Главное - это не выбрать отель, а не ошибиться с туроператором. Что существенно испортило наш отдых, так это работа нашего туроператора Sky Way. В Египет мы прилетели без обратных билетов, представилель Sky Way - некий А. Железняк уверял, что билеты нас будут ждать на рецепшен. В результате мы их только на третий день выбили из египетского представителя, которого, кстати, не так то просто было поймать, в отличии от других представителей, которые каждый день были в отеле. За день до отлета выяснилось, что наш рейс отменяют. Позвонили в Москву, но г-н Железняк объявил, что это не его проблемы и бросил трубку. Египетский представитель Али, как только возникли проблемы, практически утратил знания русского языка. Короче, нервы нам потрепали. Так что отправляясь в путешествие, главное - это не выбрать отель, а не ошибиться с туроператором. Кстати, поговорив со знакомыми, я поняла, что отвратительная работа Вашей фирмы - это не случайность, а устойчивая закономерность