Давно хотела написать о том, как прошло наше путешествие. Купили путевки в "Астэке". Наш состав: я с дочкой (6 лет) и подружкой, период: март-апрель 2003 г. Перелет был нормальный, только еда была на редкость плохой. Я часто летаю, поэтому есть с чем сравнить.В Хургаде втретила "BLU SKY". И понеслось... Прилетели в 13.30. Пока собрали всех туристов в автобус, прошло 1,5 часа. Для справки, до отелей "Club Azur" и "Royal Azur" ехать 30 мин. НАС ВОЗИЛИ 4,5 ЧАСА!!! Во время этого путешествия нам объявили, что эти отели затоплены, поэтому нас разместят в других отелях. Некоторые туристы, измученные дорогой, были уже согласны, но поскольку я владею информацией об отелях (в отличие от других),и объяснила им, что предлагаемые отели тянут максимум на 3*. В итоге, мы настояли на своем, и нас отвезли в наши отели. Оказалось, что нас все это время везли противоположном направлении, специально выматывая. В отель мы прибыли в 19.00. ДЛЯ НАС НЕ БЫЛИ ЗАБРОНИРОВАНЫ НОМЕРА!!! Картина нарисовалась следующая: мы в Москве (Другие туристы из Н.Новгорода)заплатив за дорогие отели не маленькие деньги, должны были разместиться в дешевых отелях. А эти аферисты гребут разницу к себе в карман. Вы представляете, сколько стоило нервов решить эту проблему. Обвинять служащих отеля мы не могли. "Просто" принимающая сторона даже не обращалась к ним. Истратив достаточно денег на переговоры по мобильному телефону с Москвой, и, пригрозив туристической полицией, агентство "BLU SKY" с гидом-аферисткой Магдой, были вынуждены нас расселить. Конечно, первые дни отдыха были испорчены. Но отель, персонал, море и рыбки - сгладили все неприятности. Отель очень хороший. Рекомендую. Система All inclusive подтверждена. Сейчас второй раз еду туда. Естественно, предварительно, я позвонила в отель и мне подтвердили бронь.