Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sindbad Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Sindbad 4*, Хургада


Посмотреть отель Sindbad 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sindbad

Оценка:
4, Ирина, 2005-06-08

17/05/05 - 31/05/05.
Если бы не такой хамский персонал (да и население впрочем такое же), отдых удался бы на славу.
Больше всего меня удивило то, что народ там хочет сначала чтобы ему заплатили, а потом он еще подумает стоит ли шевелиться вообще. При том, что этот город полностью работает в сфере обслуживания, однако менталитет свой изживать не хотят.
В результате: в ресторане официанта нужно долго и усердно ловить, чтобы сделать заказ, если подходишь к стойке администратора, и молодой человек беседует со своим соотечественником, то даже не мечтайте, что н вас обратят свое высочайшее внимание, можете там стоять до морковкина заговения. Была русская девушка Наталья - вот это молниеносная реакция на любой вопрос. Поэтому совет - если стоящий за стойкой молодой человек неспешно ведет беседу, даже не подходите, не портите себе настроение. Позвоните из номера и задайте интересующий вопрос. Официанту в ресторане с порога заявляйте какие вам нужны напитки. Желетельно довольно резко, без улыбок, добавив "быстро". Понимаю, что это будет выглядеть хмуро и может быть грубо, но иначе не дождетесь. Улыбаться во все зубы можете при выходе.
Народ очень нерасторопный. Однако следует сделать оговорку - только не в том, что касается денег.
Пример: в последний день утром мне выписали счет за минибар. При этом копию счета вручили мне в тот момент, когда я выходила из номера, чтобы пойти и заплатить за продление номера. Короче вручили и пошлепали дальше. Я же, наивная, решила, что смогу оплатить накопившиеся счета после обеда, а сейчас уточню сколько для этого нужно денег (в расчете на то, что счет за мнинибар все равно еще не принесли, т.к. мы пошли в разных направлениях).
Не тут-то было. Когда я подошла к кассе, с меня довольно нервно потребовали оплатить и все счета, в сумму которых входил и минибар (когда только успел непонятно). Объяснения, что это я могу сделать после обеда в 14.00, т.к. автобус в аэропорт вообще только в 18.10, не принимаются и кассир отказывается принимать деньги за номер. В итоге, вы рискуете остаться и без номера. Пришлось привлекать гида для объяснений. В общем маразматичная ситуация. Им не объяснишь, что я на территории отеля вообще деньги при себе не ношу, и бегать туда-сюда тоже не собираюсь.
И еще один совет - говорите с ними на немецком. Это очень вам поможет.
В общем сложилось впечатление, что персонал там призван для того, чтобы, простите, обосрать весь отдых. Не иначе. Т.к. ведут они себя еще похуже чем в России, а чаевые (бакшиш) требуют.






Посмотреть отель Sindbad 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sindbad

** Примечание.


+7