17/05/05 - 31/05/05. Если бы не такой хамский персонал (да и население впрочем такое же), отдых удался бы на славу. Больше всего меня удивило то, что народ там хочет сначала чтобы ему заплатили, а потом он еще подумает стоит ли шевелиться вообще. При том, что этот город полностью работает в сфере обслуживания, однако менталитет свой изживать не хотят. В результате: в ресторане официанта нужно долго и усердно ловить, чтобы сделать заказ, если подходишь к стойке администратора, и молодой человек беседует со своим соотечественником, то даже не мечтайте, что н вас обратят свое высочайшее внимание, можете там стоять до морковкина заговения. Была русская девушка Наталья - вот это молниеносная реакция на любой вопрос. Поэтому совет - если стоящий за стойкой молодой человек неспешно ведет беседу, даже не подходите, не портите себе настроение. Позвоните из номера и задайте интересующий вопрос. Официанту в ресторане с порога заявляйте какие вам нужны напитки. Желетельно довольно резко, без улыбок, добавив "быстро". Понимаю, что это будет выглядеть хмуро и может быть грубо, но иначе не дождетесь. Улыбаться во все зубы можете при выходе. Народ очень нерасторопный. Однако следует сделать оговорку - только не в том, что касается денег. Пример: в последний день утром мне выписали счет за минибар. При этом копию счета вручили мне в тот момент, когда я выходила из номера, чтобы пойти и заплатить за продление номера. Короче вручили и пошлепали дальше. Я же, наивная, решила, что смогу оплатить накопившиеся счета после обеда, а сейчас уточню сколько для этого нужно денег (в расчете на то, что счет за мнинибар все равно еще не принесли, т.к. мы пошли в разных направлениях). Не тут-то было. Когда я подошла к кассе, с меня довольно нервно потребовали оплатить и все счета, в сумму которых входил и минибар (когда только успел непонятно). Объяснения, что это я могу сделать после обеда в 14.00, т.к. автобус в аэропорт вообще только в 18.10, не принимаются и кассир отказывается принимать деньги за номер. В итоге, вы рискуете остаться и без номера. Пришлось привлекать гида для объяснений. В общем маразматичная ситуация. Им не объяснишь, что я на территории отеля вообще деньги при себе не ношу, и бегать туда-сюда тоже не собираюсь. И еще один совет - говорите с ними на немецком. Это очень вам поможет. В общем сложилось впечатление, что персонал там призван для того, чтобы, простите, обосрать весь отдых. Не иначе. Т.к. ведут они себя еще похуже чем в России, а чаевые (бакшиш) требуют.