Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Al Mas Palace (Almas) Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Al Mas Palace (Almas) 5*, Хургада


Посмотреть отель Al Mas Palace (Almas) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Mas Palace (Almas)

Оценка:
4, Марина, 2006-10-06

Только что вернулась из отеля Алмаз Палас, который входит в систему Голден 5, отдыхала конец сентября-начало октября 2006г. Все, с кем общались и кто приехал с Пегасом жалуются на гида Пегаса Ирину Чувакову. Она НЕ РЕШАЕТ НИ ОДИН ВОПРОС, хамит на собраниях: все ей мешает (дети, звуки, приход туристов, судя по всему сами туристы), у нее одна цель - продать экскурсии (которые к слову скащать у Пегаса стоят дороже чем у других туроператоров). Очень теряет Пегас репутацию от таких гидов.По вине Пегаса потеряла 2 дня отдыха, прилетела около 12 ночи, а разместили в номер в 2 часа ночи следующего дня (хотя предыдущие сутки защитали), а увезли из отеля в 7часов вместо 22часов, как было заявлено первоначально.В этот отель второй раз не поеду. Объективно: 1.За номера при расселении вымогают деньги, нас подругой пытались поселить в номер с одной кроватью (и таких случаев знаю еще несколько, а молодоженов селили в номер с 2-мя кроватями, хотя просили одну). Из разговоров с другими туристами: селят в номера возле стройки, селят в Даймонд вместо Алмаза (он дальше от моря).2.Нет разнообразия в еде. Если придти в ресторан не к открытию, то горячие блюда заканчиваются и не спешат их приносить... можно например придти, а нет ни мяса, ни рыбы, ни курицы... гарниры и овощи... и это в 5* отеле! Несколько дней не было красного вина.3.Обслуживающий персонал ведет себя хамовато... бармены, официанты. За время пока кушаешь раз десять можно услышать как тебе скажут "Натащя". Дурацкие шутки уноса со стола стакана с напитком, тарелки с едой или фруктов с тарелки, уносят грязными руками, потом назад положат... только все это от пальцев измызганое, жирное... потом прикоснуться противно не то что кушать. 4.Номера большие, хорошие, но часто забывают положить полотенца, пополнить минибар. Все это делается только после того как скажешь, равно как и белье меняют только после напоминания. И ВСЕ прячьте в сейф, так и предупредили, все что пропадает потом не находят.Анимация там нормальная, ребята стараются.То что везде и все вымогают бакшиш - это у них национальная черта: в аэропорту при регистрации, в магазине беспошлинной торговли, в туалетах, в отеле, на улице, везде где вам уделили хоть минуту времени.Ну а в общем если закрыть глаза на питание, номера, то очень понравилось Красное море. Первый раз плавала с маской. Из рук кормила рыб, которые там водятся в большом количестве самых разных форм и расцветок. Море перекрывает все недостатки и весь негатив от остального. В Египет еще поеду, но не в этот отель и только НЕ С ПЕГАСОМ.





Посмотреть отель Al Mas Palace (Almas) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Al Mas Palace (Almas)

** Примечание.


+7