Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Princess Palace Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Princess Palace 4*, Хургада


Посмотреть отель Princess Palace 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Princess Palace

Оценка:
2, Турист, 2010-03-04

В первой половине сентября 2003 мы с мужем отдыхали в отеле Princess Palace. Внешний вид здания - ничего; поселили нас в номере, окна которого выходили во внутренний двор, так что музыки было практически не слышно. Номер был довольно просторным, с верандой на которой можно было посидеть в тенечке (пара кресел и стол прилагались). Территория отеля очень зеленая и красивая, кругом нежные цветочки, пальмы и т.п. Телевизор не принимал нормально практически ни одного канала, но так как мы прилетели отдыхать, а не в ящик пялиться, то особого негодования это не вызвало, хотя и показалось странным. Особого разговора заслуживает кондиционер: спать без него не возможно - очень душно, а с ним - громко, такое впечатление, что перелет еще не закончился и гудят турбины самолета. И все же советую выключать его, как только входите в номер, в противном случае после отдыха вы, как и мы, будете своими людьми у терапевтов и ЛОРов. Все советы по поводу чаевых пропали втуне: носильщик даже на 3 фунта отреагировал с возмущением, потребовал 1$; уборщик не реагировал на оставленные чаевые и следы от пляжной обуви, которые я случайно оставила в ванной, еще 5 дней оставались на полу немым укором непонятно кому (наверно, мне - типа нечего мусорить), полотенца забирались с утра и приносились только после напоминаний вечером (пришлось приныкать одно из них под одеждой на креслах). Постельное белье за 13 дней поменяли только 1 раз. Честно говоря, оставлять деньги просто так стало жалко и мы перестали, зато как только чаевых не оказалось на месте, нам хоть немного прибрали номер. В то же время нам три раза крутили фигурки на кровати (хорошо хоть не из нижнего белья, а то говорят - это их национальный прикол). Один раз совершенно случайно сделали цветочки из полотенец и украсили лепестками живых цветов - было очень красиво и приятно, т.к. получилось, что они подгадали к годовщине нашей свадьбы. Я даже сфотографировала эту "композицию" на память. Было забавно изучать микрофауну Египта в собственном номере. Слава Богу клопов у нас не было, но тараканы размером не менее 5-ти сантиметров, какие-то жуки еще крупнее, саранча, муравьи-мутанты и замечательно пушистая (правда дохлая) мышка - присутствовали. Еда так себе - довольно однообразная. Приехав из Египта, мы месяца три вздрагивали при словах "рис", "огурцы", "кура". Кроме того мы были шокированы тем, что, не смотря на систему "все включено", нам вначале нашего прибывания в отеле (день на третий-четвертый) в грубой форме было отказано в алкогольных напитках. Да нас было несколько человек, да не все из нас пили пиво, некоторые - водку, бренди и т.п., но какое право имел бармен хамить, огрызаться, прятать бутылки (причем даже с колой), и заявлять: "не дам"?! Только после жуткого скандала с администрацией удалось уладить этот вопрос. Но после этого, те несколько человек, которые стояли за стойкой (не понятно зачем их столько, если работают 2 из них: один наливает, второй заполняет бумаги на каждый заказанный "дринк") принялись тыкать в нашу сторону пальцами и очень выразительно выражать свое недовольство нашей настойчивостью. Интересно: они из собственных запасов наливают что ли? Вообще как вел себя обслуживающий персонал - лучше не вспоминать. Хотя я всем друзьям рассказываю как у нас в столовой все время пытались убрать не столько приборы, сколько тарелки с едой. Сейчас это смешно, а тогда все время приходилось следить, чтобы пробегающий мимо официант не ухватил у тебя прямо из под носа тарелку с тем, к чему ты порой еще даже и притронуться не успел (так что на объедки содержимое тарелок ничуть не походило). Хочу присоединиться к недовольству тех, кто обращался за медицинской помощью в отеле. После поездки на коралловые острова, мой муж получил небольшой солнечный удар. Так как я знаю, что он никогда не падал в обморок, а тут вечером именно это и произошло, плюс были еще некоторые симптомы, я, естественно попыталась обратиться к врачу. Около получаса я пыталась достучаться в кабинет. Потом русские продавщицы из этого отеля посоветовали позвонить врачу домой с "ресепшена", но там мне сказали, что я могу позвонить только с переговорного пункта, разумеется за деньги. В конечном итоге, мне удалось дозвониться до врача, выяснив симптомы заболевания, он пообещал приехать через пол часа. Через час я позвонила снова, но телефон не отвечал. Честно говоря, я была несколько напугана состоянием мужа, поэтому нервничала. Хорошо, что именно в это время в холле собрались экскурсанты, среди которых были наши знакомые (познакомились мы только в Египте). Они оказались более пробивными и настойчивыми и видя, что я уже практически плачу, стали требовать от администраторов хоть каких-нибудь действий. Оказывается, в кабинете все это время спал помощник врача; но просто на стук он не реагирует, только на крики по-арабски. К нему-то и пришлось обратиться в конце-концов. А доктор едет до сих пор... Зато нам повезло с гидами и встречающей фирмой "Белая роза". В отличие от других гидов, наши и в самом деле старались как-то решить возникающие проблемы, предоставили хорошие транспортные средства для экскурсий, разрешали переносить даты экскурсий, и даже заменять одни на другие, не требуя дополнительной платы. Лучше всего, конечно поездки на квадрациклах: скорость, пустыня, а глядя на черное вечернее небо я впервые в жизни поняла выражение "купол неба" - красота. На коралловых островах нужно быть очень осторожными - легко сгореть, хотя подводный мир просто обалденный!!! Какие там цветные рыбки, забавные губки и по-настоящему красивые кораллы... Погружение с аквалангом возвможно только в том случае, если у вас нет проблем с ушами - могут заболеть, и если вас не продул все тот же кондиционер - будете кашлять, а тут уж не до погружений. Не забудьте взять с собой денег, тогда можно будет заказать классные фотки. Хороша экскурсия в Луксор, если повезет с гидом, а то есть такие, которые почему-то стараются таскать вас по магазинам, а не водить по тем музеям и достопримечательностям, на которые вы хотели посмотреть (это нам рассказали девушки, которым не повезло). На праздник, устраиваемый на пляже можно не ходить. Стоит это в районе 10$ с человека, при этом: если у вас система "все включено", то напитки будут бесплатно, а если нет, то - нет; креветки видимо были не очень свежие, и хоть и копченые, но есть их было не возможно; а раков, ради которых мы и пошли на праздник, выпотрошили и вместо мяса раков положили какой-то салат (может быть с добавлением того самого мяса, но его совершенно не чувствовалось); танцы которые устраивались там, мы за день до этого видели абсолютно бесплатно в холле отеля. Зато советую попробовать кальян. Те, кто надеется, что кальян будет заправлен чем-то незаконным, может расслабиться - не будет, даже если вы очень попросите. Мы с мужем не курим, но кальян - это совсем другое. Во-первых, это приятно - вкус-то фруктовый; во-вторых, если правильно затягиваться, то и алкоголя не нужно - расслабуха полная (сразу понимаешь почему они курят кальян на подушках); в-третьих, это не надолго; кроме того, это не дорого. Правда стоит запастись минеральной водой, чтобы горло не сохло, да и вообще так приятней. В общем, все самое приятное нас ожидало вне отеля, а все то, что испортило впечатление от поездки имело непосредственное отношение именно к отелю и, особенно, к обслуживыающему персоналу. Правда те кто там бывал раньше говорят, что пару лет назад это был очень даже неплохой отель и обслуживание было значительно лучше.





Посмотреть отель Princess Palace 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Princess Palace

** Примечание.


+7