Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Intercontinental Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Intercontinental 5*, Хургада


Посмотреть отель Intercontinental 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Intercontinental

Оценка:
4, Галина, 2005-04-27

Отдыхали в Хургаде с 14.04.- 21.04.05 отель *Интерконтиненталь*.В самолёте сразу заполнили бланк.Прилетели без проблем,тут же организовали столик,где таможня прислюнявила марку, в следующем окошке проставили штамп и на выходе надо было показать этот штампик ещё двум бугаям.Так что не позавидуешь тем,кто вынужден был заниматься этим самостоятельно!Действительно гиды стояли через каждые 20метров и направляли туристов к автобусам. Хочу заметить,что аэропорт ну очень маленький,а народу…не в проворот,так что будьте бдительны!
К отелю нареканий нет!Основная масса- немчура,русские,французы,итальянцы и шведы.Персонал вышколенный и доброжелательный ,никто не пристаёт,все проблемы решаются мгновенно,например не работал телек,так пока ужинали его починили.Оставляли за уборку номера -5 егип.фунтов,а когда оставили ту же сумму только в евро,так не взял…видать не понял,что за деньги!15.04 у меня был д/р, позвонили с рецепшуна - поздравили и сказали,что принесут торт,которого совсем не хотелесь и мы отказались,так принесли корзину фруктов/банан,апельсин,2 персика,яблоко/и большую бутылку воды.Толи дело!
Первые два дня дул ветер,с одной стороны,хорошо не жарко,а с другой,вода не успевала прогреться и прямо скажем была прохладной.
Насчёт еды,вроде много всего,а чтобы вкусно,не сказала бы,особенно их национальная кухня.Фрукты были каждый день разные,но прямо скажем в обрез,дыни/зелёные/,яблоки,виноград/мало/,персики/каменные/,апельсины/никакие/,грейп/кислый/ и клубника-была 2 раза,если сразу не возьмёшь,то потом не достанется!Ну а сладкоежкам,там просто раздолье!!!
Пляж собственный,с бесплатными лежаками,только полотенца дают по карточке в долг.Мест очень мало, уж не знаю во сколько надо вставать,чтобы занять их т.к в 07.00 буквально на перегонки с туристами, персонал раскладывает полотенца на самые лучшие места……естественно,чтобы потом получить за это деньги!Вечером каждый раз был концерт. В течение дня аниматоры зазывают на волейбол,водное поло,аэробика в бассейне,танец живота и фитнес. Если хотите поехать в центр города, прямо у ворот отеля дежурят маршрутки,которые берут за проезд в 2-3 раза дороже,чем если бы вы отошли на несколько метров дальше,т.к отель считается на побережье самым фешенебельным, и живут там одни богачи. В центр мы не ездили,т.к этих лавочек там пруд-пруди,буквально через отель. Но бежали мы оттуда,так ничего и не купив! Просто невозможно пройти мимо,любыми правдами и неправдами уговаривают зайти в магазин…если ничего не купишь…жадный значит.Ругаться не хотелось,а выбрать и прицениться просто не дают! Очень дешёвые и классные там махровые полотенца от 35 - 45 егип.фунта.
Зато в самом отеле,купили,всё, что хотели.Познакомились там же с Ахмедом Хафез - хозяином 3-х разных магазинов, парфюмерного-папируса и кожи. Накупили у него ароматических масел и парфюма. А французы у него гребли просто *литрами*,это и понятно, из-за огромной разницы в ценах. Ахмед говорит по-русски,всё нам объяснил,всё рассказал,советов надавал,чаем из роз поил,услуги всякие предлагал. Ну очень хороший парень! Рекомендую-как специалиста по Египту!!!
Вообще-то город только разростается, повсюду идёт стройка,из-за близости аэропорта самолёты постоянно летают над головой. А вот день отъезда,запомнится надолго…..привезли в аэропорт,а там очередь …на улице, это в 40гр.жару.Четыре двери за которыми находились таможенники,просвечивающие чемоданы,потом регистрация,а потом ещё раз досмотр личного багажа с рентгеном.И всё это через огромные очереди!.Наконец-то посадили в самолёт……и продержали в нём ровно 3,5 часа, якобы в очереди на взлёт, а мы по списку -17 ые!! По моим наблюдениям, за первый час , взлетели только два самолёта. Самолёты прилетали, их выгружали, заправляли и снова загружали…а мы всё стояли,в какой-то очереди.Я не специалист, но уверена,что это против всякой техники безопасности, держать у взлётной полосы по 25 самолётов полные пассажиров.Почему на это нет никакой управы???? Пилоты сообщили,что это вполне обычное дело в этих краях,т.к в связи с наступающим сезоном увеличивается поток самолётов.А для чего тогда существует расписание?? Почему такого безобразия нет в Испании,Италии и т.д??






Посмотреть отель Intercontinental 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Intercontinental

** Примечание.


+7