Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Iberotel Arabella Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Iberotel Arabella 4*, Хургада


Посмотреть отель Iberotel Arabella 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Iberotel Arabella

Оценка:
4, stw, 2010-04-02

Iberotel Arabella 4*Hurghada, Egypt. (Египет. Хургада)Господа русские: Вы ОБЯЗАНЫ знать английский язык! - нам сказали на Reception Iberotel Arabella - администратор по расселению - Mahmoud Ashour Так начался наш отдых в этом отеле. Этот отель расположеннедалеко до аэропорта - 7 кm, в 10-ти мин. езды от нового и старого центров города/ Новый центр Хургады 3 км, Старая Хургада 5 км/ Нас везли до отеля 2 часа. Мы были в отеле в 21. 00 по местному времени. Мы были последними в маршрутке. Встречающая сторона ( Safir Travel)имела постоянно проблемы с расселением туристов в отелях. Туристы оплатили один отель, а их расселяют в другой…. Нас поселили в наш отель, но бросили на ресепшин без сопровождающего гида. Наш гид ( египтянин), наверное, обиделся, что мы, русские женщины, отказали ему встретиться с ним на следующий день и погулять в его обществе. Другого гида, который встречает в отеле и помогает при расселении и с информацией, мы встретили только на следующий день 19.10.05 в 20.00 час. И еще один раз 28.10.05, чтобы уточнить время вылета на 29.10.05. С нашими проблемами при расселении и в дальнейшем, мы разбирались своими силами. Хорошо, что я знаю немного немецкий язык. Стоимость маршрутки ( если хотели бы поехать в Хургаду) = 1 фунт/лучше без сдачи, а если 5 или 10 фунтов, то в правой руке держим 10 /5 / фунтов до тех пор, пока не дадут сдачу в левую руку и только тогда отдаем свои фунты/Корпуса отеля / вид с улицы/ - это сказка " 1001 Ночь". На пляже: зонтики (бесплатно), шезлонги (бесплатно), матрасы (бесплатно), полотенца (бесплатно) Если отдых - все включено, то и: бильярд, тренажерный зал, жилеты, ласты, маски для плавание, напитки /бесплатно/2 бассейна / без горок/но с "лягушатником" для детей., интернет - 2 компьютера в зале, где играют в бильярд. Магазины рядом с отелем. Вокруг чистота и порядок. Моют, подметают и поливают.Чистота номера ( если класть по 1 фунту в день, то каждый день на постели тебе делают разных лебедей из полотенца) все меняют и убирают очень чисто/, мебель, оборудование номера (кондиционер, мини-бар, телевизор, и т.п.) — все прекрасно. Можно отстегнуть бирку от ключа в номер. Вставляете ее в гнездо автоматического отключения, втыкаете на полную мощь кондиционер и спокойно идете ужинать и развлекаться. Когда вы вернетесь в номер, первой вашей мыслью будет желание натянуть шубу. Стены охладятся, и поверьте, всю ночь в номере будет приятная прохлада. Из окон ничего не видно и тебя в окно не видят - мозаика. Но из номера выходишь и приятно вокруг посмотреть на природу и строения - "1001 Ночь".Дружелюбие персонала, его компетентность и готовность придти на помощь -- да, если это только не персонал с Reception. Здесь на Reception с нами общались недружелюбно. Mahmoud Ashour - сотрудник отеля, заставлял нас при расселении подписать документ на английском языке. Я сказала, что понимаю немецкий и русский, поэтому прошу этот документ дать на русском или немецком, чтобы я прочитала и поняла, что подписываю. Мне же в ответ было сказано, что английский язык - это международный язык. Я "ОБЯЗАНА!" знать английский язык!!! Я настаивала на своем и благодаря помощи гида ( гид был чужой - другой встречающей стороны - Арсен из ASUR TREVEL) я получила документ на русском языке, который заполнила и подписала. Потом я попросила показать номер В 105. Оказалось, что мы с подругой должны спать в одной постели и под одним одеялом, как муж и жена. Или же один из нас спит ночь на узком диванчике. Пробовала объяснить этому господину Mahmoud Ashour, что мы не муж и жена, но ответ был один: нет другого номера. Было уже почти 22 часа. Мы согласились переночевать в этом номере 1 ночь, не было сил спорить, устали. Как потом оказалось, что после нас приехали на 2-й маршрутке муж с женой и их поселили в номере Д 236 с 2-мя кроватями. Они не стали спорить и доказывать, портить себе нервы, что они муж и жена и хотели бы спать на одной кровати. Устали и хотели спать, поэтому согласились на этот номер. Русский язык учат с желанием официанты, уборщики, менеджеры ресторана и бара, но только не Reception. Почему у них такое плохое отношение к русским? Спасибо другим сотрудникам отеля, которые доброжелательно отнеслись к нам и наше настроение стало лучше. Отдыхали и наслаждались природой Египта!# водные виды спорта (каноэ, катамаран, серфинг, дайвинг и # наличие тренажерного зала, его оборудование# площадки для спортивных игр (волейбол, футбол, теннис, гольф, бильярд и т.п.) это все есть, только не ленись пользоваться.all inclusive- нормально, кто не привередлив в еде. Много выпечки и тортиков. Персонал ресторана дружелюбен и внимателен.Два пляжа- чистые. Вода чистая. Если что – то в воде плавает – убирают. Выбирай пляж, какой больше нравиться. Удобство входа в море - лестницы в воду с перилами. Хотелось бы дно с песочком, но как поют у нас...: " у природы нет плохой погоды, каждая погода благодать" так и здесь - это природа....Но сказочная.. Анимация скучная. На русском языке не говорят. Благодаря только приглашенным артистам, можно вечером что-то посмотреть: акробатшоу, факир, африканское шоу, хождение по стеклам, глотание шпаг.... Дискотека начиналась очень поздно в 24.00. Живая музыка с 21.00 в баре - на русском не поют, и русской музыки не услышите. Детей с нами не было. Не могу сказать ничего.Если бы на Reception с нами общались дружелюбно и с уважением, то жаловаться на отель не стали бы. Просто и коротко можно было бы сказать: отдохнули хорошо, с удовольствием съездили бы в Египет еще раз. На вопли египетских мужчин " я холостой" не обращать внимания, пропускать мимо ушей и идти дальше. Торговаться с продавцами, не хотят сбрасывать цену - иди дальше и найдешь другого продавца, который согласится на твое предложение. Не забывать, что в море идти лучше в тапочках и быть внимательным в воде - есть ежи с длинными иголками, которые могут принести неприятности. Рыбок смотреть через маску, наслаждаться и лучше не трогать руками. Не забывать мазать себя кремом и загорать осторожно, чтобы не сгореть. Воду пить лучше из бутылок. Берите с собой таблетки, бинты, зеленку - может что-то понадобиться. Очень горько, что не хотят уважать русского туриста. Почему не хотят иметь на Reception хотя бы одного сотрудника, который понимает русский язык и помогает отдыхающим в решении их проблем? Только благодаря тому, что я позвонила сразу же из холла в Москву дочери ( она работает в туристическом агенстве ) + в Германию своему другу ( они звонили в гостиницу, а также туристическое агенство, которое нас отправило в путешествие) к нам стали внимательнее относиться, но извиняться они не стали. Я думаю нам всем не надо молчать, а надо дружно добиваться уважение к нам русским, как к отдыхающим, которые также платят деньги, как и немцы, итальянцы и т. д. Мы оплатили путевку, хотим нормально отдохнуть и получить удовольствие от отдыха. Турист /Клиент/ - это человек, который платить зарплату персоналу отеля! Если мало туристов - то и прибыль отеля будет маленькая. А в этом отеле была большая часть туристов – русские.Татьяна и Галина из Москвы.





Посмотреть отель Iberotel Arabella 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Iberotel Arabella

** Примечание.


+7