Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hilton Plaza Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Hilton Plaza 5*, Хургада


Посмотреть отель Hilton Plaza 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Plaza

Оценка:
4, Турист из Хургады, 2003-12-11

Хургада: 22.11.2003 - 02.12.2003. Отель Хилтон Плаза. Все было классно: и отель, и питания, и даже пирамиды доставили несказанное удовольствие, чего мы никак не ожидали, "подготовленные" рассказами друзей про то, как привозят на 15 минут и смотришь на "дурацкие камни". В общем, все оставило самые радужные впечатления, кроме одного - это наш расчудесный оператор "Русская туристическая компания"... Работают там, естественно, очаровательные арабские гиды. МИлейшие люди. За одну улыбку можно простить все или почти все. Можно простить, что на экскурсиях они преимущественно молчат. Нуу... мало ли у человека есть дела поважнее пустой болтовни об истории Египта. Можно простить, что они путают фараонов и говорят "Аменхотеп II, Аменхотеп III - да кака разница?" Да шут с ними, правда что... Можно простить, что у них пропадают и ломаются автобусы посередине экскурсионного дня. Неужели туристам впадлу постоять возле прекрасного здания Каирского музея минут 30-40?! Не смогли простить только одного (и то, видимо, по душевной скудности, каюсь)... Своровали солнечные очки. Дорогие причем, половина путевки... Совершенно новые, купленные в аэропорту перед вылетом. Дело было так:1. Забыла очки на сиденье в экскурсионном автобусе.2. Вспомнила через 2 минуты после того, как вышла из автобуса - сказала гиду.3. Гид сказал: Не будем возвращаться - я вам их передам, сейчас позвоню водителю, чтобы он их взял. Позвонил. При нас.4. Водитель нашел очки и при нас опять-таки перезвонил гиду на мобильный. Гид сказал: Он нашел! Завтра завезу очки в отель в 11.00.5. Понятное дело - не привез! Все оставшееся время строил из себя дурака. Какие очки? Мне никто ничего не передавал. Я вам ничего не говорил. Водитель ничего не нашел. Мне никто не звонил. Очки вы потеряли сами.6. Директор РТК сказал: Вы сами виноваты. Я не буду разбираться, кто взял очки. Такие случаи у нас постоянно случаются.Самое обидное, что гид не дал вернуться нам самим в автобус.. Это заняло бы 10 минут. Хреново, когда пропадают вещи, забытые в экскурсионном пространстве. Что упало - то пропало, как говорится.В следующий раз поедем только с Тез Туром. По опыту выходит, что они работают в более чистоплотном режиме.Удачного путешествия!





Посмотреть отель Hilton Plaza 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Plaza

** Примечание.


+7