Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Princess Palace Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Princess Palace 4*, Хургада


Посмотреть отель Princess Palace 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Princess Palace

Оценка:
3, Марина, 2004-09-09

Не могу удержаться и не поведать о качестве работы доктора Рамзи, который обслуживает, как я понимаю, по договору с фирмой "TEZ-TOUR", туристов, приехавших в Хургаду в отель «Принцесс палас» (и «Принцесс клаб»).Начну с того, что пребывая в Хургаде с 10 по 21 августа, я получила травму на коралловых островах. Вес у меня небольшой ( да и тот уменьшился благодаря жаре, испорченным оливкам, отравивших мне желудок, а также мрачным поварам, отвешивающим порцию исключительно по своему усмотрению), прибрежной волной меня выбросило на мелководье, заросшее кораллами. Я сильно поцарапала левую ногу, а вот правое колено основательно ушибла, так что мелкие осколки коралла впились в кожу.К ночи нога начала отекать, очевидно, пошел воспалительный процесс. Остаток ночи я промучилась почти без сна, и утром поняла, что надо идти за медицинской помощью Слава Аллаху, я уже до этого случайно разведала, где именно находится кабинет доктора Рамзи. И хорошо помнила, что ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ УКАЗАНО НА СТЕКЛЕ: «С 10:00 до 22:00».Утром я с трудом дохромала к кабинету. Избушка на клюшке. Пошла к русским работникам отеля из салона красоты, которые поведали (скиснув лицом при произнесении имени Рамзи), что обычно он является к часу. У меня не было бы паники, если бы колено не начало подозрительно распухать и краснеть прямо на глазах. В 13.00, убедившись, что египетского эскулапа нет на месте, я подошла на рецепшен. Сотрудники любезно сказали, что позвонят Рамзи. Они и правду позвонили, потом перезвонили в номер и сообщили, что он придет через час. Сщас! Через час его не было. В конце концов я устала хромать туда-сюда и замерла в фойе.Рамзи искала также немолодая русская тетенька, которая слетела с квадрацикла и сильно ушибла руку. Кисть руки у нее была не лучше, чем у меня нога, только что не красная. Тут же появилась молодая женщина, которая была в очень сильном стрессе. Она кричала: «Где доктор?”. Скорей всего, что-то случилось с ее ребенком. Она убежала к менеджеру, очевидно, ругаться.У меня этот этап уже был пройден: вопросы на рецепшен “Где Рамзи?”, клятвенные уверения, что я должна платить, независимо от того, есть или нет у меня медстраховка, что доктор в госпитале, и я могу пойти в аптеку. Спасибо, про аптеку я знаю: кто-то из группы приобрел в ближайшей аптеке лекарство за 120 фунтов, стоящее на самом деле четыре.Часам к 17 –ти Рамзи явился. И даже послал за мной своего ассистента.Затем еще получасовая толика времени и кучка нервов ушла на звонки в «Тез- тур» и разговоры с вашим сотрудником.Сам процесс помощи продолжался не более 1 минуты.Тетенькину руку врачеватель туристических тел помазал и молниеносно отмотал эластичным бинтом.Затем меня усадили на кушетку. Ногу я была вынуждена держать на весу. Затем Рамзи чудовищно больно потыкал своим толстым пальцем в колено, так что я заорала на весь отель. Вопрос: Почему так непрофессионально работает доктор? Почему было не положить мою ногу на кушетку, чтобы она была зафиксирована? Мне было бы не так больно и когда Рамзи, зверски надавив, приклеил пластырь?Вообще было очевидно, что эта работа доктору крайне неприятна. Залетают какие-то мухи назойливые, че-то просят…Так как ассистент наложил сантиметр мази на часть колена, я решила, что с этой кушетки я никуда не уйду. Я заявила, чтобы мне намазали все колено этим диклофенаком.Рамзи к этому моменту уже давно сидел за своим столом и очень охотно общался с соотечественником.Видя, что дамочка очень вредная, ассистент побрел к шефу. Мне кажется. только из-за моих требований мне еще поставили укол диклофенака.Потом мы заполняли бумаги, сказали Рамзи спасибо. Подписывая бумагу, я увидела, что там нужно заполнить графу осмотра: давление, температура и пульс. Я, конечно, спросила об этом. “Нет, нет, это не требуется», сказал доктор, тем не менее заполняя эти графы, ставя “N», то бишь «норма»А вот и не норма! Я на островах сожгла спину, получили тепловой удар, и пульс у меня был дай Боже! По частоте – тахикардия. Думаю, что и давление вряд ли в норме. Так как спина горела с того злополучного дня, то наверняка и температура была. Про градусник Рамзи сказал, что он разбит. У них что, запасного нет? Нет. Сердечные капли попросить уже забыла. А моя соседка по несчастью все повторяла про клятву Гиппократа.Что там случилось с той женщиной и ее ребенком, не знаю, получила ли она медицинскую помощь, тоже. А про тетеньку, свернувшуся с квадрацикла, знаю, что Рамзи назначил ей перевязки, но не являлся на них. Ей пришлось тратить опять нервы и время, устраивая скандалы на рецепшен.Вопрос: неужели менеджеры не устали выяснять отношения, систематически выслушивая угрозы и крики туристов по поводу Рамзи?Вопрос: почему бы «Tez-tоur» не заключить контракт на обслуживание туристов с нормальным доктором? Он работник отеля, и договор непосредственно с отелем? Так сообщите, что ваши клиенты отказываются ехать в «Принцесс», так как о нем идет дурная слава. Кстати, выбросить в Интернет всю эту информацию не проблема.Вопрос: почему доктор не выполняет график работы, вывешенный на кабинете? Всего лишь комментарии: Русские работники отеля еще худшего мнения о Рамзи. Он и в отношении них не выполняет обязанности, оговоренные в договоре. Например, он может пообещать прийти на прием и не явиться. Работники занимаются самолечением.Уже не вопрос, а резюме и даже прогноз: не только в ближайшее время, но в следующий летний отпускной сезон число русских туристов в «Принцесс палас» и Египет вообще будет падать. Никогда я своим знакомым ( а у меня их очень много) не посоветую ехать в Египет вообще и в этот отель в частности. Так же высказывались многие русские туристы, в том числе и москвичи.Отвратительное отношение части персонала – нелюбезное, непрофессиональное. У меня привычка – давать на чай, если меня хорошо обслуживают хорошо. Здесь стимула давать на чай не было и в помине.Нашим русским соседям, купившим «все включено», приходилось все 7 дней портить отдых, выбивая и требуя все, за что заплачено. Русским наливают стакан пива. А арабу официанты тащат бутылку. Виски плеснут на палец, нагло глядя в глаза. Прибор на стол далеко не всегда принесут сразу, а к землякам бегут сломя голову.Я считаю, что агенты «Тез-тура» должны сообщать, что три звезды в Египте это не то, что три звезды в Турции. Может быть, предупреждать и о шабашах арабов ( это когда на выходные их собирается очень много, они занимают всю акваторию на у пляжа, не умея плавать. Могут занять лежак и расположиться всем своим многочисленным семейством, швырнув ваши вещи подальше, за ужином могут лезть с тарелками без очереди).Фирма должна предупреждать туристов, что в странах Востока нет даже такого понятия, как ценность человеческой жизни (иначе они учили бы своих мусульманок плавать. А нехай тонут… ).Только сами туристы иногда предупреждают друг друга, что там –то и там-то опасно, но люди на отдыхе отключаются, расслабляются и часто теряют бдительность. А в Египте этого делать нельзя. Особенно на опасных для жизни экскурсиях, таких, как джип-сафари и коралловые острова. Один дяденька из Сургута, немолодой и грузный, распорол ногу до мяса. Больше на пляже мы его не видели. Мужчина с дочкой 10 лет поехал на острова. Как обычно, увлеклись плаванием, и ребенок сжег спинку. Папа с безумными глазами бегал по отелю, кажется, Рамзи не нашел. Русские дали таблетки и советы. Следовательно, агент (оператор) должен предупреждать о мерах безопасности, о необходимости взять аптечку.И агент должен предупредить, что покупка номера за 4 звезды не гарантирует покоя – русская мама с дочкой из Пензы оказались в таком 4-звездочном номере, где окна выходили на улицу. Мало того, что всю ночь из ресторана напротив несется музыка, шумят машины и прочее. Так к ним всю-то ночь звонили арабы. Это нарушение приватности частной жизни, гарантированные Всемирной декларацией прав человека. Если топ-менеджер отеля «Принцесс» не знает об этом, на не грех бы ему сообщить, что работники отеля выдают номера телефонов девушек или звонят сами. Так было и с нами. Только ляжем поспать, устроим сиесту после пляжа – звонок! Звонит какой-нибудь совершенно незнакомый Ахмет. Откуда он знает номер комнаты, номер телефона? И отключить телефон мы не могли, так как нам должны были звонить. Почему мы не должны пользоваться телефоном, если за это уплачено? Логично?Недовольны были не только все, кто жил в нашем отеле (Фраза мимо проходящей дамы: “Если бы я знала, что так попаду, никогда бы сюда не поехала”), но и обитателей других отелей. Например, мы познакомились в парой из Киева, которые приехали второй раз. В прошлом году все было на уровне, в этом году они плевались. У них случилась неприятность в аэропорту, арабы заставили их платить за какую-то ерунду. «Больше мы сюда ни ногой», - сказали украинцы.





Посмотреть отель Princess Palace 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Princess Palace

** Примечание.


+7