Были в Marriott 5 вторая береговая линия тур оператор Пегас. Представитель Пегаса в отеле не считает нужным довести информацию туристам хотя мы и приехали в 14 часов пришлось самим допрашивать туристов отдыхавших ранее нас где попить воды и когда кормят. Лишь в 9 30 утра нас собрали и разжевали что то что мы купили; все включено; -это мистика. Это обычное трехразовое питание. Приходилось с вечера брать воду в номер и охлаждать, носить на пляж. Бар на пляже платный-изнывай от жажды и жди обеда. Питание однообразное хотя и итальянский ресторан, много итальянцев и арабов с изнывающими от жары в одежде женами. Из плюсов -это вежливость персонала и нам попался хороший египтянин убиравший номер. Вполне приличный номер. Вечерами заняться не чем, Бродить по окрестностям не где. Все развлечения платно,лишь на пляже в жару гимнастика, и аквааэробика прикольно посмотреть. Предлагаю призвать Пегас привести информацию о отеле и улучшить работу своих сотрудников в отелях