Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sonesta Beach Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sonesta Beach 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sonesta Beach 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sonesta Beach

Оценка:
5, Бондаренко Алексей, 2005-10-02

ПУТЕШЕСТВИЕ С АВИАКОМПАНИЕЙ KrasAir В ЕГИПЕТ 21.09.2005-1.10.2005 Пролог Очень хотелось нам с женой куда-нибудь слетать заграницу. Никогда там не были и было жутко интересно посмотреть - что же там такое. Как они там живут, посмотреть, отдохнуть. Хотелось простого: теплое в это время года море и незаоблачные цены. Поэтому вариантов было всего 2: Турция и Египет. По причине чрезвычайной занятости и неопределенности мы пришли в турфирму TravelOne (www.travelone.ru) 16.09 и попросили нас отправить куда-нибудь, но не позднее чем 20.09. Было рассмотрено множество вариантов, и мы выбрали путешествие в Шарм Эль Шейх, "Sonesta Beach Resort" 4*, завтрак/ужин, 7ночей/8дней. (Т.е прилететь обратно мы должны были 27.09) Понравилось и место и отель и цены. Первая неприятность оказалось в том, что билеты мы так и не получили ни 16, ни 17. 17-го вечером я дозвонился в турагенство, где Анна мне сообщила, что мы вылетаем компанией KrasAir в 7 утра и билеты мы получим прямо в аэропорту Домодедово прямо перед вылетом. Рекомендовала приехать за 3 часа до вылета. В понедельник приехали в 3.30 утра, получили все документы, ваучеры и билеты в Шарм Эль Шейх отстояв дикую очередь человек в 50. Билеты обратно обещали выдать сразу после прилета в аэропорту или на худой конец в отеле. Прошли регистрацию, сдали багаж, сели в самолет. Все OK. Самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу. Прогревает турбины. Раскупориваются бутылки и разливаются первые стопки. Проходит 15 минут. Самолет опять прогревает турбины. Еще через 15 минут мы начинаем понимать, что что-то не так. Народ продолжает злоупотреблять. В 7.50 объявляют, что : "По техническим причинам продолжать полет на данном самолете нет возможности т.к ЕМУ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ". КАК ВАМ ЭТО ? НАС ПОСАДИЛИ НА ЗАРАНЕЕ НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ !!!! Еще через 15 минут сообщили, что "Ремонт займет от 3 до 5 часов". Просидев в общей сложности в самолете порядка 1.5 часов, когда стало невероятно душно и невозможно там находиться, нас высадили обратно в аэропорт. Итого: ситуация идиотская т.к уйти мы никуда не можем т.к прошли уже контроль и сдали все вещи, и улететь тоже не можем т.к самолет неисправен, а другого нам предоставить не могут. В это время на табло регистрации вылета загорается надпись "Шарм Эль Шейх 10.00". Ждем до 10. В 10 загорается надпись "Шарм Эль Шейх 12.00" Ждем до 12. В 12 загорается надпись "Шарм Эль Шейх 16.00". Здесь народ не выдерживает и начинает бастовать. Начинаются звонки в телекомпании, требования найти начальника аэропорта и начальника KrasAir, а также предоставить горячий обед т.к большая часть людей ничего не с 3-х часов утра, а по всем правилам если рейс задерживается более чем на 2 часа, то нас должны покормить. В 14.00 нас кормят. Примерно в это же время к нам приходят дежурные по аэропорту девочки и сообщают, что они нам очень сочувствуют, но "Аэропорт Домодедово не несет ответственности за работу компании KrasAir и ничем нам помочь не может. " Отсылают нас к руководству компании KrasAir, которое ищут уже не первый час по всему аэропорту и которое так и не удосужлось к нам спуститься и все объяснить. Через некоторое время пришел представитель компании и сообщил, что самолет сломан. Единственный способ нам отсюда вылететь - это вылететь на другом самолете компании KrasAir. Когда будет другой самолет неизвестно. Вылететь другой авиакомпанией возможности нет. Естественно когда мы дождались 16.00, табло стало показывать 18.00. Пассажиры на грани нервного срыва. Женщины орут, мужики бесятся и подогретые спиртным ищут виновника. Кто-то из пассажиров замечает, что другие рейсы в Шарм Эль Шейх продолжают вылетать и предлагает перекрыть ворота для вылета, что весьма успешно и проделывается подвыпившими пассажирами. Ворота перекрыты. Больше в Шарм Эль Шейх никто не летит. Незаметно подтягиваются ОГРОМНЫЕ АМБАЛЫ вкамуфляже с надписью "Отряд быстрого реагирования" и начинают расчищать проход для вылета через ворота. Пассажиры сопротивляются и требуют чтобы вышел представитель авиакомпании KrasAir и установил сроки вылета или осуществил возможность выдачи багажа. Должен отметить профессионализм людей в камуфляже, которые вели себя предельно аккуратно, грамотно, никому ничего не сломали и добились поставленной задачи - расчистили ворота. Пассажиры тоже добились результата: появился представитель компании KrasAir и пообещал, что мы все улетим в 21.00. Дальнейшее описывать не буду. Мы вылетели в 22.00. Дальше все вроде бы стало налаживаться. Дальше был пляж, отдых и удовольствие. Все это было отлично. Потихоньку подходило время вылета (27-ое число). 25-го мы обратили к Марине с вопросом о том, когда мы вылетаем. Она сообщила, что все будет известно накануне т.е 26-го вечером. 26-го вечером стало известно, что МЫ ВСЕ ВЫЛЕТАЕМ 1-го ОКТЯБРЯ !!!! Подробности вроде аэропорта прилета и время вылета сообщат позже. А до этого времени нам предлагалось проживать в отеле за счет фирмы. Да, с одной стороны халява - это конечно замечательно, но не в том случае, когда она принудительная т.к очень многие отдыхающие собирались 28-го (это среда) уже выйти на работу. Ладно, это странно, но некоторым даже понравилось. Да, обратных билетов никому не выдали. Опять обещают выдать накануне. 30-го числа вечером стало известно, что мы вылетаем 1-го как и предполагалось в 11.20. Прилетаем в аэропорт Домодедово. Гид разослала по всем номерам бумажки с оповещением места прилета и времени отлета. 1-го числа собрались, погрузились в автобус и гид нам ненароком сообщает, что прилетаем мы оказывает не в Домодедово, а в Шереметьево. То, что все уже позвонили друзьям/родственникам его не волнует. А ведь это еще не все !!!! Билетов-то так и нет …. В аэропорту проходим паспортный контроль и выясняем, что билетов как нет, так и не было. Билеты должны прилететь тем самолетом, которым мы должны улететь. За 1 час до вылета самолета приходит гид с толстенной стопкой билетов и предлагает нам в этой стопке найти свой билет. (В стопке порядка 150 билетов). Суета страшная, кто-то выкрикивает фамилии, кто-то бьется в истерике т.к его билета просто нет. Слава богу, наши билеты были. Мы проследовали в самолет и заняли свои места. Да, в самом самолете позже обнаружилось, что около 15-ти билетов одинаковые т.е на одни и те же места. Слава богу долетели !!!!





Посмотреть отель Sonesta Beach 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sonesta Beach

** Примечание.


+7