Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Club Golden Five Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Club Golden Five 4*, Хургада


Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

Оценка:
3, Слава, 2010-07-23

Мы с приятелем отдыхали в этом отеле с 10 по 24 февраля. Вот сейчас немного поостыв можно быть объективным и написать отзыв:) Кого интересует исключительно информация об отеле-первый абзац может не читать. Итак туроператором был "SKYWAY" (читай старый добрый Интурист). Выбрали его ТОЛЬКО! потому что предлагал удобный (особенно для иногородних) вечерний вылет из МСК и прилет обратно рано утром в 5. Оказалось напрасно за 10 дней до начала тура, время вылета и прилета поменяли с вечера - соответственно на 6 часов утра. В итоге целый день ехали в поезде, а потом всю ночь сидели в аэропорту! В 4 часа утра в аэропорт начали съезжаться "флайт-менеджеры" и выдавать ваучеры и билеты. Скайвеевский приехал ПОСЛЕДНИМ!!! Без 10-ти 5, когда на регистрации уже разгорался нешуточный скандал, причем именно из-за "Скайвея" и "ICS". Дело в том что народ у которого уже были билеты (от Скайвея и ICS) на руках, смотрел на табло и в УПОР!!! не видел номер своего рейса указанного в билете!!! Горели 2 рейса "Атлант-Союза" на Хургаду, причем один со временем вылета, указанным в билете, но номер рейса был другой! Народ ( в большинстве - москвичи) видя, что время совпадает-поперся на регистрацию. Но их вежливо "разворачивали" от стоек, говоря, что рейс не тот. Наконец прибыл менеджер ICS, которого "счасливцы" тут же хотели разорвать на куски и начал что-то орать по мобильному. В динамиках в это время надрывалась диктор бесконечно повторяя, что "Представителя авиакомпании "Атлант-Союз" срочно просят подойти на регистрацию". На регистрации они появились одновременно наш Скайвеевский менеджер и грозный мужчина от "Атланта". Их моментально окружили разъяренные туристы. До вылета оставался час! Далее было просто приятно смотреть как "Атлантовец" орал на менеджеров "Ская" и "ICS", что: "...если они поменяли время вылета, то нужно и билеты переделывать на номер другого рейса!!!" Через 5 минут проблема была решена (Oгромный респект представителю авиакомпании) и на табло загорелся объединенный рейс. В итоге из-за этих двух туроператоров-2-х часовая задержка рейса. В аэропорту Хургады первого кого мы увидели это был турлидер с табличкой "Ская", чиркнув что-то в своем списке он махнул в сторону с надписью "Bank" и растворился в толпе. Подойдя к стойке TEZ-тура мы спокойно купили визы по 20 $, так как стоять в эту огромную очередь просто не было сил. В отель приехали на какой-то Египетской "газели", сумки за 1$ у нас с удовольствием приняли через окно. Мило :( Время 12 дня-заселение с 2-х часов. В холле мы присели и наш турлидер "Скайвея" представился:"Меня зовут Сафуат, кто меня неправильно назовет штраф 50 $. Я не шучу!" После этих слов почему-то очень захотелось сразу дать ему в морду. Затем он начал "вещать" про экскурсии-мельком взглянув на его листочек с просто "смешными" прайсами, мы пошли курить. В 2 часа началось заселение, я очень доходчиво на английском объяснил на ресепшене какой номер мы хотим и положил в паспорт 20 евро. Далее 3 раза нам предлагали плохонькие номера. Кстати, просто берите ключи и идите смотреть номер,скажите носильщику, чтобы не таскал вещи за вами. После 3 отказа и моего требования пригласить Главного менеджера, нам все-таки дали более или менее хороший номер. Поэтому будьте настойчивы! Персонал в отеле обнаглевший-это факт! Без бакшиша вообще ничего не добьешься) Но если вы приехали на достаточно длительный срок я думаю можно потратить 1,5 часа на ругань с менеджерами и получение хорошего номера. Номер: (285) Второй этаж, балкон с видом на "Поющие фонтаны" и выход из номера с видом на бассейн. В номере все работало: сейф!, холодильник, програмируемый кондиционер, телефон, фен, ТВ, (1-ый, РТР-планета и какой-то еще - там фильмы все время шли), 2 большуших кровати, ванная (есть все кроме зуб.пасты), душ, мебель нормальная не обшарпанная, смена белья каждый день. Грязное полотенце просто скиньте на пол-поменяют. В холодильнике напитки меняют раз в неделю (было 2 литровых Колы, 2 литровых Спрайта и 10 по 0,5 местной питьевой воды Дасани. Через 7 дней-заполнили снова. Валюта и "бакшиш":оставляли уборщику бакшиш - 1 бакс и в номере все было в ажуре. Кстати, меняйте деньги на ихние паунды в отделении банка в Парадайзе, курс тот же самый что и в городе 1 $ = 5,7 LE и еще можно тут же в магазинчиках купить симку Мобинил - звонки на Родину обойдутся в разы дешевле, чем роуминг. Территория: Golden City это 5 отелей, поэтому очень большая. Из СLUBA (дальше всего от моря у самого входа Пирамиды) до пляжа пешочком минут 7-10 (смотря кто как ходит :) Кругом зелень, цветы, фонтанчики, по газонам даже небольшие цапельки гуляют, все очень чисто и ухоженно. Сейчас не самый сезон, поэтому с лежаками на пляже проблем не было. Бассейны - подогревается у Cluba и аквапарка. Одного парня, который выдает полотенца на бассейне возле отеля зовут Макс, мы давали ему по 5 фунтов в день и он нам с утра занимал самые лучшие места и потом весь день "перебрасывал" нас под солнышко :) Кухня: у нас было "все включено", поэтому питаться можно было в ресторанах разных отелей. Попробовали везде, после ужина в "Алмасе" пришлось срочно применять лоперамид. Обедали обычно прямо на пляже-там кстати очень вкусеая пицца. А ужинали у себя в ресторане Golden Sun, по признанию многих кухня там лучше всех. Я из еды культа не делаю, поэтому кто-то пишет, что еда однообразная???? :( Ну им видать личные повара готовят... :) Короче, "шведский стол" - полно салатов, мясо, рыба, курица, овощи, фрукты... А десерты вообще отдельная тема! Напитки всякие, каркаде-просто замечательно. Слабенькое местное пиво, красное вино "Фараон" итд с повышением градуса :) Анимация: возле бассейна, в аквапарке, на пляже ну расчитана конечно больше на детей и девушек. У нас своя компания сложилась и мы не скучали. Вечером фонтаны, анимационное шоу, дискотека до 3 часов-все бесплатно. Есть вечеринки с выступлением танцоров, кажется 10 $-здорово, особенно танец с юбками. Есть кальянная 2 $ за кальян. Прокат всего и вся-мы брали велосипеды. Пару раз поиграли в дартс. Честно говоря там не так уж и много свободного времени на все эти "искусственные" развлечения. Экскурсии: У туроператора не взяли естесственно ни одной. Еще в России посоветовали фирму через нее и ездили. В 2!, а то и в 3 раза дещевле, чем у Скайвея и остальных. Причем учтут малейшие пожелания. Вот сайт там все написано: www.abdullenchik.ru По приезду в Хургаду просто позвоните. Там 2 брата Абдулла и Самир прекрасно говорят по-русски, не просят никакой предоплаты, учитывают все пожелания и обязательно поинтересуются как проходит эксукрсия и как она завершилась. Так например в Луксоре мы не поехали вместе со всеми в "Долину Цариц"- смотреть там нечего, кроме храма царицы Хатшепсут. Поднимте руки, кто знает, кто это такая? :) Мы были в "Долине Царей", где находятся знаменитые гробницы фараонов. Все знают кто такой Тутанхамон? :) Короче, делайте выводы и выбирайте сами :) Еще ездили в Эль-Гуну (Египетская Венеция) во время эскурсии рыбалка, купание с масками и ластами на коралле в открытом море и посещение аквариума. 2-х часовая прогулка на катамаране с подводными крыльями - прикольно можно было снимать рыппп и кораллы сидя в спокойной, сухой обстановке. Можем поставить отелю твердую 3. Минусы-оборзевший персонал, вплоть до уборщиков. Да, для тех, кто думает, что это впечатления новичков. Нет. В прошлом году были в Шарме, так что есть с чем сравнивать. Конечно там лучше, но и дороже соответственно. Пишите, если что, отвечу на ваши вопросы. Как оказалось, наш отзыв "СКАЙВЕЙ-АЦТОЙ!" Мы с приятелем отдыхали в этом отеле с 10 по 24 февраля 2007 года..." Вызвал много вопросов на e-mail и возмущенные комментарии здесь. Это тем более странно, что первоночально мы поставили не "кол", а 3. "Вспомнив все" мы решили дополнительно обосновать эту оценку. Прежде всего 3 из-за скандального заселения в номер! А теперь конкретика раз уж Вы хотите. Сразу испортил впечатление об отеле -совершенно отвратительный гид "Скайвея" в CLUBE Сафуат. Далее нам пришось трижды отказываться от номера, 1-ый раз : 400-какой-то был на отшибе, 1 этаж с видом в окна другого номера (его предложили нам - после того как "рецепшионист" с удовольствием "схавал" 20 евро!) Может нужно было сразу положить сотню? Во 2-м не было сейфа (1 этаж). ОК!-заходите "хаускипини добрые" берите что хотите! 3-ий номер дали (после 30-минутных препирательств) швырнув ключ на стойку. Лады - взяли и пошли смотреть. Это был номер 284 - в нем уже было ПОЧТИ! все как в нашем (285), 2 этаж - с одной стороны бассейн, с другой фонтаны. Но ОДНА!!! БОЛЬШАЯ! ДЕТАЛЬ! Двоим парням-предлагалось спать на ОДНОЙ! Большой кровати! Мило ничего не скажешь! :) Возможно ребятам с соответствующей ориентацией это бы и подошло :), но не нам :) После этого я вернулся на ресепшен и сказал, что больше разговаривать с ними не буду и попросил пригласить главного менеджера. "Рецепшеонисты" отказывались-я настаивал. Через минут 15 пришел представительный "дядя" и внимательно выслушал мой рассказ от начала и до конца. Когда я рассказывал про общую кровать-у него глаза "округлились" :) Далее минут 5 (я не знаю арабского, но это была "взбучка") он ОРАЛ!!!! на всех кто в это время был на ресепшене, а они стояли, как "побитые собаки". Потом сам подошел к компу, выбрал номер и САМ! проводил до номера. Там спросил устраивает ли? И попросил записать его номер мобилки и чуть что звонить ему. Так я и делал :) В итоге в 12 мы приехали в отель в 16-20 мы заселились в номер. А затем уже выяснилось, что в ванной не работает слив, а в холодильнике ни грамма воды. Прикиньте-первое, что делает человек добиравшийся до Егирта 2 суток-принимет ванну. Я то принял, а вот мой друг нет. Вода не уходила. Далее я 40 минут звонил на ресепшен и получал ответ "через 5 минут"... Потом позвонил "дяде" через 5 минут, действительно, пришли и прочистили слив. Двое рабочих- сказал спасибо! В ответ: "Нет-бакшиш"! Даю бакс- показывает, что их двое-даю 2. Та же история повторилась с мини-баром. Только после звонка "дяде" пришел "главный по напиткам" принес бутыли-открыл холодильник! и....."УАУ! Шоколад!? - Ага! - Русский!? - Ага! - Можно мне? - Бери! :( На столе початый блок "Мальборо" из "дьютика". Опять! - Уау! Американские!? - Ага! - Можно мне? - Подаю сигарету. - Нееее... Можно пачку? Я друзей угощу? - Бери... :( - и еще очень хотелось добавить, а теперь вали отсюда! Ну нужно смириться- в городе тебя "достают" ЭЙ! ДРУГ! РУССКИЙ!? "Заходи-только -посмотреть! Это новый магазин!", но хоть в отеле-то можно наконец чувствовать себя спокойно? Поэтому я просто смирился, что за буквально все надо платить и любую просьбу сопровождал $. Плевать не жалко, я знаю, что они мало получают. Ей Богу, не жалко-просто противно:( Особенно когда познакомились с немцами и увидели их номер. Кстати, они нам и рассказали, что уборщики, накануне нового заезда, специально засоряют слив, кондиционер, могут подрезать провода в телефоне, фене или ТВ, вытащить батарейки из дистанционки, "типа сломать" сейф, какой-нибудь замок или еще что-то. Чтобы потом "якобы" за ремонт-"снять" с вас денешки. Скажите когда вы сдавали номер перед отъездом Вы что-нибудь в нем сломали? Если так вас бы тут же заставили заплатить. Еще про пиво? Я крепкие не пью, люблю "Гиннес" и Мартини. Пиво в отеле-"ацтой" (на мой вкус, конечно). Мартини-бокал брал к ужину-за деньги. Одним словом, я остаюсь при своем мнении. Обслуга в отеле просто "попрашайки", а "среднее звено" наоборот высокомерные хамы, которые уже берут по 10-20$ за "хлопоты" Отличный у них только начальник! Жаль не запомнил его имени. Утром перед вылетом мы его поблагодарили, улыбались, он приглашал снова в Египет и только к ним в отель. Мы пообещали... :) Но обманули-приедем в Египет,обязательно, но только не в этот отель. Спасибо, если дочитали до конца.





Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

** Примечание.


+7