Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sindbad Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Sindbad 4*, Хургада


Посмотреть отель Sindbad 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sindbad

Оценка:
4, Ирина, 2010-08-09

28.04.05г. – 09.05.05г. отель Sindbad Aqua Park 4* Отель находится на второй линии и входит в группу Sindbad. На береговой линии располагается отель Sindbad Beach, услугами и объектами которого также можно пользоваться. Отель вполне соответствует своим 4*. Построен недавно, часть помещений еще отделывалось. Отель стоит полукругом, если смотреть с улицы, то левое крыло выходит на стройку, где все время тусуются рабочие-арабы, так что туда лучше не попадать. У остальных номеров вид из окон вполне приличный, хоть и не на бассейн, если повезет и на верхних этажах, то даже будет видно море. Номера большие. Нам повезло, достался номер с видом на бассейн (действительно четные номера), причем без всяких взяток-чаевых. Никакой Елены (см. более ранние отзывы туристов), распределяющей номера, там уже нет. Когда мы приехали, была смена Варвары – девушки на ресепшн, очень вменяемая и толковая, если будут проблемы, обращайтесь к ней. Вообще персонал очень внимательный и вменяемый. На ресепшн достаточно утром сказать, что неисправно и к вечеру все будет сделано. В качестве недостатка можно отметить позднюю уборку номеров, до нашего они доходили к 15.00, а мы в это время иногда спали, но это решаемый вопрос. Качество уборки от чаевых не зависело.   Еда вполне съедобная, хотя кухня отличается от отелей Турции и Туниса, мало салатов, было очень мало фруктов – это, пожалуй, самый главный недостаток. На территориях отелей находится несколько тематических ресторанов, в которых тоже можно есть помимо ресторанов, расположенных в зданиях отелей: Итальянский – мы там не были, но народ отзывался отрицательно – не вкусно; Ливанский (кажется, он называется именно так), расположен за аквапарком – много и вкусно; Рыбный ресторан на пляже – долго готовят, большие очереди, не очень вкусно. У нас был полупансион, советую брать «все включено», меньше ограничений, хотя еда по меню вкуснее и другая, и вилки железные J.   Пляж очень большой, продолжается за пляжным баром, мы ходили туда, там было меньше народа, возможно, продолжается даже за помещением водных развлечений, но мы дальше не заходили. Лежаков, вернее зонтиков, на пляже не хватало где-то с 11 до 13, вероятно это время «пересменки», т.е. те кто пришел рано утром еще лежат, а те кто предпочитает спать по дольше как раз просыпаются. Но в любом случае служащий пляжа найдет вам лежак. Есть одна неприятная вещь – некоторое количество лежаков под зонтиками служащие пляжа занимают отельными полотенцами и потом за чаевые отдают их немцам, как правило. Поскольку мы ходили утром, то лично у нас проблемы с лежаками не возникало. В любом случае места у бассейнов всегда есть. Заход в воду без понтонов, кораллов в воде нет, дно песчаное.   Анимация вполне приемлемая, программа стандартная. Говорят на четырех языках – русский, немецкий, английский и вероятно арабский.   В отеле были комары, фумитокс не помогал, берите что-то мазаться на ночь. И в нашем и в других отелях у народа проходила жесткая акклиматизация – это был или глобальный запор, или понос и рвота, сопровождающиеся температурой 37-38. Один день, где-то на 3-4 день проживания. Берите соответствующие лекарства, это там почти у всех. Хургада Разделена на 3 части: Старый город, Новый город и район отелей, хотя отели там везде. Синдбад находится на последней, самой новой территории. Магазинов там мало и едален практически нет – еще один аргумент в пользу «все включено», т.к. есть все равно будете на территории отеля. Хотя цены в близлежащих магазинах на промтовары ниже и договориться проще, чем в других районах, но соки и вода дороже. В самой Хургаде можно попить тростниковый сок – от Макдоналдса направо, если стоять к нему лицом, через 2-3 дома есть небольшое кафе, а входе, у которого стоит тростник. Попробуйте, вкусно. Проверяйте деньги при обмене в банках! Могут недодать 5-10 фунтов (около 2 долл.). Считайте деньги везде, жулят. Совет для девчачьих компаний, не жаждущих близкого общения с арабами: с персоналом в отелях и в магазинах, нужно обращаться свысока, смотреть или в сторону или как через стекло. Рабы должны работать. Тогда к вам не будут приставать. В магазинах больших скидок не дают. А если цена написана и приклеена ни цента не уступят. Если идти влево от отеля напротив Марлин Инн будет торговый центр. Загляните туда, цены приемлемые. Кстати, там есть инет на втором этаже, в отеле его нет.  Deep tour, экскурсии Как сработал Deep tour мне не понравилось. У нас в отеле было два представителя – Татьяна и Хани. Хани очень вменяемый и адекватный, общайтесь лучше с ним. Татьяна невнимательная и наплевательски относится. Я заболела и просила вернуть деньги за экскурсию Каир-Александрия, Татьяна несла какую-то пургу насчет сделанных бухгалтерских проводок и заморочек в бухгалтерии. Глупость! Требуйте деньги назад. Мне Хани вернул без всяких отговорок. Встречающие в аэропорту и провожающие туда представители Диптура просто болваны, то ли потому что арабы, то ли потому, что мало платят. Наш обратный рейс в связи с 9 мая задержали почти на сутки, авиакомпания ВИНАвиа, Боинг 757. Кажется, Диптур свез на эти сутки всех в наш отель, в аэропорт ехало 4 автобуса. Сопровождающие совершенно не руководили процессом, не было никаких объявлений кто в каком автобусе и помощи при сдаче номеров. Народ тыркался как слепые котята, к тому же время было 4 часа утра. Почти час нас продержали в автобусе! Ждали пока служащие отеля выяснят кто пользовался баром в номерах и все ли расплатились, бегали, искали всех по автобусам. Вообще в такой сутолоке запросто могли кого-то забыть – никто не отмечал туристов. Один сопровождающий Диптура приставал к туристкам! Водители не закладывали багаж в автобус, во всех нормальных странах они это делают. Но на фоне остальных туроператоров возможно это выглядит как очень хорошее обслуживание J Экскурсий мы первоначально взяли 3: Луксор – около 40 долл., Коралловые острова 15, Каир-Александрия (2 дня) 105. Мне удалось съездить только в Луксор. Экскурсия очень интересная и не утомительная, гид был хороший и хорошо говорил по-русски, абсолютно вменяемый. Обед был нормальный. Однако завтрак, который предлагается осуществить в этот день, совершенно не приемлем. Отель выдает сухой паек (у нас это был набор булочек, плавленый сыр, мед, джем и бутылка воды или пакетик сока; в других отелях лучше), караван автобусов делает остановку на полустанке с туалетами. Очередь за чаем, который продается, кажется за 5 фунтов, там же можно купить чипсы и воду. Все садятся за столики и едят то, что выдал отель. Выглядит отвратительно! В Турции это организовано более грамотно – ресторанчик с хорошим шведским столом, завтрак как в отелях. На экскурсии из нашего отеля забирали первыми, что не слишком удобно, т.к. еще 1-1,5 катаешься по соседним отелям за остальным народом. У нас выезд был в 4 часа утра. Спать в автобусе практически невозможно. Если не будет много народу, садитесь отдельно или хотя бы у окна. Дорога идет между горами (вернее пригорками) и очень петляет, короче автобус мотает из стороны в сторону. Водитель нам достался лихач, все время обгонял других. Совершенно бессмысленное занятие, т.к. несмотря на то, что мы ехали вторыми в колонне, при подъезде к месту перекуса ничего не выигрывается. Короче водилы просто так развлекаются. Поразили дороги: места, где запрещен обгон, помечены двумя разделительными поло





Посмотреть отель Sindbad 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sindbad

** Примечание.


+7