Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Marriott Sharm Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Marriott Sharm Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Marriott Sharm Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marriott Sharm Resort

Оценка:
4, Дмитрий, 2003-11-11

Отель Мариотт Маунтин в Шарме в Наяма Бей. Были с 4 по 18 октября 2003 г. Тур оператор ВКО Тревел.В турагентстве «Бейли» (поставил оценку 3+) сказали, что это олинклюзив. Подробности что именно никто не знает даже в агентстве. Сказали отель 5 звезд. Не предупредили что в страховке есть франшиза. Да и вообще про этот отель в агентстве ничего полезного не знают, а ссылаются на туроператора. СТЫД !!!!!!!ЕДА. Если вы когда нибудь, были в Турции то этот отель просто отдыхает по системе олинклюзив. Ну, завтраки везде не очень, ладно, но обеды и ужины тоже никакие. Из мяса только курица и жесткая говядина ну и рыба какая нибудь. Только единственный раз за 2 недели был выбор примерно 4-5 сортов мяса. Насчет салатов ВАЩЕ просто отстой. Было нечто напоминающее свалку каких то продуктов. Из фруктов только зеленые, кислючие апельсины и гуава (на любителя), иногда были финики. Овощи только огурцы и полугнилые, мятые помидоры. Напитки на завтрак баланда типа Зуко с Юпи чай с пакетиков, кофе. На обед либо вода простая, либо пиво. И то и другое ни в коем случае. На ужин либо пиво, либо вино. Никаких намеков на крепкие напитки (типа водки, ликера, виски хотя бы местных как в Турции). На территории отеля единственный бар, в котором можно брать в любом количестве только колу, спрайт и миринду и то с 10 до 22. Простая вода за бабки. Опять же ни каких намеков на спиртное, даже пива нет.ОТЕЛЬ, НОМЕР. Никаких там 5 звезд. Со мной ездили друзья, которые в прошлом году были в Хургаде в «Алибабе», так вот примерно одного класса отели:=( Отель находится на второй линии, через трассу по которой все ездят в аэропорт. До центра Наяма Бей пешком 15 мин 2 мин на такси ездели за 1$ или 5 фунтов. До моря нужно пройти от отеля до дороги (примерно 250 м), перейти дорогу и пройти через весь отель Мариотт Бич. Конечно не очень напряжно, но и не очень приятно. Кондиционер в номере работал нормально, только не регулировался по температуре (хотя везде на сайтах пишут что отдельный и независимый). Бельё и полотенца (прикол - полотенца как мы узнали позже через неделю, если не кинешь на пол не меняют) поменяли через 5 дней, после того как мы пожаловались на ресепшн. Ну, если полотенца мы не скидывали на пол, то почему не меняли бельё? Замки в двери номера открываются карточкой, которые постоянно глючили. Приходилось по несколько раз бегать на ресепсш. На территории Отеля Мариотт Бич, где находится пляж, наш олинклюзив не работал. Т.е. что бы попить, находясь на пляже, нужно было идти в свой отель на вторую линию (идиотизм), покупать здесь на пляже или приносить с собой. Был достаточно приличный (по меркам всех отелей) тренажерный зал, сауна (правда, без бассейна) – бесплатно.ПЛЯЖ. Лежаки деревянные, ободранные, матрасы разорваны. Песок, да это даже и не песок, а какая-то пыльная и грязная субстанция. С полотенцами практически проблем не было. Море грязноватое возле берега, очень видно через маску. (женскую прокладку на дне наблюдал в течении всего пребывания :=)). Кораллы с рыбками просто детский лепет. Никакого сравнения с Рос Мухамедом ну и т.п. вещями.ОБСЛУЖИВАНИЕ. В общем то ничего. Нормально. Официанты просто откровенно без зазрения совести, смотря в глаза, дурят по ценам. Чай стоит по меню 7 футов, после накидывают какой то процент, а официант сказал что вообще 10 фунтов. Мелоч конечно, но зачем дурить. Уборщики номеров как обычно откровенно выпрашивали чаевые.ДОКТОР. Случилось нам воспользоваться этой услугой. Нужно было вызывать в номер, кабинета у него нет. Сказали, что придет в номер через 20 минут, через 30 минут позвонили и сказали, что придет через 40 минут, пришел через час. По нашей страховке от чудной компании «Наста» поддержки не увидели. Они с такой компанией не работают, а работают с Росно. Короче бабки мы заплатили полностью и за доктора и за звонки, факсы в Мадрид. Как после оказалось у нас была франшиза на 30 $(кстати, никто не предупредил в доблестном турагенстве) и эти 30$ по любому не выплачивается. Вот посмотрим, выплатят хоть остаток.





Посмотреть отель Marriott Sharm Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marriott Sharm Resort

** Примечание.


+7