Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Lillyland Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Lillyland 4*, Хургада


Посмотреть отель Lillyland 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Lillyland

Оценка:
5, Вакуленко Наталья, 2002-12-25

Отдыхали с мужем в Египте с 30 ноября по 14 декабря. Отдых проходил в Хургаде в отеле Лилли Лэнд 4* по системе "все включено". Отелем остались довольны - большая территория, отличное море, прекрасные кораллы, хорошее питание. В отеле находились 5 полных дней, а остальное время были в Каире, Александрии, круизе по Нилу (наш тур экскурсионный - вся программа была предложена турфирмой "Галина-2000" и оплачена в Москве). Проблемы начались в первый же день в аэропорту Хургады, когда муж бегал по зданию в поисках представителя принимающей стороны египетского туроператора Eastmar Travel господина Mohamed El Hashamy, поскольку никого с надлежащей табличкой мы не нашли. В итоге муж отыскал водителя нашего автобуса (тоже без опознавательных знаков), который нас до автобуса и довел, а вышеуказанный господин Мохамед присоединился к нам лишь в автобусе. Довезли благополучно до отеля, а дальше пошел полный дурдом. Вместо дня отдыха после перелета, предусмотренного нашей программой (мы прибыли в отель в 20 часов), нам было предложено ночью в 3 часа ехать на автобусе в Каир, хотя программой был предусмотрен круиз по Нилу через день после прилета, а в Каир мы должны были ехать поездом из Асуана после круиза. Когда мы стали возражать и предъявили г.Мохамеду программу своего тура, то в ответ услышали, что эта программа уже изменена, круиз сокращен на один день, несколько экскурсий отменены и обо всем этом в Москве известно. На наше предложение зафиксировать на бумаге изменение программы мы получили категорический отказ. К сожалению, мы не могли сразу позвонить в Москву, т.к. был поздний вечер субботы, а впереди выходной день. Тогда мы сообщили г.Мохамеду, что никуда ночью из отеля мы не поедем и требуем соблюдения программы тура. Не будем утомлять вас перечислением наших трудностей, "ласковых" переговоров с г.Мохамедом. В итоге нам на 90 % удалось реализовать нашу программу по туру. А относительно г.Мохамеда можем сообщить следующее: не завидуем тем туристам, кого он будет "опекать" от принимающей стороны Eastmar Travel. Будет пытаться обобрать вас на всем: понижение категории отеля, отмена без возмещения экскурсий, сокращение экскурсий. Человек очень не обязательный, непрерывно врет, без скандала не сможете решить с ним ни один вопрос. А относительно московской фирмы "Галина-2000" можем сказать следующее: не знаем, был ли у них с египтянами "коллективный сговор", или не был, но нам только путем скандалов с г.Мухамедом удалось в основном реализовать наш тур, в итоге вместо 5 дней круиза мы получили 4 дня, мы недополучили 3 экскурсии, вместо 4* две ночи в Каире мы жили в 3*. "Галина-2000" по их словам нам очень сочувствует (только почему-то компенсацию за непредоставленное не предлагает)и ждет нас в новые поездки с ними. Может быть и вы захотите поехать?





Посмотреть отель Lillyland 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Lillyland

** Примечание.


+7