Мы в этом отеле во второй раз и очень не довольны действиями вашего персонала. Но все по порядку. Во первых: вылет из Москвы в вечернее время 17.30 и если рейс задерживается хотя бы на час то мы не успеваем даже на ужин и день естественно выброшен из отдыха.Обратный вылет по местному времени в 21.30 а номер надо сдать в 12.00 (можно продлить до 18.00( 40S) но и этого сделать вы не сможете т.к. отель переполнен)значит и этот день выброшен из отдыха т.к.приходиться сидеть на чемоданах.Стоимость 2-х дней свыше 200S.Поражает беззубость ваших сотрудиков которые по существу не могут реально решить ни одного вопроса(когда мы столкулись с вопиющим хамским отношением к нам во время морской прогулки и написали официальную жалобу,то нам в качестве компенсации морального и материального ущерба дали кусок папируса).Если в отеле притензии высказывают немцы то их вопросы решают моментально.Учитывая все выше сказанное,я в следующий раз очень подумаю можно ли пользоваться вашими услугами?
С уважением Вассильев Александр (28.08-6.09.2010)