хотя иногда в салатах, что меня поражало, попадались кусочки овощей с гнильцой, так что смотрите, что кладете в рот. Очень вкусная выпечка. Совсем не было морепродуктов, что нас удивило. Предлагали поход в рыбный ресторанчик (15$ с человека, нам показалось, что этот шведский стол того не стоит и не пошли). Выпивка у них ничего себе. Пили вино, пиво, местную «узю», уважали ром с колой. Фруктов было мало. Сначала давали только зеленые персики, потом стали давать сахарные арбузы и сладкие бананы. Потом видимо и абрикосы поспели. Но вообще выбор фруктов очень маленький. Безалкогольные напитки – отдельный разговор. Ни при каких обстоятельствах не употребляйте ничего, кроме как из бутылок. Я сдуру пила то, что потом оказалось разведенным «юпи» и на два дня выпала из жизни. Такого сильного отравления у меня еще не было. Два дня я не выходила из туалета. На ресепшене предложили вызвать врача (30$ вызов и за отдельную плату обследование и лекарства). На это мы не рассчитывали. Потащились в местную аптеку. А там - таких, как я …. На 50 фунтов (около 9$) купили нужные медикаменты и сразу полегчало. Как оказалось, это самое «юпи» они разводили обыкновенной водой. А ней в Египте даже зубы чистить не рекомендуют. Так что пейте напитки только из бутылок! И набирайте своих лекарств из дома! Не выезжайте из страны без медикаментов! Обязательно возьмите лактобактерии, они вас очень спасут. Обслуживание Ребята-аниматоры сказали, что обслуживание в последнее время в GOLDEN 5 CITY очень сдало. Что мы скажем? Надоедливые арабские уборщики, бармены, зеленщики реально надоели! А какие они попрошайки! Идешь по территории, они сразу кидаются к цветам, обрывают, тебе суют, а потом доллар просят. И не покупайтесь на их предложение сфотографировать вас. Одним египетским фунтом благодарности здесь не обойдешься. А их вечное: «Здорово, земляк!» Я просто с ума сходила от этих восклицаний. И ведь все как один родились либо в Туле, либо в Самаре, либо прямо из Москвы. В общем мне они своим вниманием очень надоедали. В ресторане надо чаще улыбаться, тогда и «приятного аппетита» услышите, и может даже чашку с чаем донесут. Да, еще они там детей очень любят. Номер убирали не ахти как, оставишь пять фунтов – подушечки выровняют, баночки в ряд поставят. А не оставишь – как ни попадя все покидают, поменяют, могут даже стаканы не помыть. Вообще русских в этом отеле не жалуют. Разница в обслуживании, например, немцев была разительной. Почему? Сейчас увидите. Сидим мы как-то в холле на ресепшен (там, кстати, была неплохая живая музыка) с компанией русских. Ребята наши коктейли нам таскают, а сами водочку попивают. В один из подходов к бару приходят злые, как черти. Оказалось, что перед ними коктейли делали немцам. На их глазах был выжат фруктовый сок, взбита пенка и прочее. Русским вместо свежевыжатого сока наливали разведенный «юпи». Как вам это? Естественно, начали ругаться. Они на нас, ребята на них. Наблюдающий за работой бармена подошел к нашему столику, среди нас были знатоки английского, с ним начали общаться. Когда он ответил, что ничего подобного быть не могло, наших ребят прорвало на непереводимый русский. Араб тут же вскочил и убежал. Через пять минут он вернулся с коктейлями. Ребята, вы не представляете, какие это были разные коктейли! Хотя по идее мы пили одно и тоже с немцами. Вот такое обслуживание. Пляж Пляж нам очень понравился. Хотя трудно в 10 часов утра было найти свободный лежак. Но походишь, посмотришь и найдешь. Полотенца у нас не воровали, сумки тоже спокойно оставляли, даже на обед уходили - все было на месте. Пообедать, кстати, что очень удобно, можно было прямо в пляжном ресторанчике. Вкусно и быстро. Заход в море на всей протяженности пляжа – очень разный. Где-то сразу песочек, где-то коралловые рифы. Но нужные места находятся быстро и с купанием все было отлично. Только душевые по пляжу распределены неравномерно. Это было неудобно. Аквапарк маленький, в бассейне никогда не купались, за исключением единоразового посещения аквапарка. Хотя бассейнов на территории много. Экскурсии Мы ездили на три экскурсии: в Луксор, на мотосафари и в Эль Гуну. В Луксор только караваном из примерно ста автобусов и под конвоем полиции (стреляют!), путешествие занимает ровно четыре часа из Хургады. Если поедите, берите экскурсию, когда уже подзагорите на пляже, там солнце печет нещадно! Не забудьте обмазаться с ног до головы солнцезащитным кремом. Мы ездили в тонких льняных штанах и даже под ними у нас обгорели ноги. Так что берегите себя! В храме местная полиция и жители предлагают сделать фотки. Принцип, как и в отеле. Египетского фунта за услугу мало. Не соглашайтесь, просите туристов сфоткать вас. Если в планах у вас мотосафари, сторгуйтесь и купите за 5-10 фунтов платки-арафатки, сэкономите кучу фунтов позже. На базе сафари они стоят 25 фунтов за штуку, без них нельзя, а шелковые платки и банданы запрещены. В Луксор берите деньги. Будут магазины с хорошими сувенирами и настоящие папирусы. Запасайтесь водой, в стоимость обеда не включены напитки. В Долине царей ни в коем случае не фоткайте гробницы внутри. Об этом предупреждают, но мы решили рискнуть и чуть не лишились дорогущего фотоаппарата. Не пугайтесь стилю вождения египетских водителей. Они постоянно сигналят, мчатся с бешеной скоростью и не признают красных сигналов светофора. На мотосафари прикольно. Но бедуинская деревня нам показалась инсценированной. Девушка Аня – русский гид на мотосафари – полчаса рассказывала нам в аптеке о чудодейственной силе бедуинских травяных сборов. Особенно нам запомнились отбеливающие палочки для зубов. Она, со своими желтыми зубами, сказала, что они РЕАЛЬНО отлично отбеливают. В общем я не верю в такие штучки. Куча арабов ждала у дверей, когда мы что-то купим. Разводилово! Кушали свежеиспеченный хлеб, не пугайтесь, что огонь у них поддерживается верблюжьими экскрементами. На качество хлеба это не влияет. Он очень вкусный. Оставьте кусочек – покормите животных и бедного ослика, если он доживет до вашего приезда. Покатались на верблюдах, очень прикольные ощущения. Потом нам обещали бедуинское шоу и закат солнца в пустыне. В итоге сразу после включенного в стоимость ужина нас резко заставили собраться и закат солнца мы уже встречали в номере. Неожиданно нашедшийся неуловимый гид из самой дрянной компании WHITE ANGEL выслушав наши претензии об укороченной экскурсии, куда-то позвонил и предложил в качестве компенсации диск с записью нашей экскурсии стоимостью 25$, который нам предлагали еще там. Я сказала, если бы он был нам нужен, мы бы купили его там. Он был настоящим хамом и ответил, что ничем помочь не может. Мы ругались с ним полчаса, в итоге нам было сказано: на эту неделю губернатор провинции принял новый закон, который запрещает встречу в пустыне заката солнца туристами. Я ответила, что нам на это плевать. Через 40 минут нам вернули 20$. Экскурсия обошлась по 30 баксов с человека. Что еще важно? Не одевать белую одежду, одевать закрытую обувь (есть скорпионы, но мы не видели их). Если у вас слабые руки, просите, чтобы с вами сел инструктор. Квадроцикл действительно тяжело вести по пескам, там же нет колеи. Да, и не забудьте уточнить, какие на этой неделе принял законы губернатор. Эль Гуна самая безобидная экскурсия. Все хорошо, все красиво. Ничего покупать не надо, кроме кассеты с записью. Это по желанию. Возьмите солнцезащитный крем. Воду дают на обед. На райском острове (это отдельная экскурсия, где мы не были) говорят очень красиво, возьмите деньги на лежаки. Счастливого вам отдыха. Не забудьте торговаться, покупая сувениры! Цена может упасть даже больше, чем в два раза! И напоследок! Если есть возможность, не езжайте в AL MASE PALASE GOLDEN 5 CITY!





Посмотреть отель Al Mas Palace (Almas) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Mas Palace (Almas)

** Примечание.


+7