Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Club Golden Five Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Club Golden Five 4*, Хургада


Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

Оценка:
5, Добрякова Юлия, 2003-11-25

Поехать отдыхать в Египет мы с подругой решили еще летом, но никак не могли определиться с конкретной датой. Мне было все равно, когда ехать, а у нее все привязывалось к работе и учебе. В итоге мы решили, что поедем в начале ноября. По рекомендации друзей выбрали Хургаду и отель Aladdin 4*. В интернете зашли на сайт http://www.egyptclub.ru, там подобрали подходящую путевку (1050$ на двоих, "все включено", на 11 дней) и поехали в турагенство "БЕЙЛИ" (телефон и адрес этого агентства указывались на этом же сайте. Основной сюрприз нас ожидал по приезду в агентство. Оказалось, что большинство предложений уже продано. Нам предложили заменить отель Aladdin 4* на другой отель, мы выбрали отель Royal Palace 4*. Вроде бы вздохнули спокойно. Но ровно через два дня нам позвонили и сказали, что отель не подтверждается. Потом в течение недели нам меняли отели каждый день. Мы ехали и в Sun Rise Palaceo 5*, и в Club Golden 5, и в L.T.I. Sultan Beach 4*. Закончилось это все тем, что нам позвонили из агентства и недвусмысленно дали понять, что вряд ли нам что-то подберут. Мы, естественно, расстроились и поехали забирать деньги.На следующий день мне позвонила подруга и сказала, что ей посоветовали турагенство Ilona tours. Она туда позвонила, и ей предложили отель Grand Azur 4* с 4 по 14 ноября, "все включено" за 1140$ на двоих. Единственное, что очень напрягало, все документы нам обещали отдать за сутки до отъезда. Мы очень боялись, что все может обломаться в последний день. Но, слава Богу, все обошлось. Правда, в итоге мы поехали не в Grand Azur 4*, а в Golden 5 Diamond 4*, но, в принципе, по уровню отели одинаковые, со своими плюсами и минусами.Нашим тур оператором был Idletale. Честно говоря, я этого тур оператора не знала, но в агентстве заверили, что все будет нормально. Сразу замечу, что не обманули.Летели мы компанией "Сибирь". Претензий особых нет, Ил - это, конечно, не Боинг, но потерпеть 4,5 часа можно. Кормили нормально. Нам на выбор давали курицу или рыбу. Я взяла рыбу и осталась довольна. Вылетели где-то на час позже запланированного времени, просто нам полосу никак не освобождали. Зато на самолете вдоволь по аэропорту накатались :))).Прилетели в Хургаду около 18.00. Сначала немного растерялись, не найдя встречающую сторону, но потом выяснилось, что просто они нас ждали не в здании, а при выходе из аэропорта. Довольно быстро все собрались и нас отвезли в наш отель.Разместили нас очень быстро. Наше бунгало оказалось самым последним (№6). Номер был на первом этаже. Балкона не было, окон, кстати, тоже. Единственная стеклянная дверь служила и окном, и выходом из номера. При желании можно было пойти и потребовать номер на втором этаже и с балконом, как некоторые и сделали, но, поскольку, мы в номере собирались только спать, то нас это не напрягало. Главное, что в номере все работало и фен, и душ, и сейф. Обслуживающий персонал очень приветливый. Нам мальчик-араб каждый день лебедей из полотенец делал, сок, воду в холодильник ставил. Проблемы возникали только со сменой постельного белья. Его упорно не хотели менять каждый день. Но и здесь был способ борьбы найден. Просто снимали каждое утро постельное белье и бросали его на пол. Менять стали как миленькие.На следующее утро мы встретились с нашим гидом Татьяной. Замечательная женщина. Очень интересно рассказывала про Египет и решала проблемы в отеле J)). Сразу у нее купили экскурсии в Люксор (50$), на дайвинг (45) и на мото-сафари (40$). Многие сейчас скажут, что мы переплатили, но я не жалею. Во всяком случае, во время поездки в Люксор наша группа слышала нормальную русскую речь, а не ломанный тарабарский. Хотя на дайвинг и на мото-сафари, согласна, вполне можно купить экскурсии и у местных подешевле.Сам отель производит хорошее впечатление: чистые номера, сейф, фен, никакой живности в виде тараканов и ящериц, море рядом (5 минут), анимация и на пляже, и в бассейне, огромная красивая территория и Поющие фонтаны (каждый день с 21.00, кстати, для отдыхающих других отелей это удовольствие стоило 15$, а мы могли смотреть и слушать ежедневно, сколько хотели и бесплатно). Правда, еда не очень, но это говорят везде в Египте так. Все очень однообразное, фруктов мало. В основном давали апельсины, финики и дыни. Вообще-то, отель стоил тех денег, которые мы за него заплатили. Тем более, как выяснилось позже, большинство за такую же путевку заплатили не 1140$, а 1315$ на двоих. Почему? Не знаю.Обратно мы улетали 14 ноября в пятницу. Приехали в аэропорт, а там никого. Паспортный контроль прошли за 5 минут. Нам объяснили, что по пятницам проблем никогда нет, смертоубийство начинается по вторникам и субботам. Правда я не помню, почему так, но советую брать билеты обратно на пятницу. Летели все той же «Сибирью». Никаких опозданий не было. Вылетели почти на час раньше запланированного времени. Прилетели соответственно тоже раньше.Впечатления остались только положительные. Отдельное спасибо гиду Татьяне и встречающей фирме Egypt National Bureau.





Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

** Примечание.


+7