Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Club Golden Five Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Club Golden Five 4*, Хургада


Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

Оценка:
4, Вероника, 2005-12-09

Хотелось бы поделится впечатлениями об отдыхе в "замечательном отеле" Даймонд Голден Файв, а также рассказать о не менее "замечательной" работе Тез тура. Отдыхали 19.11-03.12. Изначально хотелось бы сказать пару слов о Тез Туре: если этот оператор считает себя поднявшимся, то для туристов лучше, чтобы его совсем не было. Во-первых потому, что трансфермен, встречавший нас, услышав разные возгласы, радостных туристов, прилетевших на отдых, принял все на свой счет и, бросив микрофон, стал переговариваться недовольно с водителем автобуса, а тот мило улыбался на его слова. Если арабы такие гордые, то лучше не брать их на работу или ТАКИХ не брать. Это портит впечатление ужасно. Во-вторых, почему ТЕЗ тур не может предоставить нормальные автобусы и нормальных экскурсоводов, которые говорят по-русски или хотя бы понимают, что говорят? Когда мы ездили на 2-дневную экскурсию в Каир (мне не понравилось совсем, ехать не советую), ехали в автобусе, где у половины сидений спинки не откидывались! А представьте себе езду в течение двух дней на таком автобусе?! Представили? И как? Спать удобно!? Кондиционер ночью работал так, что одного одеяла было недостаточно, все замерзли. На просьбу о том, чтобы его выключили нам сказали, что сзади душно, хотя все сидевшие сзади замерзли. Сопровождающий на этой экскурсии был ужасен! Такой же хам, бросающий микрофон! Ну, не мы же заставляем его работать! Да и еще, разбудил всех в пять утра, когда все спали и сказал, чтобы все шли есть сухой паек. Спрашивается зачем? Пошла только одна семья, испугавшись, наверное, что больше не успеют поесть. Мы ехали в автобусе с туалетом, а нам говорили, чтобы мы шли в платный во время остановок, зачем тогда туалет в автобусе? Зачем нужны эти разводные заезды в магазины и на парфюмерные фабрики, где все стоит в 3 раза дороже. Одно слово...бизнес, бизнес гидов, которые килограмм фиников, стоящих на рынке 5 фунтов, продают за 20 фунтов (1 долл=6 фунтов). Поразила работа турфирмы, работающей по эгидой Тез тур, которая находится на ст. м Красные ворота, на Мясницкой улице. Сотрудница посоветовала данный отель и защищала его, говоря, что он хороший, хотя ни одна уважающая себя турфирма не скажет такого про этот кошмар. Да, можно понять ее с одной стороны. Ведь необходимо было подобрать отель для группы 50 чел., это не так легко. Гранд плаза отпала сразу из-за отсутствия свободных мест, поэтому пришлось впихивать нас в этот отель. Причем группа отдыхала всего 4 дня, а мы (я с молодым человеком) - 2 недели. Думали, что надо подобрать хороший отель, вот и подобрали... У отеля огромная, красивая территория, но состояние номеров, сантехники, манеры персонала просто не описать словами, да и лучше не буду описывать. В отелях 5* такого не должно быть. Про стройку в двух метрах от балкона и про стуки в шесть утра мне тоже вспоминать не хочется, но про то, как нас не хотели переселять в лучший номер рассказать придется. Когда наша группа уезжала, мы решили, что раз уж нас три дня динамят с номером, обещав поменять, мы решили, что выберем из тех номеров самый лучший, который занимал кто-то из сотрудников. Выбрать было тяжело, т.к. все номера ни ахти. Когда мы пришли на рецепшен, то нам полтора часа пришлось уговаривать менеджера отеля, чтобы нас переселили. А не хотели нас переселять, т.к. это 3-хместный номер, хотя третьей кровати мы так и не обнаружили там. Когда гид Саид и хозяин отеля пришли на помощь, эта грозная египтянка Нариман Хельми (специально запомнила как ее зовут) не хотела сдаваться (теперь я понимаю, почему женщины у них сидят дома). После долгих переговоров нас все-таки заселили. В пирожных прыгали тараканы, валялись дохлые мухи, которых никто не убирал, грязная посуда...однообразная еда. Я там сильно отравилась, и три дня есть не могла, после этого пришлось перейти на рис с мясом. Анимация отстой, скучно...На диско кроме аниматоров никого! На пляже в 10 утра лежаков не хватает, все ходят и выискивают у кого отнять, на берегу моря валяется всякий мусор, убирают его только вечером. Бесплатных кафе и ресторанов на территории как таковых нет. Если бы не солнце и море и не любимый рядом, там можно умереть, причем и от скуки, и от боли в желудке. Можно рассказать еще больше, но не хочется. Лучше поищите другой отель!





Посмотреть отель Club Golden Five 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Club Golden Five

** Примечание.


+7