Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sonesta Beach Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sonesta Beach 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sonesta Beach 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sonesta Beach

Оценка:
2, Катя, 2010-03-04

Я решила съездить позагорать на три дня. Так мне всегда сложно планировать свой отдых заранее, я купила тур за два дня до вылета. В субботу купила тур, в понедельник мне подтвердили бронь отеля, и во вторник утром вылетела в Шарм Эль Шейх. Не знаю, стоит ли включать сюда отзыв о работе (ужасной работе) оператора ANEX TOUR... Наверное, стоит, так как от работы туроператора напрямую зависит качество нашего отдыха. Первым нашим гидом был Саид. Он свободно владел русским языком и сопровождал нас из аэропорта в отели. В аэропорту, забыла отметить, не успела я сделать шаг из здания аэропорта по направлению к автобусам, ко мне подбежал араб, спросил: "Anex?", я: "Yes", он выхватил у меня я из рук чемодан и повез ее к автобусам бормоча что-то на арабско-английском. Через несколько секунд до меня дошло, что он требует деньги за услуги, и я от его услуг мягко отказалась. Потом за перевоз багажа водителю удалось содрать с некоторых наших туристов по 2 доллара за чемодан. Я платить отказалась, так как трансфер входил в стоимость путевки и трансфер без перевоза багажа - не трансфер. Это просто наглость - просить за это деньги.

Отель и гиды.
Итак, Саид... Он начал рассказывать какой отель где находится. У меня был отель Миллениум. Как мне сказали в агентстве, это новый отель, о котором они ничего не знают, его недавно построили и никто из русских еще не оставил отзыва и сведения об отеле можно посмотреть только на сайте самого отеля. Оказалось, что из всего самолета только я еду в Миллениум. Саид начал объявлять порядок поселения. Сначала Sonesta Beach Resort, затем La Perla, затем назвал еще два отеля, а последним назвал Миллениум. Потом начал рассказывать, сколько от какого отеля ехать до центра города. И сказал, что Миллениум «ооочень далеко». Поинтересовался, первый ли я раз здесь. Я сказала - да, первый, что было, наверное, моей ошибкой. Когда мы подъехали к Sonesta Beach Resort - первому по пути отелю, Саид подошел ко мне и сказал, что в Миллениуме нет мест, и что меня на одну ночь поселят в Sonesta Beach Resort. Пока мы ехали, в голове пронеслась мысль, что если Миллениум - последний отель, то я туда доберусь лишь к темноте. Ведь, пока все выйдут, разберут сумки, пока гид проводит всех до ресепшн... уйдет минут по 30-40 на каждый отель... Поэтому я, естественно обрадовалась, что мне больше не трястись в автобусе, а я уже приехала. Но, сказала гиду, что я приехала всего на три дня и тратить на переселение светлое время суток, не собираюсь, что либо сразу поселите меня в мой отель, либо я останусь в том, в который меня привезли. Он согласился. Что меня даже немного удивило. Мы остались у ресепшн ждать, когда нас расселят, и я пока решилась пробежаться по территории посмотреть, насколько близко море. Посмотрела, оказалось близко, вернулась обратно и поняла, что если сам не подойдешь к стойке, так и будешь сидеть на диванчике. Пока я гуляла, некоторых уже расселили и они уже успели прибежать обратно с возмущениями. Женщину с ребенком поселили в темную каморку на первом этаже с одной узкой кроватью. Она стала выбивать другой номер. Я, услышав это, заявила, что если мне дадут плохой номер, то я устрою им скандал, что мало не покажется. Кстати, по-русски, к моему удивлению никто не говорил и не понимал, приходилось общаться на английском. Дали номер... Ну... после описания той женщины с ребенком, этот номер оказался вроде ничего. С огромнейшей кроватью. Но, как выяснилось позже, открыть балкон было невозможно, так как вид с балкона был на дорогу, и запах выхлопов автомобилей мгновенно заполнял всю комнату. Рамы дверей были допотопными - деревянными и кривоватыми. Служащий, который привез мне чемодан, не успев зайти в номер, стал выпрашивать чаевые. Пришлось дать 5 долларов, так как меньше у меня не было. Берите с собой мелкие деньги. Еще у меня в номере жили муравьи. Когда я, уезжая, собирала вещи, обнаружила в косметичке, которая находилась в ванной, и пришлось все вещи трясти перед помещением в чемодан. Первая ночь оказалось неспокойной. Часа в 2-3 ночи раздался телефонный звонок. Я сначала не поняла, что за звук мне мешает спать, потом поняла, что это местный телефон разрывается. Пока я встала на том конце провода, никого не оказалось... и вообще это было странно! Кто мне мог звонить в номер в такой час, если я никого здесь не знаю... Неужели решили переселить? На утро от одной девчонки я узнала, что ей в то же время звонил наш гид Саид. Она подняла трубку, а он как в анекдоте спросил: "ты что, спишь?" Видимо, местные считают, что это ох как остроумно - звонить ночью туристам. Территория отеля большая с несколькими бассейнами и барами. Такая большая, что до моря от некоторых корпусов идти минут 15-20. Но территория симпатичная есть выход на набережную Наяма Бэй к ресторанам, барам и магазинам. Много пальм и зелени.Имеется услуга массажа, но массаж делают прямо на улице почему-то. Тех, кому обещали делать массаж в помещении, все равно обманули и стали делать на улице. Лежишь голый, а мимо тебя туда-сюда люди ходят. А особенно после сауны если, то на улице можно и простудиться…Вторым гидом была Ирина, которая обещала оставить всем записки о времени отправлении автобуса. Но, к сожалению, так и не прислала, и вообще пропала куда-то на все дни. Поэтому пришлось в день отъезда дежурить у ресепшн и ждать автобус. Ведь никакого объявлении никто не повесил и люди только от друг друга узнавали когда нас повезут в аэропорт. Две женщины, сдавшие Ирине билеты на самолет для оформления, так и не получили их обратно на день поего отъезда, так как с Ириной не было никакой связи и она не появлялась в отеле.

Пляж.
Мне повезло. Я сразу нашла местечко в отдалении на самой лучшей части пляжа. Возвышение, где никто мимо тебя не носится туда-сюда, как в центре пляжа. Но я пришла туда в 8 утра... Людям, которые приходили в 10, приходилось расстилать полотенца прямо на земле у кромки воды. Так как абсолютно все лежаки были заняты. Причем, они были почти все заняты и у бассейнов. Напоминаю, что начались осенние каникулы... И все отправились с детьми отдыхать. Входить без тапочек действительно опасно... камни острые. Но я рискнула, и пренебрегла предупреждением. Хорошо еще, что порезала палец только на третий день перед вылетом.

Море и морские обитатели.

Рыбы действительно много уже у самого берега и фанатам подводного мира есть что посмотреть. Отличное развлечение - лодка с прозрачным дном. Также на пляже можно взять катамараны, оборудование для дайвинга.На море нужно быть осторожнее. К сожалению, оказалась свидетельницей как девочке, которая плыла на катамаране с отцом, чуть не сломал спину местный араб на катере, который в них врезался.

Отдых с детьми.
Отдыхающих с детьми было много. Но никаких детских развлечений, кроме того, что им разрисовывали личики красками, как в Макдональдсе, на нашей территории, увы, не было. С какого-то пляжа, неподалеку, доносились возгласы местных, там проходили различные детские конкурсы.

Уборка в номере.
Парень был весьма озабоченным, и приходилось всегда вешать табличку не беспокоить. Он мог спокойно после уборки открыть номер и предложить услуги по массажу. Если у него попросить лосьон для тела, гель для душа или шампунь, то он обещал это дать, только если сам сделает массаж, помоет голову или тело. Каждую ночь дверь необходимо закрывать на цепочку.

Сувениры и кафе.
Все выглядело весьма убого. Пыльно, негигиенично. Но в Олд Маркет я нашла место с прекрасными футболками по 8 долларов. На Наяма Бэй таких не было.

Питание.
Худшего сервиса ожидать было сложно. Все включено, но каждый напиток , будь то сок, чай, вино или пиво приходилось заказывать отдельно у официантов, потом сидеть и ждать их полчаса, а часто официанты вообще делали вид, что забывали об этом, и они еще возмущались, что ты не заказываешь все сразу. Но, если закажешь сразу все напитки, которые тебе нужны, они возмущались как можно на одну персону заказать два безалкогольных коктейля по 150 мл, три бутылки воды по 500 мл и одно каппучино. Но, видимо, они считали, что каждый раз, когда турист хочет попить воды он должен отстоять огромную очередь в баре чтобы получить бутылочку. Еще интересно то, что первые два дня приходилось расписываться за каждый напиток. Писать номер комнаты и ставить подпись. Все, разумеется, возмущались и не понимали для чего это нужно... Можно предположить, что это социальное исследование для отеля. Сколько и какой продукции заказывать, но оно не помогло. На второй день в разгар жары, в баре на пляже все внезапно кончилось и соки, и вода. Воду можно было только набирать из кулера, в котором она тоже кончалась. И кулер этот, наверняка не знал что такое чистка. С этим надо быть осторожнее. В самолете от московской туристки я узнала, что в отеле 4*, на второй линии, в баре было все и никогда не кончалось бутылочное пиво, которое в нашем отеле продавали за деньги, а бесплатно поили только разливным, которое казалось всегда разбавленным. К сожалению, не запомнила названия, но в списке его точно нет, так как ему 2 месяца. И там не нужно было заказывать себе напиток. Однажды со мной за столиком сидели муж с женой из Италии, которые заказали вино и так и не дождались его. Уже все скушали, а к ним с вином так и не подошли. Женщина шею вывернула в поиске официантов и пыталась привлечь их внимания, но они, словно намеренно обходили ее. Пока она сама не встала и не напомнила о заказе. Вот такое all inclusive.

Анимация.
Вся анимация - это девочки из Симферополя, танцующие кан-кан во время ужина и арабский певец. Кстати, чтобы посмотреть шоу, необходимо было занять столик на улице за два часа. Платного резерва не было. Нужно было оставить на столике и стульях свои вещи и все. Два ужина я питалась внутри, в последний вечер мы с русскими женщинами решили занять столик на улице. Оставили вещи, предупредив официанта, что вернемся в 19-30, и поехали за сувенирами. Приезжаем, вещей нет, столик занят. Просто бесцеремонно их убрали. Хорошо еще, что другая знакомая, которая не ездила с нами, заняла столик неподалеку. И, так называемое шоу, мы все-таки увидели. Когда девушки стали танцевать под украинского транссексуала, я покинула заведение принципиально.

Выводы. Если вы решили остановиться в SONESTA BEACH RESORT 5*:
1. Если хотите занять хорошее место на пляже, необходимо придти туда не позднее 6-30 утра, но вы не будете первыми. Так как пляж маленький.
2. Если хотите ужинать под танцы или песни, занять столик у сцены за два часа до ужина и следить, чтобы никто его не отнял.
3. Если хотите жить не в 10 минутах ходьбы от моря, то не селиться в номера после 1000.
4. Если не хотите жить в каморке, не селиться в номера с 1 по 300.
5. Если не хотите жить с муравьями - вообще не селиться в этом отеле.
6. Если любите не испытывать жажду, не селиться в этом отеле.
7. В минибаре один маленький нектар, который у нас стоит рублей 12. Стоит у них 2 доллара. Вам могут при отъезде всучить левый счет. Многие жаловались на это. Также советую брать доллары. В евро совсем не выгодно покупать сувениры. И у них никогда нет евро на сдачу.
8. Гиды вешают лапшу про "НЕТ МЕСТ В ОТЕЛЕ", так как это им выгодно, и они имеют договор с этим отелем, в котором вас размещают.
9. Если возникли проблемы - грозитесь вызвать туристическую полицию, которая проверит - есть места или нет.
10. Sonesta Beach Resort - просто не заслуживает 5*. Даже на 3* не тянет






Посмотреть отель Sonesta Beach 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sonesta Beach

** Примечание.


+7