Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Club Golden Five Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Club Golden Five 4*, Хургада


Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

Оценка:
4, Дмитрий, 2004-11-26

Доброго времени суток всем! В середине ноября выдалось 10 свободных дней (отпуск) и было решено поехать в Египет - продлить лето на неделю. Так как решение пришло в голову абсолютно неожиданно, то и путевки покупались не у "старых,проверенных друзей", а по принципу кто работает в праздничный день. Дата нашего отдыха с 10 по 17 ноября 2004 г. Получение путевок, отлет, аэропорт, первое впечатление от гидов (извините тур-лидеров)- все хорошо. Отдыхать мы должны были в отеле LTI Dana Beach Resort 5*, куда нас и привезли. Привезли нас 15 человек в 13.45. Обед в отеле до 15.00. наш гид Мухамед сказал нам что заселение будет в 14.00 потом обед. Мы естественно ему поверили(оказалось зря). в 14.10 на наш вопрос про заселение этот "египтянин" сказал что-"сейчас, сейчас, через 10 минут все будет,ваши номера убирают". и ушел на улицу. в 14.35 мы опять услышали -"сейчас, сейчас, через 10 минут все будет".А в это время группы инастранцев спокойно заселялись. В 15.00 к "нашему" гиду начали обращаться все 15 человек с вопросом - "а 10 минут уже прошло, да и обед закончился, когда нас заселят, и когда нас покормят?". После очередной фразы про 10 минут, народ мягко говоря заволновался. Спустя 15 минут наш "египтянин" выдает следующую фразу - "так как в этом отеле нет номеров, мы вас переселяем в другой, сейчас подъедет автобус и поедем.". На наш вопрос а почему,следует гениальная фраза - "У нас РАМАДАН, и в отеле нет мест, так как в него заселяются ШВЕДЫ и ФРАНЦУЗЫ!!!". После нашей просьбы соеденить нас с более старшим гидом Мухамед забыл русский язык, предварительно сказав, что гид приедет через 20 мин. 20 минут продолжались еще 1,5 часа, на улице темнело, мы хотели есть, окунуться в море, да и вообще хотелось начать отдых.Когда приехал более старший гид все уже были на взводе. Этот более старший гид повел себя очень странно, он не стал извиняться перед нами за "легкую неувязочку", а сразу "наехал" на нас фразой - "что это вы тут сидите, вам же все объяснили, надо ехать в другой отель!".После разговора с этим очередным представителем гордого "египетского" народа, мы добились от него написания им бумаг с указанием причин, почему нас переселяют в другой отель. Нас перевезли в другой отель - Golden 5*, расселили практически за 5 минут, на улице уже было темно, до ужина и до встречи с очередным гидом оставалось 1 и 2 часа соответственно. Встреча с гидом была назначена на 20.00 по местному времени, приехал он в 20.15 и сразу же начал нам говорить, что мы не правы, что нам надо было сразу ехать в этот отель и т.д. Все это проходило естественно с "лЁгинким наездом" на нас. После нашей фразы - "Уважаемый, может вам лицо разбить?" он понял, что повел себя не так как надо, и разговор перешел в более спокойное русло. Нам пообещали бесплатную морскую прогулку и подарок в день отъезда (подарка мы не дождались...). На этом можно было бы закончить, но хотелось бы поделиться впечатлением от уровня проведения экскурсий. Мы ездили в Каир, и наш гид, выше упомянутый Мухамед, всю дорогу трендил по телефону, и на наши просьбы рассказать о Египте, отвечал неохотно, в перерывам между разговорами по мобильному.....Вот такое вот впечатление произвела на нас компания DEEPTOUR.Все остальное - отель,пляж твердая 3+ или 4-. Сервис полный отстой.P.S. Привет всем, с кем мы отдыхали - Наташе, Сереге, Ане, Лехе.





Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

** Примечание.


+7